Реальные отзывы о расточке ресивера по Прудову

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#22
Я понял.. та самая которая перед 45 но не 60..)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#24
А где вспомогательную фаску потом резать ?
Тут как бы да увеличить можно но до середины подъема ты больше потеряешь чем на большем подъёме получишь , без полноценной вспомогательной фаски ....
Так на облегченных клапанах рабочая фаска уходит практически на внешний диаметр седла, там совсем чуть места для 30 градусной внешней. Подрезав седло по внутреннему диаметру на миллиметр, оставляем на 60-ти градусную небольшие крохи. Понятно, что это ловля блох на стандартном клапане и седле.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#25
лучше нижнюю фаску меньше а дыру больше. незабываем что на атмо смесь за счет разряжения втягивается и пристеночная скорость потока невелика. фаска не так критична- лучше больше седло.
Фаска критична на самом деле, нужна обязательно. Разница в расходах с одной и тремя фасками достаточно большая.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
#26
ну а по цифрам то какое седло для сток клапана лучшее? ну скажем валы до супер спортмаш 9.8 или 48/48
25.5-сток или +???
лично у меня 26.5/23 но я хз по разнице. получилось то что получилось, не продувалось даже.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
#27
Пора уже заканчивать дискуссии по доработкам 8в и по доработкам 16в на сток клапане - это не продуктивно.
нормальная работа по головке стоит многократно дороже самой 16в головы и многократно дороже больших клапанов в нее.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#28
ну а по цифрам то какое седло для сток клапана лучшее? ну скажем валы до супер спортмаш 9.8 или 48/48
25.5-сток или +???
лично у меня 26.5/23 но я хз по разнице. получилось то что получилось, не продувалось даже.
27 мм впуск и 23 мм выпуск - под сток клапан.
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#29
Пора уже заканчивать дискуссии по доработкам 8в и по доработкам 16в на сток клапане - это не продуктивно.
нормальная работа по головке стоит многократно дороже самой 16в головы и многократно дороже больших клапанов в нее.
Ты забыл добавить - хватит вообще дорабатывать тазы, М5 продуктивнее.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
#31
Ты забыл добавить - хватит вообще дорабатывать тазы, М5 продуктивнее.
ващет - нет. м5 до полного привода ваще тварь и едет на пределе возможностей. - нет смысла в доработках.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#32
ОКБ Двигатель 52 / 52, перекрытия 2,4 / 2,1 вроде. 128-й ресивер без дудок. Но тут объем 1,8 л.
На 1,6 литра у меня есть мотор 1,6 (приора ШПГ) и валах ОКБ 055 / 055, с такой же ГБЦ. Крутится без спада наполнения в 8800 об/мин, отчего один раз шатун вышел погулять, а в другой вкладыш раздавило. Графика наполнения нет, к сожалению, не я настраивал, Андрей в г. Владимир.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#34
расточку по прудову я увидел первый раз сильно задолго до прудова)) купив какого то хлама на древнем форуме, здесь есть кто его помнит)) раллисервис он назывался:) эффект примерно такой же как от разрезных шестерей на сток валах, для кого то машина начинала валить что страшно, т.е. на уровне самовнушения:)