мотор 8в классика турбо

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#21
вроде на чпу, значит резцом делали, но это инфа со слов, сам не видел
Прокладку Бцм ставь. У меня 8кл турбо. Наддув 1.5 бара на тд05-16г. Конфиг где то написал уже. Болты 2101 старого образца, натяг 14кг. И ничего никуда не сдует. Тянуть надо только правильно. 4-7-9, перекур 30 минут- 12, перекур час-14кг.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#22
Прокладку Бцм ставь. У меня 8кл турбо. Наддув 1.5 бара на тд05-16г. Конфиг где то написал уже. Болты 2101 старого образца, натяг 14кг. И ничего никуда не сдует. Тянуть надо только правильно. 4-7-9, перекур 30 минут- 12, перекур час-14кг.
И цилиндры эллипсом. Ровные плоскости и правильная настройка решают, а не зверский момент затяжки.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#23
На Хондомоторе В18с момент затяжки ГБЦ 6,7-7,5 кг. 8500 оборотов, почти 200 сил.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#24
На Хондомоторе В18с момент затяжки ГБЦ 6,7-7,5 кг. 8500 оборотов, почти 200 сил.
Только прокладка металл и блок жёстче раза в 2-3.


А на классике еще и болты по оси коленвала сдвинуты вбок миллиметров на 8.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#25
Только прокладка металл и блок жёстче раза в 2-3.


А на классике еще и болты по оси коленвала сдвинуты вбок миллиметров на 8.
На хонде блок люминь и гильзы в воздухе висят...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#27
На Хондомоторе В18с момент затяжки ГБЦ 6,7-7,5 кг. 8500 оборотов, почти 200 сил.
Я с3,14здел, положился на память, а она подвела. Болты М11, первый проход 29Н*м, второй 83 Н*м.
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#28
И цилиндры эллипсом. Ровные плоскости и правильная настройка решают, а не зверский момент затяжки.
Ничего там эллипсом не встанет от 14кг. Уже третий конфиг на одном и том же блоке. Да и я не один такой.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#29
Прокладку Бцм ставь. У меня 8кл турбо. Наддув 1.5 бара на тд05-16г. Конфиг где то написал уже. Болты 2101 старого образца, натяг 14кг. И ничего никуда не сдует. Тянуть надо только правильно. 4-7-9, перекур 30 минут- 12, перекур час-14кг.
Момент затяга конечный не причём, у нас мотор был, который отходил на GTX3076 3 сезона без вскрытий, затянуто было в финише 10кг.
На 3S-GTE у меня затяг болтов 7.5кг финальный, также дул тридцаткой полтора бара - похваще.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#30
Ничего там эллипсом не встанет от 14кг. Уже третий конфиг на одном и том же блоке. Да и я не один такой.
Ну ок, чтобы ты не обижался, добавлю - мнение мое. И Хрулева. И Богдановых. И еще много кого, кто измерял с фальшплитами цилиндры. Но это не важно. Пусть будет по твоему.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#31
На топфьюлах под 6000 л. с. шпильки 17 мм, момент затяжки 17 кг. Где топфьюл на нитрометане и где таз?
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#32
8.5 на нивамотре +1,5кг при 11градусах = дикий звон
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#33
Ну ок, чтобы ты не обижался, добавлю - мнение мое. И Хрулева. И Богдановых. И еще много кого, кто измерял с фальшплитами цилиндры. Но это не важно. Пусть будет по твоему.
Да и сам болт м12 при классе 12.9 по таблице -13 кг
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#34
гигантские моменты затяжки никчему даже на турбе. не зря автоваз с блоков 16-рей а теперь и 8 клопов болты м-12 заменил на м-10. чем больше момент затяга тем кривее цилиндры Рома прав.особенно кривятся на простой прокладке которая не металлопакет.
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#35
Ну ок, чтобы ты не обижался, добавлю - мнение мое. И Хрулева. И Богдановых. И еще много кого, кто измерял с фальшплитами цилиндры. Но это не важно. Пусть будет по твоему.
Да я вроде не из обидчивых)) сколько людей, столько и мнений. Измеряли, молодцы. Хорошая информация. Я тебе говорю про свой личный опыт.
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#36
Момент затяга конечный не причём, у нас мотор был, который отходил на GTX3076 3 сезона без вскрытий, затянуто было в финише 10кг.
На 3S-GTE у меня затяг болтов 7.5кг финальный, также дул тридцаткой полтора бара - похваще.
Согласен, что кроме момента затяжки, есть и другие факторы. Ты рассказал про свой опыт, я про свой.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#37
подскажите, какой объем камеры в гбц нива ? Хочу сам пересчитать степень какая выходит
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#38
нашел такую инфу

На двигатели модели 21067 устанавливается головка цилиндров 21040-1003011-00 (21214 - это просто отливка на форме)."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон

Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом - 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.
У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см.
В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#39
ну как так, деталь с одинаковым номером имеет разные характеристики (объем камеры)....

в общем если в гбц 30 кубиков то степень выходит 8.2