Передув!

turbo06

Пользователь
Регистрация
06.11.2014
Сообщения
79
Лайки
0
#1
Прошу помощи у знатаков постройки турбо моторов))
В общем ситуация такая :
Имеем шеснарь на пистонах с лужей 16 кубов, валы сток (как и все остальное).
Турбина gt25 на стоковом гейте, выхлоп на 63 мм.
С поступлением холодов появился передув (ранее замечен не был) , с 4000 оборотов давление от 0.6 начинает плавно расти и ориентировочно к 5500 раздувается до 1.2.
Вакуумная система проверена(без замечаний)
Калитка и гейт проверены(без замечаний)
Так же турбина раздувается с отключенным гейтом (т.е. открытой калиткой) только раздуваться начинает тысячам к 4500.
Куда копать?
Смена погоды на минусовую так сказывается, прошивка, выхлоп или все таки сечения стоковой калитки не хватает для объёма 1.6?
Прошу сильно не пинать если тему закинул не туда))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
#2
а сколько она дула до передува? и чем регулируется надлув, или она дует по пружине?
 

turbo06

Пользователь
Регистрация
06.11.2014
Сообщения
79
Лайки
0
#3
а сколько она дула до передува? и чем регулируется надлув, или она дует по пружине?
Дула 0.6.
Надув не регулируется, стоит стоковый гейт.
Никаких соленоидов и прочего не стоит.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#4
Проверь мембрану в гейте или сам гейт. Походу с первыми морозами треснула или порвалась.
Дунь потихоньку в него в тишине компрессором и услышишь - пшшшшшшшщ
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#5
Мыльным раствором обрвзгать надо
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#7
Если оно дует также с открытой калиткой, какая хер разница, что там с мембраной?
Там походу калитка застряла в закрытом положении от сажи, снятие рычага привода не помогает.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#8
У меня на такой турбине зимой так же было, просто больше воздуха получается зимой
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#9
Если оно дует также с открытой калиткой, какая хер разница, что там с мембраной?
Про открытую калитку я прощелкал. Сорян.
Тогда отвод газов от гейта вафельный, раз через горячку газам легче.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#10
Про открытую калитку я прощелкал. Сорян.
Тогда отвод газов от гейта вафельный, раз через горячку газам легче.
Насколько он может быть вафельный, чтобы зимой все поменялось? Явно же калитка не регулирует.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#11
Насколько он может быть вафельный, чтобы зимой все поменялось? Явно же калитка не регулирует.
Многократно встречал инфу что при смене выхлопа на побольше начинались передувы и отсюда следует, что выхлопным газам там где легче свалить, туда и двигаются, т.е через горячку. А так как большинство турбосов ставятся в стоке на выхлоп с значительным сопротивлением ибо в стоке надо чтоб потише было, этот артефакт на них не проявляется. А если учесть , что фланец на даунпайп и сам вход газов с гейта в даунпайп на мелких гариках как правило затычный то это становится предсказуемым и ожидаемым.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#15
Ахахах.ору. летом проще через калитку, зимой через крыльчатку?
 

turbo06

Пользователь
Регистрация
06.11.2014
Сообщения
79
Лайки
0
#17
Гейт ставили заведомо исправный с другой турбины, после чего отцепили его полностью от калитки и давление все равно растёт.
Калитка ходит как по маслу, никаких закусываний и прочего нет.
Аутлет сварен нормально, затыка газов после калитки нет.
Ход калитки не ограничен.
 

turbo06

Пользователь
Регистрация
06.11.2014
Сообщения
79
Лайки
0
#19
У меня в голове остаётся лишь один вариант, это увеличить отверстие калитки.
Но опять таки, осенью до холодов все было в порядке, турбина дула стабильно свои 0.6