ВАЗ 21083 "Аника"

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,497
Лайки
8,582
Адрес
Московская область
тогда вместо 103/104 можно использовать сток+ 5-я 0.88/0.81
Присмотрись к 12 ряду (1 и 4 - не сток, что делает его довольно ровным в сравнении со стоком), довольно ремонтопригодный.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,497
Лайки
8,582
Адрес
Московская область
так 103 ряд вообще все передачи одинаковые. с 6000 переключаются на 4000.
У 12 ряда 2, 3, 5 передачи - сток, что удобно в случае возможного ремонта, не надо бегать искать специальные передачи.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,108
Лайки
3,566
У 12 ряда 2, 3, 5 передачи - сток, что удобно в случае возможного ремонта, не надо бегать искать специальные передачи.
да уж лучше усиленные взять и не париться.
а еще для быстрого ремонта у лст первичка разборная. ну как бы если ты гоняешь --- наверно надо запасные части сразу иметь при себе. не???

да и вообще - хочешь надежности - выкидывай тазовые детали и ставь чо там у нас? фиат кпп или что от дизеля???
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,269
Лайки
888
BE4R вариант, у Артема( Прометея ) стоит. на просторах драйва и вк есть описания установок на разные лады.
так же для этой кпп есть винтовая блока и несколько вариантов рядов.
она вроде как 400Нм спокойно держит, так же внешний шрус встает в нашу ступицу, только на 22 или 25шлицов не помню. и кольцо абс у гранаты 43зуба, тоже наш размер.
но есть но:
1) она и весь переход добавит много кг
2) переход на эту кпп сильно облегчит кошелек:LOL:.

но конечно из всех иновариантов, эта лучшая.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,108
Лайки
3,566
переход на эту кпп сильно облегчит кошелек
а на сколько облегчат постоянные ремонты тазкпп? и пропущенные гонки????? тебе ездить или в гараже сидеть безвылазно?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,269
Лайки
888
а на сколько облегчат постоянные ремонты тазкпп? и пропущенные гонки????? тебе ездить или в гараже сидеть безвылазно?
в соревнованиях не участвую.
выезд на трек дни. просто по кайфу и без спешки погонять и попробовать поделки.

проще чуть умерить наддув и лс, и возможно остаться на тазокпп, может даже как ты писал ЛСТ 3-х опорный с шестернями пошире купить.

все равно ограничен и другим "железом" : форсы 440сс, насосы масума-103. сама турбина, это где то 280лс максимум скорее всего
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,108
Лайки
3,566
Ну усиливай кпп максимально. Иначе нахрена все это надо
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,209
Лайки
775
BE4R вариант, у Артема( Прометея ) стоит. на просторах драйва и вк есть описания установок на разные лады.
так же для этой кпп есть винтовая блока и несколько вариантов рядов.
она вроде как 400Нм спокойно держит, так же внешний шрус встает в нашу ступицу, только на 22 или 25шлицов не помню. и кольцо абс у гранаты 43зуба, тоже наш размер.
но есть но:
1) она и весь переход добавит много кг
2) переход на эту кпп сильно облегчит кошелек:LOL:.

но конечно из всех иновариантов, эта лучшая.
Наверное проще найти корпус торгмаш. Он жирный.
 
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,269
Лайки
888
борьба с нагрузкой на передний "телевизор" продолжается.
с завода ужасные Л-обр рычаги+правый длинный привод пинают краб и начинают подрывать нижний брус.
моторная подушка передняя добавляет страданий.

Треуголки поставил почти сразу, промвал тоже довольно давно использую, а третий элемент вот только осилил.
сделал боковую моторную подушку на лонжерон. пластина 2мм с втулками приваренными и сквозь лонжерон на другой стороне обварено. ухо 3мм, сайлентблок от заднего аммо.
подушка должна окончательно разгрузить передний телевизор.

ну и не мог не взвесить)))
старая подушка+алю кронштейн генератора=1125+545=1670гр
новая все элементы=1150гр
легче на 520гр)))

4.jpg


5.jpg
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,209
Лайки
775
борьба с нагрузкой на передний "телевизор" продолжается.
с завода ужасные Л-обр рычаги+правый длинный привод пинают краб и начинают подрывать нижний брус.
моторная подушка передняя добавляет страданий.

Треуголки поставил почти сразу, промвал тоже довольно давно использую, а третий элемент вот только осилил.
сделал боковую моторную подушку на лонжерон. пластина 2мм с втулками приваренными и сквозь лонжерон на другой стороне обварено. ухо 3мм, сайлентблок от заднего аммо.
подушка должна окончательно разгрузить передний телевизор.

ну и не мог не взвесить)))
старая подушка+алю кронштейн генератора=1125+545=1670гр
новая все элементы=1150гр
легче на 520гр)))

Посмотреть вложение 97435

Посмотреть вложение 97434
Такая конструкция подушки и ее расположение на мой взгляд больше работает на боковую нагрузку, и не очень ее правильно оставлять без родной опоры. Вот если бы ты сделал опору как почти на любом Ино, чтоб вес мотора был направлен на лонжерон сверху вниз, пользы было бы больше в разы.