Умер регулятор тормозных усилий.

Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#1
Ваз 2115, заменил передние тормоза на 14 вентилируемые с 10, на задних тормозах заварил на разжимной пластине пасы в которые вставляются колодки,подогнал каждую сторону, чтоб тормозили примерно одинаково, ручник держит оба колеса. Колхоз временный, чуть позже заменю колодки и барабаны. Прокачал тормоза, отрегулировал колдун, шток ходит все вроде нормально. сегодня выпало немного снега, решил проверить как тормозит машина, при тормозе в пол юзом идет только 1 колесо, переднее правое. Супорта обслужены, диски и колодки новые. Получается колдун не работает или может что то еще быть? Вообщем главный вопрос что делать с колдуном? Покупать и ставить такой же вазовский? Есть вариант приколхозить GM от шевролет. Или есть еще варианты? Кто как решал этот вопрос?
 

Вложения

Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#4
Дело не в колдун видимо или не только в нем, так как он только на задние колеса влияет
диски и колодки новые, я км30 наездил всего, может быть левое еще не притерлось до конца и немного хуже тормозит..
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#5
Ваз 2115, заменил передние тормоза на 14 вентилируемые с 10, на задних тормозах заварил на разжимной пластине пасы в которые вставляются колодки,подогнал каждую сторону, чтоб тормозили примерно одинаково, ручник держит оба колеса. Колхоз временный, чуть позже заменю колодки и барабаны. Прокачал тормоза, отрегулировал колдун, шток ходит все вроде нормально. сегодня выпало немного снега, решил проверить как тормозит машина, при тормозе в пол юзом идет только 1 колесо, переднее правое. Супорта обслужены, диски и колодки новые. Получается колдун не работает или может что то еще быть? Вообщем главный вопрос что делать с колдуном? Покупать и ставить такой же вазовский? Есть вариант приколхозить GM от шевролет. Или есть еще варианты? Кто как решал этот вопрос?
Новый регулятор ставить и сразу подключать оба задних колеса на одну камеру. Отчетов в интернетах тысячи.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#6
Ваз 2115, заменил передние тормоза на 14 вентилируемые с 10, на задних тормозах заварил на разжимной пластине пасы в которые вставляются колодки,подогнал каждую сторону, чтоб тормозили примерно одинаково, ручник держит оба колеса. Колхоз временный, чуть позже заменю колодки и барабаны. Прокачал тормоза, отрегулировал колдун, шток ходит все вроде нормально. сегодня выпало немного снега, решил проверить как тормозит машина, при тормозе в пол юзом идет только 1 колесо, переднее правое. Супорта обслужены, диски и колодки новые. Получается колдун не работает или может что то еще быть? Вообщем главный вопрос что делать с колдуном? Покупать и ставить такой же вазовский? Есть вариант приколхозить GM от шевролет. Или есть еще варианты? Кто как решал этот вопрос?
Переходи на осевую схему и новый колдун от Гранты ( с болтом регулировки)
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#7
Переходи на осевую схему и новый колдун от Гранты ( с болтом регулировки)
а обычный с кочергой не лучше будет? или эта шляпа и на новых работает криво? и если ставить грантовский, он настраивается так же 2мм до болта регулировки?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
#8
тут почти у всех людей тормозная давно переделана на осевую схему.
я вот лично вообще не помню чо там с этими колдунами происходит и почему ибо все это гавно.
купи нормальный регулятор и забудь

http://clubturbo.ru/market/tormozna...19_regulyator_raspredelenij_tormoznyh_usilij/

 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#9
тут почти у всех людей тормозная давно переделана на осевую схему.
я вот лично вообще не помню чо там с этими колдунами происходит и почему ибо все это гавно.
купи нормальный регулятор и забудь

http://clubturbo.ru/market/tormozna...19_regulyator_raspredelenij_tormoznyh_usilij/

нормальная хорошая схема а с кочергой вообще ни о чем- почти ни когда нормально не работает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
#10
кочерга это что в данном контексте? штатный колдун в штатном месте чтоль?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
#12
аа.......
я думаю тут ни у кого такой схемы нет давным давно)))
равно как и барабанов сзади.
поэтому никто и беды не знает и попутно как настраивать эти колдуны.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
#13
еще фишка в том что у гтц от шнивы/приоры и прочих задний контур надо к ближнему соску подключать.
у меня именно так+вилвуд и не перетормживает - сзади тормозилки от 2112
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#14
а обычный с кочергой не лучше будет? или эта шляпа и на новых работает криво? и если ставить грантовский, он настраивается так же 2мм до болта регулировки?
Как ты кочергой то настроишь очень точно? Щуп ставить каждый раз? Не мучай опу, ставь с болтом. Очень удобно регулировать
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#15
еще фишка в том что у гтц от шнивы/приоры и прочих задний контур надо к ближнему соску подключать.
у меня именно так+вилвуд и не перетормживает - сзади тормозилки от 2112
Этот момент не понял но интересно.. Раскрой)
Что ты имел в виду под соском?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
#16
ой ну начинается)
чо первое на ум пришло так и обозвал.
вывод жидкости имелся ввиду.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#17
Хз, у меня штатная схема, сзади дисковые, ничего не перетормаживает, все тормозит, не крестит, не кидает.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#20
Да какой конфиг, спереди 2112 вентили, сзади дисковые от какого фолькса. Подключено по штату.
фейс пальм... впереди 260х20 а сзади?Диаметр поршней сзади? Все просчитано по кальку тормозов? Вут+ гтц какие и какая схема?