ВАЗ 21083 "Аника"

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
#1
Тема самому себе напоминалочка, что данный автомобиль в зимний период нужно перевести в ЛТАК и пореже гонять ночью.
в 2020 не срослось+ковид.

Дано: 1)кузов ваз 2108 85гв 2 хозяина по ПТС(оригинал),местами уже требует сварки
2) сердце 1.6 16кл(124) гбц сток клоп+запил+9.0/290, выпуск 4-2-1 на 51+ рес не сток= сразу в РЕЙС))) ну нах... над привести его к 130лс на сток ресе
3) подвеска плаза сп50+и пружины их же,лохматых годов.
4) тормоза, ну тут волга перед и сток зад+ осевая схема
5) колеса печальные: 15" штампы и 205/50 китайки с треадвир 360=но это блин тоже сразу в РЕЙС
6) кпп: 7+4.1(3.9) +5 и 6 пер от 6 ряда+самоблок с 7 шайбами))) и конечно ТАД-17
з.ы или поставить сток 1.6 8кл)))
з.ы.ы немного фото прошлых лет график из "Моторчика" на сток алю.ресс

а допустят ли с такой панелью? стоковая сломалась(( пришлось выкинуть
 

Вложения

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#3
колеса печальные: 15" штампы и 205/50 китайки с треадвир 360=но это блин тоже сразу в РЕЙС
не совсем. при весе от 1050кг race не грозит:
- для автомобилей с приводом на переднюю ось и массой до 1050 кг - не более 195 мм
- для автомобилей с приводом на переднюю ось и массой от 1050 до 1250 кг - не более 205 мм
китайки это вестлейк спорт рс или что-то подобное? если да, то можно попытать счастья, если нет то будет трудновато
на штампах плохое охлаждение тормозов - keep in mind

а допустят ли с такой панелью?
выглядит откровенно стремно. лучше замени на 13ю.
еще обрати внимание на: крепление аккумулятора, замки ремней (должны быть зашплинотованы), вообще ремни рекомендуется некетай
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
#4
кажется керамика решила проблему стартов, сейчас сделал 4 бодрых, с 5-5500. намека на пробуксовку нет-это хорошая новость,
но сам того не хотя испытал и тормоза. на 3 бодром торможении с 150-160км\ч волготормоза запахли.

отсюда вопрос, а как на трэке то тормозам? там ведь торможения во много раз жестче и длительнее.
может там все на 300мм катают? или наоброт катают, но не за пределом своей тормозной системы?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#5
кажется керамика решила проблему стартов, сейчас сделал 4 бодрых, с 5-5500. намека на пробуксовку нет-это хорошая новость,
но сам того не хотя испытал и тормоза. на 3 бодром торможении с 150-160км\ч волготормоза запахли.

отсюда вопрос, а как на трэке то тормозам? там ведь торможения во много раз жестче и длительнее.
может там все на 300мм катают? или наоброт катают, но не за пределом своей тормозной системы?
Ну поднимай порог перегрева...
Диски толщиной больше на 4мм надо
281х26 от Фиата как вариант
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
#6
Ну поднимай порог перегрева...
Диски толщиной больше на 4мм надо
привет. ток ток открыл нашу переписку от 2019г и еще раз перечитал. там все очень точно описано что за чем мне сделать.
обязательно в толщину нужно идти и здт лукасы.
либо катить не на все деньги мотора, но на все тормозов нынешних.

неужели 26мм настолько более стоек и настолько дохрена отводит тепла.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#7
привет. ток ток открыл нашу переписку от 2019г и еще раз перечитал. там все очень точно описано что за чем мне сделать.
обязательно в толщину нужно идти и здт лукасы.
либо катить не на все деньги мотора, но на все тормозов нынешних.

неужели 26мм настолько более стоек и настолько дохрена отводит тепла.
Я вот с переходом с 284х22 на 300х24 решил проблему плытия. Тоже на волгах тогда был.
Люди уже женят волги с 281х26..Логично, что с 26мм порог перегрева отодвинется еще больше, чем на 24мм
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#8
кажется керамика решила проблему стартов, сейчас сделал 4 бодрых, с 5-5500. намека на пробуксовку нет-это хорошая новость,
но сам того не хотя испытал и тормоза. на 3 бодром торможении с 150-160км\ч волготормоза запахли.

