Lada Time Attack Cup (ЛТАК) 2021

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#1
Не ездивший в ЛТАК гонщиком не считается (с) Жан Тодт
ЛТАК это, пожалуй, последний шанс Января после обсера везде (с) Maxi

Джентльмены!
Представляю Вам календарь на 2021 год в котором красными кружочками отмечены даты когда нужно быть трезвыми (ведь в Lada Time Attack Cup наличествует строгая мед.комиссия!) и места где нужно быть в это время. Это в 100% случаев не проперженый диван, не заросший плесенью гараж и не вонючий стенд в одном из ГСК. Помимо этого, необходимо пройтись металлической щеткой по гниющим не первый год в гаражах "проектам" и устранить течи технических жидкостей. Тогда шанс на прохождение тех.комиссии существенно повышается и Вы сможете наконец продемонстрировать свое мастерство подготовки и пилотажа в самом захватывающем соревновании наступающего автоспортивного сезона.

Удачи!
666.jpg


 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#2
http://ltac.ru/news/162

Открываем регистрацию на 1 этап нового сезона LADA Time Attack Cup 2021!
06.04.2021 18:05
Уважаемые участники, мы открываем регистрацию на первый этап LADA Time Attack Cup 2021!

Дата 24.04.2021
Место проведения: АСК Атрон
Местонахождение: г. Рязань, пос. Секиотово. Как проехать
Условия:
Регламент: Регламент 2021
Размер стартового взноса:
- 3500 р первым 10 участникам, не участвовавшим ранее в LADA Time Attack Cup
- 4500 р при оплате по 20.04.2021 включительно
- 5500 р при оплате начиная с 21.04.2020 и на месте в день проведения мероприятия

В стартовый взнос включено 3 заезда.
Формат заездов: стартовая сетка

В честь начала сезона 2021 мы разыгрываем бесплатное участие в этапе и фирменную атрибутику чемпионата! Подробнее: конкурс ВК.

Тренировочные заезды для желающих будут проводиться 24.04.2021 до начала основных заездов. Стоимость одного заезда 1000 р.

ВНИМАНИЕ! Вам будет необходимо пройти предварительную регистрацию на этап.

Стоимость перевозки автомобиля автовозом: 5500 р/автомобиль, автовоз вмещает 8 машин, по вопросам перевозки просьба обращаться к Димитрий Memfis.

Наши партнеры:
- Сервис по ремонту и настройке амортизаторов Suspension Center
- Российский производитель приборов для измерения динамики и записи телеметрии Racebox
3DMjzEv4BHk.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#3
кажется будет аншлаг. количество мест ограничено! успей вступить в ряды ЛТАКа!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#4
Тут памятку начинающим написали ...

ladatimeattackcup-21042021-0001.jpg


Сегодняшний пост в первую очередь адресован начинающим гонщикам, имеющим небольшой опыт в дисциплине тайм-атак или вообще не имеющим подобного опыта.

Тайм-атак не просто исключительно бесконтактная дисциплина, а дисциплина, в которой для достижения приемлемого результата должна быть исключена любая очная борьба с соперниками, точно так же как это происходит в квалификации Формулы 1 или других кольцевых гонках. Задача в тайм-аттаке - не обогнать максимальное количество автомобилей в заезде, а проехать круг за наименьшее время. Это может быть достигнуто только если вы постоянно едете по оптимальной траектории с максимально возможной для вашего уровня пилотажа и автомобиля скоростью.

В подавляющем большинстве случаев очная борьба вызывает периодическое отклонение от нужной траектории, а также вынуждает смещать точки торможения что существенно ухудшит ваше итоговое время круга. Исключение могут составлять обгоны на длинной прямой, но в условиях близкой мощности автомобилей такой обгон сделать очень трудно.

Наши рекомендации начинающим тайматакерам следующие - если вас догнали не смотря на раздельный старт, то не нужно мешать другому пилоту вас опередить, это не имеет абсолютно никакого смысла, а только ухудшает время круга вам, и более быстрому пилоту. Если вы как можно быстрее и безопаснее пропустите того, кто хочет вас опередить, вы сэкономите оставшееся время заезда для возможности показать лучшее время на "чистом" круге.

Организаторы LTAC со своей стороны стараются формировать заезды из приблизительно равных по скорости участников. Но несмотря на это, всё равно могут быть обгоны и пропуски, и в ваших интересах сделать эти маневры безопасными и с наименьшим ухудшением ваших результатов. Более опытные пилоты уже на питлейне или на разогревочном круге стараются занять позицию в заезде, соответствующую своей скорости относительно других, чтобы проехать как можно больше "чистых" кругов без обгонов или пропусков более быстрых машин, т.к. эти маневры неизбежно увеличивают время круга.

