Заводится и глохнет на холодную.

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,428
Лайки
1,996
#26
оно всё равно плюс минус фактическое значение показывает, если там 10-20 это подсос
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#28
ахаха)))
вот он супер-диагност!!!!)))
так тебе вопрос то задал -если целевой расход воздуха совпадает с реальным - есть подсосы? впуск опрессован и карбклинером залит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#29
А я график строю от факта расхода на хх, чтоб рхх куда надо сразу вставал)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,428
Лайки
1,996
#32
так тебе вопрос то задал -если целевой расход воздуха совпадает с реальным - есть подсосы? впуск опрессован и карбклинером залит.
кольца могут пропускать в момент большего разряжения а потом обратно загерметизироваться))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#33
так тебе вопрос то задал -если целевой расход воздуха совпадает с реальным - есть подсосы? впуск опрессован и карбклинером залит.
На ДТОЖ похоже. Проверь и его и его цепь. На пуске поливает ведь а при переходе в ХХ топливо берётся и карт. Если он отьехал то после пуска в аварии мозг будет лит как бы исходя из 40гр, а это забеднит смесь настолько что мотор заглохнет. После нагрева смесь будет попадать но на прогрето горячую будет жостковато богатить
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,428
Лайки
1,996
#37
предстоящая замена эбу должна быть видна по диагностике или блок утонул в антифризе
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#39
предстоящая замена эбу должна быть видна по диагностике или блок утонул в антифризе
в диагностике все ровно было. глюки начались когда дтв сдернул на работающем - включ вентиль охлаждения и не выключался даже после выкл зажигания и через минуту и через 5. отцепил релюшку, прицепил - выключился. завел снова мотор - снова сам включился, при одетом дтв, в моторе было 35 градусов всего. причем в диагностике снятие дтв виделось и одевание тоже.
И вентиль работал всегда на постоянку с того момента, до тех пор, пока не сдернул фишку с эбу на пару минут. Ну а потом привез новый эбу из магаза и все заработало штатно и прекратились глюки на холодную.