турбо на карб))

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,421
Лайки
1,996
#21
в итоге ебли будет больше чем если бы поставить инж:) схема называется турбина отсасывает у карба))
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#22
Посмотрим что получится, если клиент не сдуется раньше времени). Насколько я помню в трамблере центробежный регулятор дает что-то порядка 15 градусов и вакуумный столько же, кастрирую вакуумный либо поставлю древний трамблер без него,который с веберами ставился, валяется где-то..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,833
Лайки
7,702
Адрес
Омск
#23
Посмотрим что получится, если клиент не сдуется раньше времени). Насколько я помню в трамблере центробежный регулятор дает что-то порядка 15 градусов и вакуумный столько же, кастрирую вакуумный либо поставлю древний трамблер без него,который с веберами ставился, валяется где-то..
Там еще и в центробежнике можно пружины другие ставить.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#25
Посмотрим что получится, если клиент не сдуется раньше времени). Насколько я помню в трамблере центробежный регулятор дает что-то порядка 15 градусов и вакуумный столько же, кастрирую вакуумный либо поставлю древний трамблер без него,который с веберами ставился, валяется где-то..
Там в половине данных угол по коленвалу, в половине по распредвалу. Сам эту хрень путаю.
http://2126.ru/old_content/articles/vr_cr.php

Просто кастрировать вакуумник бесполезно. Он уоз на полунагрузках добавляет, а газ в пол не работает. Его стоит разобрать и в обратную сторону пружину сделать. Т.е. пружина с другой стороны мембраны должна стоять и тягу удлинить миллиметров на 5. Чтобы он на бусте площадку в обратную сторону сдвигал. А не всасывал ее на разряжении.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#26
Там в половине данных угол по коленвалу, в половине по распредвалу. Сам эту хрень путаю.
http://2126.ru/old_content/articles/vr_cr.php

Просто кастрировать вакуумник бесполезно. Он уоз на полунагрузках добавляет, а газ в пол не работает. Его стоит разобрать и в обратную сторону пружину сделать. Т.е. пружина с другой стороны мембраны должна стоять и тягу удлинить миллиметров на 5. Чтобы он на бусте площадку в обратную сторону сдвигал. А не всасывал ее на разряжении.
15 центробежный по колену, предлагаешь чтобы на бусте вакуум сдвигал к 0?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,510
Лайки
514
Адрес
Волгоград
#32
У Гитлера на самолетах были механический непосредственный впрыск и механический нагнетатель.
не непосредственный, а распределенный. K-Jetronic. Позже на меринах и аудях ставился.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,833
Лайки
7,702
Адрес
Омск
#33
не непосредственный, а распределенный. K-Jetronic. Позже на меринах и аудях ставился.
https://www.drive2.ru/l/2804150/
все же непосредственный в цилиндры.

К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109. И если карбюраторный двигатель DB 600 развивал на взлетном режиме 900 л.с., то «шестьсот первый», с впрыском, позволял поднять мощность до 1100 л.c. и более. Чуть позже, в серию пошла девятицилиндровая «звезда» BMW 132 с подобной системой питания — тот самый лицензионный авиадвигатель Pratt & Whitney Hornet, который на BMW производили с 1928 года, он же устанавливался, к примеру, на транспортные самолеты Junkers Ju-52. Авиационные двигатели в Англии, США и СССР в те времена были исключительно карбюраторными. Японская же система впрыска на истребителях «Зеро» требовала промывки после каждого полета и поэтому не пользовалась популярностью в войсках
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#35
В Новороссийске, на Малой Земле есть музей под открытым небом. Мы с другом в 2015 году его посещали, я был очень удивлен, когда увидел ржавый мотор от самолета времен Великой Отечественной , на котором был НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск.....
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#36
На Ла-5 ставился впрыск с 1943 года, не сильно серийно. И по-моему там и турбонаддув был.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,338
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#37
Эх жаль , нету моей бабушки Валентины Михайловны, она б ща подсказала что да где в войну моторы стояли
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
#38
у клиента есть только 5тр
а практика будет? или пять тыр на оплату провайдера, для обсуждения самолетов?
Темка интересная для меня, подумываю а не дунуть ли по этому принципу уазика с 417м... много не нужно- так слегонца(по бомжварианту.)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#40
да и к стате надо не забывать что с турбой значительно возрастет расход воздуха а малые диффузоры карба на это не рассчитаны - и карб будет работать некорректно а на наддуве примерно свыше 0.3 бара будет очень высокая скорость воздуха в малых диффузорах двигатель будет недополучать смесь для работы. поэтому дифы надо увеличивать. если это солекс то до 24-26- первая камера и 28-30 вторая камера- и желательно под вторую камеру заслонку увеличить с 32 мм до 34-35мм. поэтому у многих турбо на карбе не катит. забывают что стандарт карб даже на тюнинг атмо моторе зажмет воздух. а на турбе вооообще.