Кроме того, пропустив более быстрого участника вперед, вы можете попытаться в зоне видимости проанализировать его траекторию, возможно она окажется более оптимальной, чем ваша...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#6
Ну так и #чётам? :) ... Дождь должен был нивелировать мощность машин, и решал скилл ...

Коля чего-то вчера весь день в "нашем автопроме" и в "цирке" топтался, не ездил что ли?!
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#7
Коля лентяй :)
Этап в основном всем понравился , уик энд прошёл не зря .
А я прощёлкал и не успел доделать . Да даже если бы доделал , всё равно бы семёрка не поехала бы в Рязань , ибо хозяин такая же ленивая жопа как и Коля .
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#8
Ну так и #чётам? :) ... Дождь должен был нивелировать мощность машин, и решал скилл ...

Коля чего-то вчера весь день в "нашем автопроме" и в "цирке" топтался, не ездил что ли?!
дождь понравился, очень приятные условия, по сырому намного понятнее ищутся точки торможения. лично для меня.
время быстрого не вышло. 1.13 по мокрому,
много вальсировал в связке 1-2 поворот, пару раз даже выравнивал)))
один выезд получился по сухому 1.02.3 лучше чем в октябре, но больше сухих попыток не было.
машина держится великолепно!!! мотор еще живой, промвал либо удалять, либо нового образца ставить, можно и нужно ехать еще смелее.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#10
Видел в аниме всё те же, рейс и лайт за питерскими остались.
Сантос ну скажи, что переключаются на прямой они как пенсионеры:LOL::LOL::LOL:, я таких пауз даже представить не мог.
и как прямогонщик втыкает!
ох рулить бы научится)))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#11
Ну так и #чётам? :) ... Дождь должен был нивелировать мощность машин, и решал скилл ...

Коля чего-то вчера весь день в "нашем автопроме" и в "цирке" топтался, не ездил что ли?!
Да, машина не готова. Это стало окончательно ясно еще в понедельник, когда не встал подрамник. Надеюсь, на второй этап соберусь
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#12
Это стало окончательно ясно еще в понедельник, когда не встал подрамник.
А что же в абсгараже всё это время делали с тех пор как ты им машину отдал? Ты же не в понедельник им отдал, а заблаговременно ...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#13
А что же в абсгараже всё это время делали с тех пор как ты им машину отдал? Ты же не в понедельник им отдал, а заблаговременно ...
Там тазов набижало сколько у официального дилера не бывает :) мой слишком сложный оказался :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#16
что там за "слишком сложный таз" ? :unsure:
Гончий ... Очень сложный ... Вот если бы Логан был или киариа, то всё было бы не сложно, а тут таз - очень сложная, редкая и неизведанная зверушка ... А тут ещё и времени у клубного-сервиса-партнёра совсем не было, где же это видно чтобы за 1 месяц подготовить машину, и подрамник поставить, тем более если её задвинуть в дальний угол (24 марта авто заехало в сервис) ...
 
Последнее редактирование:

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#17
Гончий ... Очень сложный ... Вот если бы Логан был или киариа, то всё было бы не сложно, а тут таз - очень сложная, редкая и неизведанная зверушка ... А тут ещё и времени у клубного-сервиса-партнёра совсем не было, где же это видно чтобы за 1 месяц подготовить машину, и подрамник поставить, тем более если её задвинуть в дальний угол (24 марта авто заехало в сервис) ...
ну это 3.14здец товарисчи
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#18
Гончий ... Очень сложный ... Вот если бы Логан был или киариа, то всё было бы не сложно, а тут таз - очень сложная, редкая и неизведанная зверушка ... А тут ещё и времени у клубного-сервиса-партнёра совсем не было, где же это видно чтобы за 1 месяц подготовить машину, и подрамник поставить, тем более если её задвинуть в дальний угол (24 марта авто заехало в сервис) ...
что за проект? есть фотокарточки диковинного таза ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#20
что за проект? есть фотокарточки диковинного таза ?
Конечно есть, очень редкая модель, такая редкостная-редкость, что не все мастера знают с какой стороны к ней подойти, надо было за год до 1-го этапа её отогнать в дружественный командный сервис, чтобы мастера запросили всю документацию на такое авто на заводе. Здесь так просто не разберёшься, 2110 это же не массовый автомобиль был.

https://turbobazar.ru/threads/71124/page-21#post-993060