По моему, все давно уже разложилось по полочкам само-собой:
1. Гражданский атмо тюнинг на ВАЗ и простых ЭСУД ино с EGAS вполне себе калибруется на штатном блоке управления при помощи CTP/MEpro. Времени правда требуется довольно много для калибровки, но зато все системы работают в авто штатно.
2. Серьезные проекты спортивных автомобилей - тут своя тусовка и свои ЭБУ. Тут вопрос лишь в том, нахера в таких автомобилях EGAS?
3. Новые авто со сложными ЭСУД требуют значительных вложений в изучение алгоритмов работы и разбор ПО. Обычный владелец вряд ли будет готов оплатить такие работы, возможно со временем энтузиасты потихонечку разберут ПО и алгоритмы.
4. Отдельно стоят проекты, запускающие турбо на сток атмо ЭБУ на серийных автомобилях. Тут ноу коммент, кто как хочет, так и .... Хотя пол бара избытка вполне может вписаться в атмо программу, каждый случай индивидуальный, особенно на моторах, которые изначально не имеют нормального VE (как пример, 21213/2123).