проблемы с электрикой

Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#1
доброго времени суток, такая проблема, ваз 2115 инжектор, приехал домой, заглушил, через 15 минут не смог завести, стартер то просто щелкал, то еле еле начинал прокручивать, включаешь зажигание проворачиваешь дальше ключ и все отключается, приборка бортовик, как будто клевму от акб сняли и на место поставили, два дня мучал стартер, сегодня купил новый проблема осталась, еще заметил что очень сильно просаживается напряжение если включать дальний свет, и сигналка даже не может двери закрыть, свет горит как в полнакала, акб заряжен, клевмы зачищены, массы в порядке ,неделю назад просил маму завести машину, но не объяснил что ключ надо отпускать, машина проработала секунд 30 с включенным стартером, при этом я немного подгазовывал под капотом, может от этого что то произошло, после этого 3 дня ездил нормально все было..
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#4
И проверить замок зажигания, он тоже бывает моросит со схожими симптомами, когда контактная группа разваливаться начинает.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#5
Попробовать другой аккум для начала
нет другого акума, мультиком смотрел 12.5 , лампочкой проверял тоже светится, щас подкинул зарядку вроде получше стало, завтра прийдется искать акум для проверки.. перернул всю проводку весь салон перевернул еще и стартер новый купил, походу все зря, надо было акум сразу проверить, завтра посмотрим.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#7
И проверить замок зажигания, он тоже бывает моросит со схожими симптомами, когда контактная группа разваливаться начинает.
замок тоже в порядке, разобрал, крепление сломал, посмотрел и собрал обратно..
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#8
нет другого акума, мультиком смотрел 12.5 , лампочкой проверял тоже светится, щас подкинул зарядку вроде получше стало, завтра прийдется искать акум для проверки.. перернул всю проводку весь салон перевернул еще и стартер новый купил, походу все зря, надо было акум сразу проверить, завтра посмотрим.
Аккум так не проверяется. Только нагрузочной вилкой. Даже на мёртвом акб может быть напряжение 12,5 и лампочки гореть, вот только ёмкости у него не будет
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#9
Аккум так не проверяется. Только нагрузочной вилкой. Даже на мёртвом акб может быть напряжение 12,5 и лампочки гореть, вот только ёмкости у него не будет
спасибо за пояснение, пошел искать аккум.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#10
доброго времени суток, такая проблема, ваз 2115 инжектор, приехал домой, заглушил, через 15 минут не смог завести, стартер то просто щелкал, то еле еле начинал прокручивать, включаешь зажигание проворачиваешь дальше ключ и все отключается, приборка бортовик, как будто клевму от акб сняли и на место поставили, два дня мучал стартер, сегодня купил новый проблема осталась, еще заметил что очень сильно просаживается напряжение если включать дальний свет, и сигналка даже не может двери закрыть, свет горит как в полнакала, акб заряжен, клевмы зачищены, массы в порядке ,неделю назад просил маму завести машину, но не объяснил что ключ надо отпускать, машина проработала секунд 30 с включенным стартером, при этом я немного подгазовывал под капотом, может от этого что то произошло, после этого 3 дня ездил нормально все было..
А с чего ты решил, что массы в порядке? Мультиметром мерь падение напряжения на всех силовых проводах, и плюсах, и массах, при включенных потребителях. Должно быть небольшое падение, от тех же ламп милливольты, не больше.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#11
А с чего ты решил, что массы в порядке? Мультиметром мерь падение напряжения на всех силовых проводах, и плюсах, и массах, при включенных потребителях. Должно быть небольшое падение, от тех же ламп милливольты, не больше.
с того, что пошел и все массы зачистил, хотя там все было впорядке, а как промерить?
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#12
А с чего ты решил, что массы в порядке? Мультиметром мерь падение напряжения на всех силовых проводах, и плюсах, и массах, при включенных потребителях. Должно быть небольшое падение, от тех же ламп милливольты, не больше.
еще такая штука, клевму с минуса снимаю, присоединяю мультиметр к клевме и минус АКБ в режиме 20V он показывает 12.4, такого же не должно быть? одел минус на акб, и стал так же промерять преды, все либо 0 показывают либо 0.1 а пред ф3 10.8 напряжение показывает, это нормально?
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
#13
Не сочти за придирки, но глаза и мозг не могут терпеть. КЛЕММА
клевму с минуса снимаю, присоединяю мультиметр к клевме и минус АКБ в режиме 20V он показывает 12.4, такого же не должно быть?
Так и должно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#14
с того, что пошел и все массы зачистил, хотя там все было впорядке, а как промерить?
Защищенные массы не есть хороший проводник. У тебя тупо половина жил в оплетке может сгнить, или в заделке в клемму окислиться. Вольтметром на 2 вольта к обоим концам силового провода и под нагрузкой измеряешь падение напряжения на проводнике. Должно быть в силовых цепях десятые доли вольта, не больше. Еще раз - под нагрузкой!
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#15
Защищенные массы не есть хороший проводник. У тебя тупо половина жил в оплетке может сгнить, или в заделке в клемму окислиться. Вольтметром на 2 вольта к обоим концам силового провода и под нагрузкой измеряешь падение напряжения на проводнике. Должно быть в силовых цепях десятые доли вольта, не больше. Еще раз - под нагрузкой!
спасибо, провода проверю.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#16
всем спасибо, проблема оказалась в сдохшем акумуляторе, и стартер рабочий был, 3400р на ветер еще и акум теперь покупать..
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#17

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#18
всем спасибо, проблема оказалась в сдохшем акумуляторе, и стартер рабочий был, 3400р на ветер еще и акум теперь покупать..
Ты не торопись, аккумулятор отчего сдох? От старости? Или недозаряд шел? Проверяй провода все равно, по крайней мере спокойней будешь спать.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#19
Ты не торопись, аккумулятор отчего сдох? От старости? Или недозаряд шел? Проверяй провода все равно, по крайней мере спокойней будешь спать.
аккумулятор у меня уже 5+лет думаю от старости, а та ситуация со стартером, когда мама ключ сразу не отпустила, походу его добила, что странно, мультиметр показывает что заряжен, лампу подсоединял то же работает, а оказывается всеравно дохлый, это и сбило с толку..