Реальные отзывы о расточке ресивера по Прудову

bamper

Новичок
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
31
Лайки
0
#1
Всем привет, есть кто растачивал сток ресивер(люминь) 2110 16кл как показывал Влас Прудов? Или может у кого знакомый на таком ездит? Хотелось бы услышать отзывы как едет в сравнении с сток пластиком. Середина должна быть лучше, а вот низа просядут или останутся также? Хочу ещё не много взбодрить червонца. Сейчас на авто осталось пиляная бошка на сток клапане, обл. маховик, паук 4-2-1и выхлоп. Валы сток, рес сток пластик. Лежит сток рес люминь, есть фрезы и могу распилить. Резать и пилить весь не хочу, потом за сварку просят "космос".
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#3
Ты нам предлагаешь сейчас 100500часов видеомусора с жиртресом посмотреть, чтоб понять про что речь?
Мне один обморок это пытался обьяснить: типа в ресивере каналы пропиливаются фрезой 37мм только на изгибе (тот что под стык с рогами) примерно на 4-5см и оставляется в режиме "как есть" с получившейся ступенькой, без сглаживания. По мнению пухлика, такая доработка ничем не хуже распиливания всех каналов на полную длину.
Вот, уже второй адепт этой секты нарисовался )
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#4
в приличных местах фамилию П...ов aka Матерный свин не называют в слух, дурной тон. Раньше были "по Сингуринди" доработки, а сейчас "по П...ву", дожили блин.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
#5
Мне один обморок это пытался обьяснить: типа в ресивере каналы пропиливаются фрезой 37мм только на изгибе (тот что под стык с рогами) примерно на 4-5см и оставляется в режиме "как есть" с получившейся ступенькой, без сглаживания. По мнению пухлика, такая доработка ничем не хуже распиливания всех каналов на полную длину.
Вот, уже второй адепт этой секты нарисовался )
Похоже просто у кого то есть фреза 37мм - остальное надумано вокруг этого.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#6
Всем привет, есть кто растачивал сток ресивер(люминь) 2110 16кл как показывал Влас Прудов? Или может у кого знакомый на таком ездит? Хотелось бы услышать отзывы как едет в сравнении с сток пластиком. Середина должна быть лучше, а вот низа просядут или останутся также? Хочу ещё не много взбодрить червонца. Сейчас на авто осталось пиляная бошка на сток клапане, обл. маховик, паук 4-2-1и выхлоп. Валы сток, рес сток пластик. Лежит сток рес люминь, есть фрезы и могу распилить. Резать и пилить весь не хочу, потом за сварку просят "космос".
по поводу жиртреста не смотрел и не собираюсь. но если головешка в правильном запиле и седла тоже чутка развернуты можно и алюминьку запилить на верхах пободреет примерно на 2-3 %. низы просядут но незначительно можно и не ощутить особенно если 1.6.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,352
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#7
Ага, на сток палках это всё особенно важно, так сказать - "собрать всю перхоть" и вместо 89 сил получить 91, это же очень важный момент в доработке проехта.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#10
А почему нет, чуть можно внутренний диаметр увеличить.
А где вспомогательную фаску потом резать ?
Тут как бы да увеличить можно но до середины подъема ты больше потеряешь чем на большем подъёме получишь , без полноценной вспомогательной фаски ....
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#11
почему нет. выпуск усердствовать не надо для 16 ря 0.5 мм и хорош. впуск на 1 мм норма. я на ваз 8 клопах езжу. стандарт 32.5 и 27.5. делаю 34.5 и 28.5. есть много примеров что и 35 работает. и 29 мм.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#12
А где вспомогательную фаску потом резать ?
Тут как бы да увеличить можно но до середины подъема ты больше потеряешь чем на большем подъёме получишь , без полноценной вспомогательной фаски ....
лучше нижнюю фаску меньше а дыру больше. незабываем что на атмо смесь за счет разряжения втягивается и пристеночная скорость потока невелика. фаска не так критична- лучше больше седло.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#13
А где вспомогательную фаску потом резать ?
Тут как бы да увеличить можно но до середины подъема ты больше потеряешь чем на большем подъёме получишь , без полноценной вспомогательной фаски ....
приведу пример ваз 8 клопа. очень давно один мой друган тюнингом головешки 8-ми клоповой заморочился. на одном и том же моторе без всяких других изменений допилил впускное седло до 35 мм. сомневаюсь что там были фаски хорошие. так вот после кажодго распила мрв- вырастал. и между седлом 34.5 и седлом 35 была разница. 35 дыра была естественно лучше. середина и верхи лучше. низы частично терялись.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#14
без развертки седел на ваз 8 клопе. любой запил безсмысленен. сто седло не очем особенно на большом объеме. 1.8 например на седле 32.5 впускном стоковом никуда не поедет вообще толком. даже больше скажу я стандартные клапана уменьшал в диаметре на стандартных седлах чтоб наполнение увеличить что бы меньшая в диаметре шляпа клапана создавала меньшее сопротивление потоку.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#15
Ага, на сток палках это всё особенно важно, так сказать - "собрать всю перхоть" и вместо 89 сил получить 91, это же очень важный момент в доработке проехта.
так то все правильно сказано. просто не дописал что на сток валах доработка ваз 16 клоповой головы практически ни чего существенного не принесет. 16 клоповая головешка и так хорошо дышит. а вот если валики это да. и особенно даааааааааа если это 1.6+ то есть 1.7-1.8 объем.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#16
почему нет. выпуск усердствовать не надо для 16 ря 0.5 мм и хорош. впуск на 1 мм норма. я на ваз 8 клопах езжу. стандарт 32.5 и 27.5. делаю 34.5 и 28.5. есть много примеров что и 35 работает. и 29 мм.
Да не тут речь по 16 Клап,
Про 8клап ничего не скажу совсем
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#17
А где вспомогательную фаску потом резать ?
Тут как бы да увеличить можно но до середины подъема ты больше потеряешь чем на большем подъёме получишь , без полноценной вспомогательной фаски ....
Не соглашусь. По моей практике доработанная ГБЦ 2112 с развернутыми седлами 27*23мм и тремя фасками, на порядок эффективней, даже на валах с подъемом 9-9.5мм.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#18
Да не тут речь по 16 Клап,
Про 8клап ничего не скажу совсем
я просто 8 клоп как пример привел . выше писал шеснаревские седла то же разворачиваются. просто на 8 клопе это очень хорошо заметно..головешка сама плохо дышит. то есть дышит за счет фазы и подъема.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#19
я просто 8 клоп как пример привел . выше писал шеснаревские седла то же разворачиваются. просто на 8 клопе это очень хорошо заметно..головешка сама плохо дышит. то есть дышит за счет фазы и подъема.
Видишь , мы дули на 26 седле на 26.5 и на 27 мм со сток клапанам ,
Да большие диаметры дают на подъёме от 5-6 мм прибавку не значительную , но из за уменьшенной первой фаски до 5-6 мм сильно тухнет , тут каждому пильщику своё , какие цели проследует ...