Помогите с конфигом ШПГ в высокий блок 8 кл

Antiban

New member
Регистрация
01.07.2020
Сообщения
4
Лайки
0
#1
Всем привет!
Понимаю, что тема уже избита, но из-за этого у меня уже каша в голове :(
Есть любимая 21083, двигатель 083 сток карб. Есть желание перейти на инж. с увеличением объема. Для этих целей был нарыт блок 11193 от 124 мотора. Есть два КВ: 75.6 и 78. Думаю собрать и накрыть этот блок своей головкой 083. Нужен тяговитый мотор для города. Какой оптимальный конфиг посоветуете, ну так, без фанатизма и заоблачных цен? Наверное приоро/калино-шатуны (132.3-133.32) и гранта-поршни? Или кованные, например СТИ ? Колено лучше 78 ?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
#2
Всем привет!
Понимаю, что тема уже избита, но из-за этого у меня уже каша в голове :(
Есть любимая 21083, двигатель 083 сток карб. Есть желание перейти на инж. с увеличением объема. Для этих целей был нарыт блок 11193 от 124 мотора. Есть два КВ: 75.6 и 78. Думаю собрать и накрыть этот блок своей головкой 083. Нужен тяговитый мотор для города. Какой оптимальный конфиг посоветуете, ну так, без фанатизма и заоблачных цен? Наверное приоро/калино-шатуны (132.3-133.32) и гранта-поршни? Или кованные, например СТИ ? Колено лучше 78 ?
Могу ошибаться но 124 мотор он 16кл. И головкой от 083 не накроется....
Ковка точно не нужна сток и так не плохо ходит....

А вообще сразу 16рь ставить и мозг себе не взрывать.... на авито столбиков от 12 до 20 тыс полно... так сказать болт он
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
#4
083 блок(75.6*121*84(тдмк/сармат)) это САМОЕ дешевое и самое объемное из дешевого!+не стоковый глушак.
 

Antiban

New member
Регистрация
01.07.2020
Сообщения
4
Лайки
0
#5
Высокий блок уже есть. Хотел его собрать, что бы потом готовый махнуть. Есть же двигатель 11189, 8кл головка прикручена болтами М10. Может что-то подобное собрать? 16кл не вижу особого смысла для низового мотора ставить, да и тесно станет под капотом.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#6

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#7

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#8
собираю 193 блоки на болтах гранты с мотора 21116. но есть нюанс один если блок не 21116- а 21126-24 шеснари то болты грантовские обрезать примерно на 5 мм надо. в блоках 193 с индексом в номере шеснарь то есть 21126 21124. длинна резьбы в блоке меньше чем в 21116.
 

Antiban

New member
Регистрация
01.07.2020
Сообщения
4
Лайки
0
#9
Вопрос о болтах не стоит вообще, можно хоть М10, хоть М12 нарезать - это дело десятое! Проект встал, надо определиться с ШПГ! Блок оставляем высокий (11193). Какое колено ставить, 75.6 или всё же 78 ? И какие тогда шатуны и поршни? (и какого производителя?)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
#10
На мой взгляд, цена/качество/долговечность - стоковый низ 116 на 75.6 колене оптимальный вариант.
Другой момент, что ты все это накрываешь ГБЦ 21083, степень сжатия на металлической прокладке будет в районе 11.9, на толстой - 10.9.
По трассе тошнить 90 км/час самое то)))
если где навалить - не поедет, разве что на 98 бензине с толстой прокладкой.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#11
Снимать 8 клоп., перебирать и снова делать 8 клоп... Цены уже мало отличаются на 16 и 8 гбц. Теснее да, ресивер -форсы-радиатор доставляют гемор (если не резать рамку или выносить радик вперёд), но паук на 16ре снимается в разы проще))) Зато экономичнее и шустрее, без дизельных звуков, и поисков рег. шайб.
Колено 78мм, в плане объёма и не туда и не сюда. Один гемор с шатуном / поршнем. Имхо.
 
Последнее редактирование:

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#12
Людей, которые смогли заставить хорошо ехать восьмиклоп у нас по пальцам посчитать можно. Если конечно хочется ананизма то Велком, а так 16в сразу собери лучше
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#13
8 кл.при грамотном подходе очень хорош. ставить инжу для тюнинга вообще нецелесообразно. и в результате будет хуже. на карбе в разы проще. не стандартное железо на карбе едет очень хорошо. по степени сжатия у меня 2 движка 1.8 на гранто шпг накрыты 083 головами . там степень примерно 13.5. да углы не те но едет очень хорошо даже на овощ вале динамика 108. едет в разы лучше чем 1.6 -хотя на 1.6 степень меньше была соответственно. бенз 92-95.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#14
Людей, которые смогли заставить хорошо ехать восьмиклоп у нас по пальцам посчитать можно. Если конечно хочется ананизма то Велком, а так 16в сразу собери лучше
да эт понятно 16-рь в тюнинге сила нооооооооо карбовый восьмирос по ходу уже не молод ей минимум 18 лет. установка 16-ря внесение изм в констр. наши гайцы например любят капоты на старых машинах драть а потом предписание писать на устранение за 10 дней и штраф. те гайцы которые по технадзору их начальство обязывает протоколы составлять - тюнингаторов выявлять. весь интерес когда восьмиклоп ебошит.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#16
да и по степени когда давно у меня был 1.5 на легкой шпг. под вал мм62 чем больше зажмешь тем лучше едет . дожал его до степени 12.5 больше не получилось.под тюнинг вал степень нужна большая и чем злей вал тем больше на очень злой типа 13 подъем и фаза за 300 можно степень и 13.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#18
Конфиг?
Думается там в одной гбц денег на неплохой повседневный тазик)
Двигатель 1600
Коленвал 74,8 спорт с 2-м косым сверлением и облегченными шатунными шейками
шатуны 133мм СТИ
Поршня серии SuperSport под высокую СЖ СТИ
Масленый насос с доработками необходимыми для увеличения подачи масла и постоянной работы на высоких оборотах.
Головка 8кл
Строилась долго, переделывалась 3года
клапана большие
направляющие клапанов бронза
седла заменены на большие
переделана полностью камера сгорания
Ресивер переделан из ресивера "брагин" вварены втулки под 2-ой ряд форсунок
Заслонка 60мм (ино)
Форсунки топливные 2ряда
Топливная магистраль увеличенного диаметра.
Топливный насос увеличенной производительности, корпус насоса доработан.
Окончательный вариант коробки 7-ой ряд с ГП 4.33 и червячной блокировкой