Заводится и глохнет на холодную.

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#1
Калина 1.4, заводится, и через 1-1.5сек с 1500рпм глохнет. если тапкой помочь - троит-дергается, пытается греться, либо раза 2-3 ещё завести - то тоже самое, дергается, подтраивает, причем хаотично по всем горшкам. ЭБУ пропусков не видит, чек не горит, ошибок нет. поменян дпдз, рхх, на 900рпм на прогретую до 60градусов 10кг расход воздуха. Куда копать?
Сам же запуск с 2-3 оборота колена, как на горячую, так и на холодную, прокрутка равномерная, компрессия в норме. Прогревшись градусов до 15-20 уже все норм, иногда же - и при +5 отлично заводится и работает. На горячую вообще все норм.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#2
Или проводка гнилая или с мозгом чото.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908
#3
давка топлива,фильтр в норме?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#4
Калина 1.4, заводится, и через 1-1.5сек с 1500рпм глохнет. если тапкой помочь - троит-дергается, пытается греться, либо раза 2-3 ещё завести - то тоже самое, дергается, подтраивает, причем хаотично по всем горшкам. ЭБУ пропусков не видит, чек не горит, ошибок нет. поменян дпдз, рхх, на 900рпм на прогретую до 60градусов 10кг расход воздуха. Куда копать?
Сам же запуск с 2-3 оборота колена, как на горячую, так и на холодную, прокрутка равномерная, компрессия в норме. Прогревшись градусов до 15-20 уже все норм, иногда же - и при +5 отлично заводится и работает. На горячую вообще все норм.
Машина сток? Мозг какой стоит? Прошивка сток? ... Просто может так прогрев катализатора отрабатыват.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#6
Тупо подсос воздуха под впускным колектором. Замена резинок поможет
Только, если не отшибает память, коллектор цельный , нет там рогов и прочей херни. Что подсос воздуха никак не исключает.
 

stAer

Новичек
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
7
Лайки
5
#7
Не ребят, это просто резинки сели от времени. По этому и маленький расход воздуха. По работе своей постоянно с этим сталкиваюсь
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,359
Лайки
1,967
#9
кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову.. нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
#10
кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову.. нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))
Может там лютый сток и хз куда копать.. быстрый старт не помог, дым тоже.. просто пришлось снять впускной коллектор и собрать заново, тоже мимо.. но проблема нашлась во время снятия, можно сказать не зря) хотя на тазике там двиг как на ладони?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,359
Лайки
1,967
#11
дым это вообще непонятное что то)) в тазу не бывает хз куда копать, он впринципе весь как на ладони, можно втупую кинуть косу поверх мотора и завести на ней, если совсем непонятно что случилось, мотор собственно тоже, в нём целых 2 или 3 вала, редко когда трачу больше 10 минут на поиск неисправности, но нужно заставить себя искать долго иначе не заплатят))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,359
Лайки
1,967
#12
очень часто прикатывают машину собранную/заремонтированную дураками, причина почти всегда в головах) у людей масло хуячит из датчика давления зато стоит пластиковый кожух на моторе и прикручен к телевизору фильтр и с каждым годом всё хуже и у владельца ваза всё меньше мозгов и денег, а когдато такая хорошая и халявная машина была..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#14
Жду развязки типа: "Ссаный январь нихера не диагностируется, вот в вемсе в логах было бы прям написано СОСЕТ ВОЗДУХ ИЗ ПОД КОЛЛЕКТОРА".
На калинах 1.4 никогда не ставился январь :)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#17
кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову.. нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))
не угадал, впуск герметичен, колечки под коллектором и на форсах поменяны.