Таз ЕГАЗ

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
#2
вчера собрал мотор на дустере с егазом, выезжал из бокса дустерский егаз работает просто отвратительно, мотор кстати то ещё дерьмо:)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#4
В настоящий момент егаз не только не требуется для решения практических задач управления двигателем но и по новым тенденциям в ПО прямо противопоказан для решения таких задач.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#5
В настоящий момент егаз не только не требуется для решения практических задач управления двигателем но и по новым тенденциям в ПО прямо противопоказан для решения таких задач.
А почему такие страдания из-за егаза? Понятно чтоб в корч не превращалась, почему нельзя оставить сток эбу, чтоб он им шевелил, больше ничем (относительно) не управлял, а сигнал с егаза по дпдз передавать? В чем сложность реализации?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#6
А нет вообще никаких страданий - все хорошие практические решения реализованы без егаза.

Вообще чет поржал - вот недавно была мазда где сток ЭБУ шевелил егазом. И этот сток ЭБУ хотел какие то обороты ХХ а еще там был январь который шевелил РХХ и тоже что то себе хотел, при этом шевеление егазом воспринимал как выход-вход в ХХ в неопределенное время по неопределенным условиям. Наблюдение этого клоунского цирка с перетягиванием каната двумя ЭБУ друг на друга, на всю жизнь хватило, чтоб не касаться такой идиотии даже 10-ти метровой палкой!

Т.е. это не сложность реализации - это сраный колхоз для сраных колхозников. Камеди клаб от тюнинга для тех кто шарит!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#7
Как вариант всадить в инвар btn7970, c кастрацией tle4729g и свободные ноги на рхх использовать для подключения эль.дросселя. Дописать код программы. И будет афтемаркет аутомотив эку - инвар-эльдро :)

Только кому это надо?! ... Для "проехта" проще ИПАК или сптроник в таз вкрячить.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#8
Зачем этот корчетос - в микасе 7 есть свободное место и под драйвер егаза (причем не на ссаный ток как в м7.4) и под резисторы чтоб педаль-дроссель грамотно опросить. Регулятор PID в целочисленной 16-ти битной арифметике на 8-ми битном проце в условиях недостатка ресурса на ассемблере - это вообще по красоте написанный код не имеющий аналогов. Вопрос в том, что для всего этого нет цели.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
#9
По моему, все давно уже разложилось по полочкам само-собой:
1. Гражданский атмо тюнинг на ВАЗ и простых ЭСУД ино с EGAS вполне себе калибруется на штатном блоке управления при помощи CTP/MEpro. Времени правда требуется довольно много для калибровки, но зато все системы работают в авто штатно.
2. Серьезные проекты спортивных автомобилей - тут своя тусовка и свои ЭБУ. Тут вопрос лишь в том, нахера в таких автомобилях EGAS?
3. Новые авто со сложными ЭСУД требуют значительных вложений в изучение алгоритмов работы и разбор ПО. Обычный владелец вряд ли будет готов оплатить такие работы, возможно со временем энтузиасты потихонечку разберут ПО и алгоритмы.
4. Отдельно стоят проекты, запускающие турбо на сток атмо ЭБУ на серийных автомобилях. Тут ноу коммент, кто как хочет, так и .... Хотя пол бара избытка вполне может вписаться в атмо программу, каждый случай индивидуальный, особенно на моторах, которые изначально не имеют нормального VE (как пример, 21213/2123).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#10
Есть например доп блок который позволяет управлять любому январеподобному мозгу непосредственным впрыском.
Можно написать свой софт и реализовать кан ноду на связке этого проца с миксом будет и егаз и кан и FSI.
нет только идей - зачем бы все вот это вот....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
Переключалка передач вниз (подгазовка), функция антилаг, трекшен контроль без острелов крыльчатки турбины.

Вот фукнции, без егаз не сделать нормально.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#12
Переключалка передач вниз (подгазовка), функция антилаг, трекшен контроль без острелов крыльчатки турбины.

Вот фукнции, без егаз не сделать нормально.
Чушь все это сделано нормально давным давно и без егаз. Как раз с егаз они делаются НЕ нормально!
переключалка вниз делается замком от багажника или дросселем от вр6. Обороты ловятся любые зажиганием. При этом на егазе она МЕДЛЕННЕЕ! не хватает нормальной энергетики и ограничения по току. Однако есть некий набор проблем очень ограничивающий ее использование. И самая главная из них - я не видел реальных людей которые в кольце БЫСТРЕЕ поехали с ней чем без нее.

трекшен по воздуху - ересь которая в ESP есть и никуда не едет. По углу еще куда не шло но тоже плохо. Опять же проблема с исходными данными, а не с тем как гасить момент.

антилаг дутьем в коллектор - бред нагружающий мотор. Как минимум дуть надо в выпуск и егаз тут не вперся совсем. Опять же дроссель от вр6 решает если очень хочется.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#14
Чушь все это сделано нормально давным давно и без егаз. Как раз с егаз они делаются НЕ нормально!
переключалка вниз делается замком от багажника или дросселем от вр6. Обороты ловятся любые зажиганием. При этом на егазе она МЕДЛЕННЕЕ! не хватает нормальной энергетики и ограничения по току. Однако есть некий набор проблем очень ограничивающий ее использование. И самая главная из них - я не видел реальных людей которые в кольце БЫСТРЕЕ поехали с ней чем без нее.

трекшен по воздуху - ересь которая в ESP есть и никуда не едет. По углу еще куда не шло но тоже плохо. Опять же проблема с исходными данными, а не с тем как гасить момент.

антилаг дутьем в коллектор - бред нагружающий мотор. Как минимум дуть надо в выпуск и егаз тут не вперся совсем. Опять же дроссель от вр6 решает если очень хочется.
Даа, а весь мир балбесы продолжают дуть в коллектор. Макс, извини за нескромный вопрос, ты ездить умеешь?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#15
Даа, а весь мир балбесы продолжают дуть в коллектор. Макс, извини за нескромный вопрос, ты ездить умеешь?
Покажи идиотов которые дуют в коллектор? В каких дисциплинах ездят? Что выигрывают?

Вот например чувак дует 0.6 c егт 600 прям на холостом ходу. С ГРАФИКОМ когда его система вкл-выкл. Покажи такое же от идиотов что дуют в коллектор на егазах?

Далее: в бош моторспорт есть поддержка такого железа - покажите ее в егазных калькуляторах!
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#16
MINI дует в коллектор, Пежо дует в коллектор и снимают на 39 рестрикторе 800+нм. На ХХ больше бара надувают и не дымят под нагрузкой. ДАКАР выигрывают.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#18
Приходи на открытие ШП там и посмотришь. Тебе помочь?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#19
Я не знаю что такое ШП.
Ты сам в эту ереcь веришь? Они 20 лет назад уже в выпуск дули а теперь чет вдруг решили в мотор задуть. ну ну.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#20
В спорте куда можно дуть, а куда нельзя оговорено правилами. Движение воздуха оговорено, впускной тракт пломбируется, как и турбина, как и запасная турбина/турбины. Когда еще торговали блоками Соколова, электронная заслонка уже вовсю юзалась уже даже в нац чемпионатах и в нее дули. В калькуляторах еще можно выбирать между тросиком, и электродросселем. Почему то все выбирают электро.