Таз ЕГАЗ

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#21
Все и рампу без обратки выбирают... Дурное дело не хитрое - как и выбор вялого егаза на смешном копродрайвере.

Короче - графиков у тебя нет, так что проходи мимо со своими фантазиями , в гугл смотреть какие схемы антилагов реально работают а какие для лохов ушастых делаются только потому что лохи их хотят.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#23
а... это.. ну не интересно - у любого раллиста в мотеке есть антилаг.
более менее реально работает он наверно у одного из 50-ти.
у остальных - для смеха.
а результат что в видео недостижим никогда.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#24
В настоящий момент егаз не только не требуется для решения практических задач управления двигателем но и по новым тенденциям в ПО прямо противопоказан для решения таких задач.
А вот решить задачу плавнохода при изменении нагрузки без ускорительного насоса не вариант? Думаю вполне, поправь если чего не учел.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#25
А вот решить задачу плавнохода при изменении нагрузки без ускорительного насоса не вариант? Думаю вполне, поправь если чего не учел.
эта задача решается покупкой вялой гранты в магазине и никому не интересна.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
#26
Наблюдение этого клоунского цирка с перетягиванием каната двумя ЭБУ друг на друга, на всю жизнь хватило, чтоб не касаться такой идиотии даже 10-ти метровой палкой!
у меня сток ЕБУ шевелит Егазом, задавая хх. В 5.1 нет РХХ, но есть П-рег УОЗ. Для решения задачи я во первых снял уставку об ХХ от темп на сток ЕБУ, ну что он хочет там, соответственно ее и внес в 5.1, П-рег УОЗ по месту подвигал. Получил отлично работающую систему уже третий год, настройки хх не меняю с тех времен на всех своих конфигах.

Есть какие то вопросы? или так и будем?...))


 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#27
Это лошня из ТРС где пределы регулятора заданы оборотами?!
Как она решает задачу непроизвольного входа выхода? или там 2я лошня - ЯНВАРЬ К ПЕДАЛИ ПОДКЛЮЧЕН!?
опять же о чем видео - где реакции на возмущение? где выход из ХХ?
 
Последнее редактирование:

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#28
Все и рампу без обратки выбирают... Дурное дело не хитрое - как и выбор вялого егаза на смешном копродрайвере.

Короче - графиков у тебя нет, так что проходи мимо со своими фантазиями , в гугл смотреть какие схемы антилагов реально работают а какие для лохов ушастых делаются только потому что лохи их хотят.
Мил человек ты чет попутал малость. Какой гугл? Я задал тебе вопрос, ты не ответил. Отсюда и проблемы и с идеями тоже. Первые ралликроссовые автомобили ездили на мехвпрыске и с мощьностью там проблем нет. Такой автомобиль у меня в боксе есть, это ауди эс2 купе, собранный на компонентах группы В. А про 50 раллийных машин вообще насмешил. Зачем мне дроссель с вр6, когда его сможет заменить электродроссель.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#29
Я не ответил на твой вопрос поскольку он никакого отношения не имеет к этой теме.
так же к теме не имеет отношение с какими автомобилями рядом ты стоял.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,993
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#30
Макси как фундаментального физика интересует спин электрона, когда вокруг люди-практики спокойно смотрят телевизор, воткнув вилку в розетку. Некоторые даже слово не знают такого - электрон. Ну да, по телевизору иногда ( почти всегда) говно показывают, но это не повод остальным тоже спин изучать. Макс, ты перфекционист, никому этого не надо, кроме твоего эго.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
#31
Это лошня из ТРС где пределы регулятора заданы оборотами?!
Как она решает задачу непроизвольного входа выхода? или там 2я лошня - ЯНВАРЬ К ПЕДАЛИ ПОДКЛЮЧЕН!?
опять же о чем видео - где реакции на возмущение? где выход из ХХ?
январь подключен к дросселю, а дросселем управляет или педаль, или трекшен, или круиз, или как посчитает нужным сток ЕБУ

ну вот буквально сегодня лог, возмущение - вкл вентилятора, или передачу включил, не знаю, но чтото было


2020-12-14_06-07-02.png
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#33
Макси как фундаментального физика интересует спин электрона, когда вокруг люди-практики спокойно смотрят телевизор, воткнув вилку в розетку. Некоторые даже слово не знают такого - электрон. Ну да, по телевизору иногда ( почти всегда) говно показывают, но это не повод остальным тоже спин изучать. Макс, ты перфекционист, никому этого не надо, кроме твоего эго.
1607916758251.png

камон - там это. сша угрожает! ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#34
январь подключен к дросселю, а дросселем управляет или педаль, или трекшен, или круиз, или как посчитает нужным сток ЕБУ

ну вот буквально сегодня лог, возмущение - вкл вентилятора, или передачу включил, не знаю, но чтото было


Посмотреть вложение 86231
Провал на 150 оборотов и выход из ХХ на ровном месте...
Ну да ездить можно чо....
только если у тебя на валах, что в нашем JZ стояли на 150 провалятся - он скорее всего просто заглохнет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#36
Вообще судя по графику на 2% из ХХ не вышел! Т.е. уже ниочем - порог выхода задрал и типа молодец.
а ты в курсе что на моем софте ты вообще то не сможешь так сделать, именно для того, чтоб вот такие вот КОЛХОЗЫ из говна и веток нельзя было построить! И не было потом нытья в форумах о том что январь говно.

1607918339942.png
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
#37
Если мопед не глохнет на перекрестке, значит мотор в смеси. (с) Maxi
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
#38
А почему не смогу, я могу сделать так, что январь не будет видеть шевеление дросселя на хх впринципе, я так и хотел изначально сделать, но того не потребовал случай. Так же хотел присрать "второй" рхх- тоже не понадобилось. С хх впринципе все как то легко само получилось.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#39
Потому что задирать плохо для трогания - можно в итоге ехать в регулируемом режиме как делают сетапы с кривыми электронными датчиками.. по итогу в пробке беда..
Метод выхода вообще слабое место - над ним надо работать.
 

Stasis

Пользователь
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Москва
#40
Мил человек ты чет попутал малость. Какой гугл? Я задал тебе вопрос, ты не ответил. Отсюда и проблемы и с идеями тоже. Первые ралликроссовые автомобили ездили на мехвпрыске и с мощьностью там проблем нет. Такой автомобиль у меня в боксе есть, это ауди эс2 купе, собранный на компонентах группы В. А про 50 раллийных машин вообще насмешил. Зачем мне дроссель с вр6, когда его сможет заменить электродроссель.
audi S2 с мехвпрыском никогда заводом не выпускался.