Кто что думает, почему такое могло произойти? Буст был 1 кг, степень около 8 , поршня (перегородки) целые, цилиндра расточены в 84мм (толщина стенки цилиндра осталась в районе 5мм)
возможно, но дело в том, что взяли другой блок, расточили его тоже в 84мм поставили эти же поршни и при бусте 1.2 опять лопнул цилиндр, правда был детон длительностью не более 1 сек
Стенки ни разу не одинаковые по всему горшку. В 2.0 блоке стенка вряд ли 5 мм останется при 84мм. Со слов Олега купэ, при 86.3мм блоки б20 вскрываются. Благо 2л блоков на приёмке можно набрать и под ниву точить.
Стенки ни разу не одинаковые по всему горшку. В 2.0 блоке стенка вряд ли 5 мм останется при 84мм. Со слов Олега купэ, при 86.3мм блоки б20 вскрываются. Благо 2л блоков на приёмке можно набрать и под ниву точить.
На самом деле это не так..
Сильно зависит от марки блока.
К примеру возьмем двиг с25хе.
Там поршни 81.6 Люди точили в 86 мм и было норм
Или как пример, блок с18нз с мотора опель 1.8 и его точили смело в 86мм до 2.0.
тоже жило
В том числе на турбо
На 2107 дрифтовой с с20хе + 30 Гарри из Самары
Просто... ну я не знаю..Если два раза треснул блок у ваших, значит, не подходит
Бывает...