простой способ проверить на смыкание . под каждый клапан отдельно по очереди подкладывать шайбу больше примерно на 0.6-08 мм. если на грани смыкания то пружину заневолит. по идее с окб 54. с этой связкой пружин. даже на очень хороших не просажанных седлах запас должен быть около 1 мм.
В общем поставили внутренние пружины от классики и теперь мотор крутится еще меньше )) . Раньше крутился до 6500 , а сейчас тока до 6000 . Кто что думает ? По гбц комплектующие на фотке
Опять же как выражается "не крутится" ?
Зависание клапанов - на слух как немного невнятная и мягкая отсечка у мотора, хотя программно до неё далеко. А если мотор просто крутиться туда перестал, "мычит и не едет", то это вряд ли клапана подвисли.