отсюда вопрос, а как на трэке то тормозам? там ведь торможения во много раз жестче и длительнее.
может там все на 300мм катают? или наоброт катают, но не за пределом своей тормозной системы?
В мячково я толком тормоза не нагрел . На других треках не был .
Спереди 15" калиноспорт на дисках лада спорт , сзади барабаны на оригинальных колодках .
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#9
В мячково я толком тормоза не нагрел . На других треках не был .
Спереди 15" калиноспорт на дисках лада спорт , сзади барабаны на оригинальных колодках .
Сколько торможений выдержит со 170 до 40?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#10
отсюда вопрос, а как на трэке то тормозам? там ведь торможения во много раз жестче и длительнее.
может там все на 300мм катают? или наоброт катают, но не за пределом своей тормозной системы?
На треке нет торможении 200-0 в стиле Ориса - останавливаться нет резона :)
Жесткость зависит от класса и подвески: чем младше класс тем меньше скорость с которой ты тормозишь, чем лучше подвеска тем выше скорость до которой тормозишь.

300мм дисков и прочей нигрятины ни у кого нет - все едут на 15" колесе ибо дешево и неподрессоренные массы ниже, 300 кажется в 15" диск просто не влезет.

Что касается суппортов то в младших классах это как правило сток, в старших появляются вилвуды/рх7/hpb/прома и т.п. и опять же никто не гонится за размером и количеством поршней - важна масса! В этом плане волга - боль, ни разу не видел их :)

Колодки на сток суппорт обычно ставят тиир 295 (лада спорт) или тиир 299 - дешево и вполне сердито. На несток - на что бюджет есть. Кстати, часто суппорт выбирают исходя именно из наличия и стоимости колодок под него, а не из того сколько в нем поршней и как он охуенно будет смотреться в зеленом цвете :) ибо колодки - это самая важная часть тормозной системы! Поэтому все эти рассуждения о тормозах без привязки к используемым колодкам - ничто иное как технический онанизм, а пихание в сутенерские диски кастрюль с noname говном из подвалов экзиста - попытка сэкономить на расходниках :)

Про перегрев я тоже особо не слышал - это вам не по городу шашки нарезать, на треке ты стараешься меньше тормозить, плюс торможения идут не подряд - между ними все успевает остыть, особенно в младших классах.

Здт дают приход, да. Но с ними нужно не проебать баланс. Идеально это с абс их ставить (да-да, гоночники уважают и абс и эур в отличие от многих персонажей с дивана :))

В целом, выйти за пределы стандартной полностью исправной тормозной системы в классах эл и лайт довольно сложно из-за низкой массы и невысокой динамики (хотя у кого-то и в городе получается :)), я, например, проехал сезон в эл на штатном конфиге с 260мм дисками спереди, колодках 295 и барабашках сзади - вполне сносно получилось, проблем не испытывал никогда.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
#11
важное сообщение , так сказать пометочка.
получается можно просто сделать так:
1) в наличии 14"всмпо, под них над ток резю. т.к 15" штампы зло
2) откатится можно даже в сток 260мм тормоза и 295 колодки, так оказывается многие едут
это очень дешево выходит и очень просто, не хватать будет ток гоночных 14 шин.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#12
Сколько торможений выдержит со 170 до 40?
У меня получалось что по прямой 4 под отсечку , потом примерно до 100 торможение, ещё небольшой кусочек прямой в полный газ и потом 2 около 6 тысяч поворот .
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#13
важное сообщение , так сказать пометочка.
получается можно просто сделать так:
1) в наличии 14"всмпо, под них над ток резю. т.к 15" штампы зло
2) откатится можно даже в сток 260мм тормоза и 295 колодки, так оказывается многие едут
это очень дешево выходит и очень просто, не хватать будет ток гоночных 14 шин.
ИМХО надо 15" диски , но не штампы . Выбор резины в отличии от 14" намного больше и сразу уже читай регламент чтобы попадать в класс . Мне в рейсе было не очень комфортно . В Мяче был до этого , но в другом чемпионате и в другую сторону ехали , 3 место в экстралайте навёз себе .
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#14
На треке нет торможении 200-0 в стиле Ориса - останавливаться нет резона :)
Жесткость зависит от класса и подвески: чем младше класс тем меньше скорость с которой ты тормозишь, чем лучше подвеска тем выше скорость до которой тормозишь.

