Td05 evo оторвало крыльчатку от вала?

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
#1
IMG_20210124_213120.jpg

Внезапно перестало дуть (максимум до 0.2), снял с улитки уже в таком виде. Видимо ошмётки с направляйки попали, но суть не в этом.
Всегда думал что вал с крыльчаткой одно целое, первый раз такое вижу, это норм вообще? Вот думаю как теперь гайку с компрессора откручивать, без болгарки никак походу....
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#2
я не эксперт ...
но по фото Я сказал бы.... что там был перегрев и мех повреждения горячей крыльчатки задолго до обрыва ..))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
перегрев и/или передув - инерцией оторвало концы лопаток.
стопицот раз уже проходили
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
#4
перегрев и/или передув - инерцией оторвало концы лопаток.
стопицот раз уже проходили
У всех так красиво срезает как на станке?
ЗЫ Лопасти покромсало от железяк
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
да всякое бывало.
дисбаланс же - вот и оторвало.

полно турбин с металлокерамической горячкой.
у меня была такая - если ее отмыть то она серого цвета.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
#6
да всякое бывало.
дисбаланс же - вот и оторвало.

полно турбин с металлокерамической горячкой.
у меня была такая - если ее отмыть то она серого цвета.
Ясно, спасибо
Конкретно эта - титановая (td05hra), у нас таких нет, новую пришлось брать от hr.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
#7
Вот потому что ты берешь "новые от hr" валы - у тебя и отрывает от них крыльчатку!
Тут не надо откручивать гайки - такую турбину надо в шрдер опустить в сборе с гайкой. а там алюминий потом по весу отсортируется.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
484
Лайки
172
#8
Знаю несколько токарей которые за плату не смогут так ровно отрезать.
Крыльчатка и вал отдельные детали сваренные трением?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#9
у меня так на классике полуоси срезало (как ножом)...
они не сваренные были )) переделанные под подшипник ступицы от 41 москидона.. )
упорный буртик под подшипник чуть дальше проточен ... если память не изменяет)
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
#10
Знаю несколько токарей которые за плату не смогут так ровно отрезать.
Крыльчатка и вал отдельные детали сваренные трением?
Сам так же подумал, потому и написал. Похоже кроме вас никто не понял сабж
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
#11
Вот потому что ты берешь "новые от hr" валы - у тебя и отрывает от них крыльчатку!
Тут не надо откручивать гайки - такую турбину надо в шрдер опустить в сборе с гайкой. а там алюминий потом по весу отсортируется.
От hr ещё не ставил, родная крыльчатка былп, очень лёгкая к стати
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#12
на токарном так сложно отрезать- потому что таких оборотов нет и крыльчатку надо греть ))- поплывёт и оторвётся )) ))) и температур - чтоб крыльчатка желтая,а вал черный ...на токарке сложно доссссстич )))))
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#15
Резал несколько валов от оригинальных турбин и все были сделаны с полостью внутри и из двух частей.