турбо на карб))

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#41
да и к стате надо не забывать что с турбой значительно возрастет расход воздуха а малые диффузоры карба на это не рассчитаны - и карб будет работать некорректно а на наддуве примерно свыше 0.3 бара будет очень высокая скорость воздуха в малых диффузорах двигатель будет недополучать смесь для работы. поэтому дифы надо увеличивать. если это солекс то до 24-26- первая камера и 28-30 вторая камера- и желательно под вторую камеру заслонку увеличить с 32 мм до 34-35мм. поэтому у многих турбо на карбе не катит. забывают что стандарт карб даже на тюнинг атмо моторе зажмет воздух. а на турбе вооообще.
Как хорошо что из моего карбового прошлого осталось пара мешков карбюраторов и развертки для диффузоров)
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
#42
На Ла-5 ставился впрыск с 1943 года, не сильно серийно. И по-моему там и турбонаддув был.
ла-5фн -двиг
  • М-82ФН — с непосредственным впрыском топлива (инжекторный впрыск) повышенной мощности на взлётном режиме
  • степень сжатия — 7,0
  • топливо основное — этилированный бензин 4Б-78 с октановым числом не менее 95
нагнетателей не ставили - дорого ,да и не нужно все бои на высоте 2км-4км происходили , нагнетатели ставили на высотное что то . Хотя нет, ставили на высотную версию -Во втором полугодии 1942 года в план ОКБ завода № 21 включили разработку двух высотных Ла-5 с моторами М-82 и М-82Ф. Причем первый оснащался турбокомпрессором ТК-3, а второй — еще и герметичной кабиной пилота. Но завершить работу в срок не удалось, и она перешла на следующий год .
Испытания шли тяжело, перегревались масло и головки цилиндров двигателя, падало давление бензина. Все это не позволяло достигнуть расчетного потолка. За отмеченный период пришлось заменить три двигателя, увеличить объем масло-радиатора и поставить дополнительный масляный бак на 60 кг. Вырос запас горючего и появился бак с водой, предназначавшейся для охлаждения цилиндров мотора при ее впрыске в клапанные коробки. В итоге вес машины возрос на 100 кг, а потолок снизился до 12 000 м.- https://military.wikireading.ru/9488
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#43

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#44
не сочиняйте ерунды и не читайте желтые страницы интернета.
из книжки про этот двигатель:
Нагнетатель двигателя — центробежного типа с механическим односкоростным приводом. Крыльчатка нагнетателя выполнена из алюминиевой ш там -' повки, составляет одно целое с направляющим аппаратом и вращается в 7,27 раза быстрее коленчатого вала двигателя. Механизм привода крыльчатки нагнетателя помещен в заднем корпусе нагнетателя и состоит из эластичного зубчатого колеса вала привода агрегатов, двойного зубчатого колеса и валика привода крыльчатки нагнетателя, имеющего зубчатое колесо. Диффузор нагнетателя выполнен из магниевого сплава и установлен на заднем корпусе нагнетателя с большим гарантированным зазором между его лопатками и вертикальной стенкой переднего корпуса нагнетателя.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#45
и то не версия ФН. блин.. на ФН двухскоростной нагнетатель. но все равно низкой степени повышения давления, поэтому высотные характеристики все равно говно. но не суть.