Масло с выхлопа

3mei

Новичок
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
21
Лайки
0
#21
Меня вот одно забавляет, ты в четком понимании, что прога под другую турбу, другие форсы, иными словами - топливоподача пальцем в небо, но решил вальнут... Ну что за люди., я не понимаю этого.
Если бы тебе пришлось на эвакуаторе везти машину 500 км от города на онлайн прошивку и заплатить 20к рублей то я бы посмотрел...Хорошо когда под боком есть прошившик
 

3mei

Новичок
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
21
Лайки
0
#22
да хоть у лучших в мире))
ты б еще 1 сотку сделал и забил бы с кувалды поршни........

под ниву и 10соток можно делать - и стучать не будут и хрен чо им будет!!
Что было бы если ездил бы с тепло зазором в 0.35-0.40?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#23
Если бы тебе пришлось на эвакуаторе везти машину 500 км от города на онлайн прошивку и заплатить 20к рублей то я бы посмотрел...Хорошо когда под боком есть прошившик
Об этом надо думать ДО постройки двигателя, а не когда поршни прихватило...
 

3mei

Новичок
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
21
Лайки
0
#24
Об этом надо думать ДО постройки двигателя, а не когда поршни прихватило...
Пока не прихватило же)Разобрал,ищу причину дымления и интересует что за зеркало,точнее из за чего на гильзе и поршне.И почему по моему взгляду поршень сильно ходит в нмт?Пробег 100 км )
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
942
Лайки
46
#25
Если бы тебе пришлось на эвакуаторе везти машину 500 км от города на онлайн прошивку и заплатить 20к рублей то я бы посмотрел...Хорошо когда под боком есть прошившик
а хуля сток фосы и= сток прогу непоставить калитку открыть и до настройшика доехать !
 

3mei

Новичок
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
21
Лайки
0
#28
А ты уверен что зазор такой, так то 3 десятки это не тоже самое что 6-8 соток
Зазор 0.4 на кольцах


ЗЫ Я пришел за помощью и подсказками а не понты колотить.Так что если есть что подсказать,с радостью ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,344
Лайки
3,331
#30
Что было бы если ездил бы с тепло зазором в 0.35-0.40?
кароче!))

делай зазор 8 соток в поршнях.
обкатка - пусть мотор поработает часа 2-3 на хх и хватит.
я на своих моторах ее не делал вообще, просто масло слил через неделю.

на башке колпаки поменяй.
больше там маслу не откуда ссать.

едешь к настройщику и нормально настраиваешь.

кстати ссать может горячка турбины - там масло сгорает сразу и горячка мокрой не будет.

а открыл видишь - не зря.
 

3mei

Новичок
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
21
Лайки
0
#31
кароче!))

делай зазор 8 соток в поршнях.
обкатка - пусть мотор поработает часа 2-3 на хх и хватит.
я на своих моторах ее не делал вообще, просто масло слил через неделю.

на башке колпаки поменяй.
больше там маслу не откуда ссать.

едешь к настройщику и нормально настраиваешь.

кстати ссать может горячка турбины - там масло сгорает сразу и горячка мокрой не будет.

а открыл видишь - не зря.
Спасибо
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
#32
как и везде тазомотор с ним ебутся ебутся, то отсюда поссыт то оттуда запердит, а мотора лучше и проще то нету.. поршни на вид люфтят.. если нет нутромера воси поршени и сунь между поршен и стенкой лильзы щуп, в голову новые колпаки и я бы заменил на новые клапана, маслоподача какого диаметра? и у тебя если форсы не те могло смыть масляную пленку, и зазор должен быть не менее 5 соток, у нас в городе один расточник так он делает зазор 1 сотку а потом делает хон ручной рогаткой для хона)) что бы мотор дольше ходил)) но не понятно куда он будет ходить)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,344
Лайки
3,331
#33
как и везде тазомотор с ним ебутся ебутся, то отсюда поссыт то оттуда запердит
да чо это ты городишь то??
никогда у меня ничо не ссало и не пердело на турбомоторах.
лопалась иногда трубка маслоподчи на турбу но это к мотору отношения не имеет вобщемто.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#34

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,344
Лайки
3,331
#40
рассказать тебе как мы ваг Т4 конца 90х годов чинили??
мотор аас.
купили и ездили на нем год, потом чинить мотор стали.
там не только поршни, там у клапанов зазор во втулках 1мм был!!!!!!!
а он в горы взлетал как святой!!

а до этого был ваг пассат VR6.
так там поддон пробили и кв клина дал.
ну разобрали, а поршни достать так и не смогли - кольца заклинило вверху.
молотком побили да и плюнули. чинить западло, другой мотор с помойки взяли просто.