Большую половинку корпуса кпп

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#1
Запороли мы с токарем при фрезировке корпус. Срезали прилив подшипника дифа. Зря чото я думаю.

Вобщем ищу большую часть, у кого есть?)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#2
они же нынче все разные - палка ,трос приора десятка восьмёрка гранта
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
ну у меня палка.
а разве большая часть корпуса отличается у палочных???
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#4
стартером ? местом под маховик ? я о той половине ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
Нет. Мне нужная где 4-5 передача держится
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#6
есть и тросовая и простая... только далеко до вас ..
я обычно в таких случаях покупал коробку с разбора(в среднем у нас за 5 на корпуса и потроха впридачу (если там живое что-то осталось))
про срезанный прилив не осилил - там вроде плоская половина(сегодня гляну)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#7
у нас 1500 принимают коробки неисправные, 5 стоит с невылетающей 2й, у меня лежит небольшая гора, вроде пару разобранных, если есть энергия могу кусок отправить, посмотрю живой он или не
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#8
если из двух разных половин, как сооснсть будет поживать?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#10
ну это ж не постель коленвала то))
их все равно отдельно делают.
но финальная обработка должна проводиться всборе, я сам такую кпп собрал недавно правда бмвшную:) колокол v8 а всё остальное от рядника, во всяком случае вращается как и должна:)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#12
ну это ж не постель коленвала то))
их все равно отдельно делают.
все правильно делают отдельно. все совпадать должно. встречал много коробок гибридов на первых чепырках - одна половина где стартер 2109. другая половина 2110. - это с завода и все отлично работает. главное только половину не ушатанную возьми. проверишь отверстия под посадку подшипников они часто прослаблены от пробега на гавномасле.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#14
Нет. Мне нужная где 4-5 передача держится
а говоришь большая часть нужна- это малая часть. и у торосовых коробок малая часть другая там свое литье не как на 2109 2110. 2170
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#15
А чем вообще моя половинка отличается 2108 и 2110???
литье разное. 2110 на вид покрепче- больше ребер жесткости. и та пловика которая со щупом уже не 2108 а 2109. а 2108- это без щупа. они взаимоменяемы разница в сапунах на них.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#16
а говоришь большая часть нужна- это малая часть. и у торосовых коробок малая часть другая там свое литье не как на 2109 2110. 2170
да про тросовые я знаю.
Про 08 09 и 10 как то не обращал внимания.

Большой я ее назвал потому что она выше)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#17
фрезеровали со стороны где привод вставляется что ли ...?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#19
Мне сегодня к вечеру скажут тоже.
Отпишусь если чо