Пружины на 8кл мотор

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#21
овощ. у меня таких 2 было. сток пружин за глаза. мм 54 злее- есть графики мощности и момента от мастер мотор на все валы 8 клоповые от 08 до М3. ОКБ 54 будет на графике примерно между мм52 и мм54. если 1.5 легкий низ и голова доработана крутить можно в 7 тысяч. но как правильно Рома сказал мощность после 6500 завалится. даже на 1.5. пружин стоковых за глаза. на мм54 разрыв кинематики на 8 тыс обор. до 8 тыс. можно мм 62 крутить. но он злой зараза по сравнению с окб 54. а вообще мм54 лучше чем окб 54. заметно лучше.
МS04 однозначно лучше ехал.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23
овощ. у меня таких 2 было. сток пружин за глаза. мм 54 злее- есть графики мощности и момента от мастер мотор на все валы 8 клоповые от 08 до М3. ОКБ 54 будет на графике примерно между мм52 и мм54. если 1.5 легкий низ и голова доработана крутить можно в 7 тысяч. но как правильно Рома сказал мощность после 6500 завалится. даже на 1.5. пружин стоковых за глаза. на мм54 разрыв кинематики на 8 тыс обор. до 8 тыс. можно мм 62 крутить. но он злой зараза по сравнению с окб 54. а вообще мм54 лучше чем окб 54. заметно лучше.
ясно, я в 8кл валах не очень шарю, посмотрел у производителя написано 8000 об. Судя по фазе в 280 должен крутится до 8000, но раз нет, то занчит фаза указана не при 1мм , а наверно при 0
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#24
есть еще верная связка для злых 8-клоп валов наружная пружина 08 внутренняя классическая - с класико-плоской нижней тарелкой
Мне вот всегда было интересно в чем смысл ставить более мягкую классическую пружину, которая к тому же трётся об внутреннюю поверхность наружной пружины. Мазохизм какой-то.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#26
Мне вот всегда было интересно в чем смысл ставить более мягкую классическую пружину, которая к тому же трётся об внутреннюю поверхность наружной пружины. Мазохизм какой-то.
Не совсем прав. Классическая пружина выше и при одинаковом преднатяге, дает большую жесткость по сравнению с 21083.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#27
МS04 однозначно лучше ехал.
я сейчас на нем езжу злее окб 54 в разы. холостой гадкий. едет на 1.8 после 3 тыс оборотов. крутится из-за квадрат профиля далеко.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#28
понятно, значит больше 7000 нет смысла крутить
окб динамике верить нельзя. можно верить мастер мотор. тем более холостой ровный - вооооще овощ. если сравнивать с мастер мотор по характеристикам он между мм52 и мм54.
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#29
Мне вот всегда было интересно в чем смысл ставить более мягкую классическую пружину, которая к тому же трётся об внутреннюю поверхность наружной пружины. Мазохизм какой-то.
на этой связке 08+внутрянка классика много людей ездило. толк есть хотя да пружины плотно сидят. проблем у них не было. собственного опыта в этом варианте не имею всегда сток пружин хватало.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#30
ОКБ МС08 работает на сток пружине+биг клоп+легкая тарелка до 7800об/мин точно
адовый вал на 402 метра самое то. правда объем нужен минимум 1.6. на полторашке скорее всего может не поехать. одна проблема у него особенно на 1.6 вообще пустой низ и середина. очень высоко ехать нормально начинает.----профиль мяяяяяясо.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#31
тут в выборе вала самое главное какие задачи будут для данного автомобиля и двигателя то есть цель. распредвал сердце двигателя под него все делать впуск выпуск. настройка эбу. в принципе окб 54 не плох для города под простую коробку с парой 3.7. но толку от него не особо. овощ-овощем. в лучшем случае +20-30лс. к двигателю 11183. но+ 30 лс. это надо хорошо постараться.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#32
тут в выборе вала самое главное какие задачи будут для данного автомобиля и двигателя то есть цель. распредвал сердце двигателя под него все делать впуск выпуск. настройка эбу. в принципе окб 54 не плох для города под простую коробку с парой 3.7. но толку от него не особо. овощ-овощем. в лучшем случае +20-30лс. к двигателю 11183. но+ 30 лс. это надо хорошо постараться.
Так и было, около 100 поников на этом валу на 1.6 было. От Приоры на шестнаре уезжал на корпус с места, так и держал потом.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#33
В общем поставили внутренние пружины от классики и теперь мотор крутится еще меньше )) . Раньше крутился до 6500 , а сейчас тока до 6000 . Кто что думает ? По гбц комплектующие на фотке
 

Вложения

  • 229.4 KB Просмотры: 0

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#35
В общем поставили внутренние пружины от классики и теперь мотор крутится еще меньше )) . Раньше крутился до 6500 , а сейчас тока до 6000 . Кто что думает ? По гбц комплектующие на фотке
Факторов может чуть более, чем дохрена )
На моей багги 8-кл на Нуждин 12.1 с такой же парой: внешняя - сток 21083, внутренняя - от классики, крутится в 7500.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#38
Факторов может чуть более, чем дохрена )
На моей багги 8-кл на Нуждин 12.1 с такой же парой: внешняя - сток 21083, внутренняя - от классики, крутится в 7500.
понял, значит дело не в пружинах
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#40
пружины внутренние-классика. Нижняя тарелка-классика. Наружная новые пружины-2108.верхняя тарелка-2108
А сами пружины новые проверялись на жесткость? Иногда шлак магазинный попадается.