300мм дисков и прочей нигрятины ни у кого нет - все едут на 15" колесе ибо дешево и неподрессоренные массы ниже, 300 кажется в 15" диск просто не влезет.

Что касается суппортов то в младших классах это как правило сток, в старших появляются вилвуды/рх7/hpb/прома и т.п. и опять же никто не гонится за размером и количеством поршней - важна масса! В этом плане волга - боль, ни разу не видел их :)

Колодки на сток суппорт обычно ставят тиир 295 (лада спорт) или тиир 299 - дешево и вполне сердито. На несток - на что бюджет есть. Кстати, часто суппорт выбирают исходя именно из наличия и стоимости колодок под него, а не из того сколько в нем поршней и как он охуенно будет смотреться в зеленом цвете :) ибо колодки - это самая важная часть тормозной системы! Поэтому все эти рассуждения о тормозах без привязки к используемым колодкам - ничто иное как технический онанизм, а пихание в сутенерские диски кастрюль с noname говном из подвалов экзиста - попытка сэкономить на расходниках :)

Про перегрев я тоже особо не слышал - это вам не по городу шашки нарезать, на треке ты стараешься меньше тормозить, плюс торможения идут не подряд - между ними все успевает остыть, особенно в младших классах.

Здт дают приход, да. Но с ними нужно не проебать баланс. Идеально это с абс их ставить (да-да, гоночники уважают и абс и эур в отличие от многих персонажей с дивана :))

В целом, выйти за пределы стандартной полностью исправной тормозной системы в классах эл и лайт довольно сложно из-за низкой массы и невысокой динамики (хотя у кого-то и в городе получается :)), я, например, проехал сезон в эл на штатном конфиге с 260мм дисками спереди, колодках 295 и барабашках сзади - вполне сносно получилось, проблем не испытывал никогда.
300х24 у меня пахало на 15" зимках... Так что....
Абс- зло....не понятно кто тут диванный эксперт.
у меня трое хороших друзей на абс весело зимой вьехали в бок.. потом мы ржали и не понимали как это возможно.. расслабились мои друзья на ино с абс просто и вьебались аки дети
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#15
важное сообщение , так сказать пометочка.
получается можно просто сделать так:
1) в наличии 14"всмпо, под них над ток резю. т.к 15" штампы зло
2) откатится можно даже в сток 260мм тормоза и 295 колодки, так оказывается многие едут
это очень дешево выходит и очень просто, не хватать будет ток гоночных 14 шин.
260х20? ты серьезно? забудь тогда о нормальных тормозах. Увы.. это суровая проза жизни- нормальные тормоза стартуют от 15" ого условного размера
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#16
260х20? ты серьезно? забудь тогда о нормальных тормозах. Увы.. это суровая проза жизни- нормальные тормоза стартуют от 15" ого условного размера
Ты, видимо, совсем не прочитал Колю. Есть такое понятие - техническая необходимость. Твои советы - за гранью этой необходимости в младших классах ЛТАК. Коля ездил, Коля побеждал, Коля знает , о чем говорит.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#17
260х20? ты серьезно? забудь тогда о нормальных тормозах. Увы.. это суровая проза жизни- нормальные тормоза стартуют от 15" ого условного размера
Какой-то максимализм.
Когда все едут на ~ одинаковых тормозах, пешеходы не перебагают и со второстепенных дорог никто не выезжает, похер какие это будут тормоза, важно единообразие.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
#18
а ведь если собрать более менее схожее, как у большинства, то можно будет реально увидеть как ты едешь не по прямой 402м, а поворачиваешь.
время до начала работ еще много. впереди зимний скоростной отпуск.вот к чему чему а к нему нужно готовить и себя и снарягу.
а после уже машина.
в 14" как я понимаю все едут в размере 185/60 наверное?
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#19

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
#20
сегодня на нринге был этап лтак, из около 40-50 машин,только 3 ехало на 14 колесах, все остальные на 15
огромное при огромное спасибо.
первое правило ЛТАК : 15" ковка
а на каких шинах в основном едут? предполагаю 195/50 888 или схожие?