Раз уж начал эту тему, буду сюда иногда пописывать и делиться информацией.
В общем мотор с помойки с неизвестной родословной оказался неплох по результатам обмеров. Голова вообще в идеале, отправлена товарищу Рапопорту на доработку. По низу: колено практически целка и по корню и по шатуну, уже отполировано и отбалансировано. Дисбаланс, кстати, неприятно удивил своей величиной. Поршни хорошие, без следов задиров/прихватов. Зазор вверху горшков 7 соток, в неизношенной части цилиндров - 5 соток. Т.к. сроки сжаты, а бюджеты скромны, было решено использовать поршни и дальше, расхононговав цилиндры под зазор 8 соток. Кольца, вкладыши заказаны новые оригинальные.
Распредвалы будут кастомные 10,5/10,2 286/282; перекрытия 2,6/2,2. В принципе под штатный размер клапанов просится подъем побольше, но т.к. опыта постройки чисто гоночных моторов у меня нет, то перестраховался и оставил зазор до смыкания клапанных пружин 2 мм. Штатных цековок, ессно не хватает и они будут дорезаны на 1,5 мм...тут опять же я перестраховываюсь с избытком из рассчёта зазора между клапаном и поршнем на перекрытии 2 на впуске, 2,5 на выпуске. Пока все ...жду прихода запчастей. Кстати, цены как на таз...комплект колец, вкладышей, новых шатунных болтов и болтов ГБЦ + все новые неоригинальные прокладки вышло в 30++.
От нехуйделать покрасил седня блок в самый гончий цвет.