Дизельная gt179V

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#1
Здравствуйте, есть такая турбина https://turbocentras.com/ru/katalog-zapchastej/760774-0003.html
Хочу попробовать установить ее на 2 литровый бензиновый мотор, в стоке 160 л.с.
Получиться ли добавить 20-30 лошадей и поднять момент с 2000 до 4000, сейчас в этом диапазоне тяги нет совсем?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
Ну если ей дуть 0.5 бара, то вполне будет жить.
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#3
0,5 бара дадут лошадок 20-30? Смущают размеры этой турбины, игрушка какая-то. Стоковый дроссель больше 60 мм, а тут на входе в компрессор 39 мм, а диаметр в горячке, как один из каналов на выпуске из головки. На дизельном моторе она вроде как до 150 л.с. ставилась, не будет ли затычкой?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
0,5 бара дадут лошадок 20-30?
дадут 50-60. но наверно не до максимальных оборотов.

Смущают размеры этой турбины, игрушка какая-то. Стоковый дроссель больше 60 мм, а тут на входе в компрессор 39 мм, а диаметр в горячке, как один из каналов на выпуске из головки.
ну мотор заткнется на 4000-4500.

На дизельном моторе она вроде как до 150 л.с. ставилась, не будет ли затычкой?
у дизеля кпд в 2 раза выше поэтому расход воздуха в 2 раза меньше.
дизель вообше выше 4000 никто не крутит.
его обороты - до 3000 же обычно. дальше от него только шум и гарь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
найди расход воздуха у твоего мотора, умножь на 1,5 - таков он станет при бусте 0,6-0,8.
(ну все это очень грубо)

далее найди расход воздуха через турбину при нужном бусте.
там есть области максимального кпд турбины.
это даст ответы на все вопросы.

вот какаято статья. не вчитывался чо там, но суть примерно правильная.
https://remont-turbiny.ru/выбор-турбины/


 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#6
133 грамма на 7000, 140 грам на 7200 дальше отсечка. Допустим сейчас у меня 140 грамм в секунду, это 8,4 кг в час или 18,48 фунтов в минуту. Учитывая что 0.5 бара это 50-60 л.с., мне точно хватит 0,4 бара, поэтому умножаем на 1,25 получаем 23.1 фунт в минуту, что должно ровняться 180-190 силам, верно? Теперь самое интересное, такой расход почти на всех турбинах при более высоком давлении, мне надо всего 0,4 бара, что будет если турбина будет работать за областями карты на низком давлении. На данный момент интересует именно gt1749v с изменяемой геометрий. Регулировку лопаток пока не трогаем, но есть идея управления по карте от оборотов и нагрузки с использованием обратной связи по датчику положения на актуаторе)
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#7
На 0.4 избытка у тебя форсунки загрузятся на 100% судя по тем цифрам со скрина. Что за машина и чем настраивать будешь?
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#9
ф кон ис, он уже установлен, все остальное пока сток. субару ej204
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#10
Пока форсунки загружены на 70% и это нормально, при любом раскладе, если собираешься дуть, то надо бы и форсунки сменить, чтобы они не упирались в полную загрузку.

дуть 0.3 - это как-то совсем не серьёзно.
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#11
мощность мотора после 4500 устраивает, а вот до этого совсем грутная динамика. Хочу поднять момент с низов, но так что бы не потерять верха, а лучше хоть пару лошадок добавить. Форсунки само собой, мотор разжимать нужно, сж сейчас 11.2., скорей всего буду поршни от турбо ставить. Но это все потом, сейчас хочу просто понять пойдет ли турбина которая у меня есть для моих задач.
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#12
Еще есть мысль, сначала попробовать настроиться на стокой сж на LPG, давление совсем маленькое будет, может обойдется без детона?
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#14
Скажем так, не столь важно как она поедет, конкретной задачи нет, просто хочется вкорячить турбу хоть с минимальным повышением характеристик мотора, это больше спортивный интерес
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#15
дадут 50-60. но наверно не до максимальных оборотов.


ну мотор заткнется на 4000-4500.


у дизеля кпд в 2 раза выше поэтому расход воздуха в 2 раза меньше.
дизель вообше выше 4000 никто не крутит.
его обороты - до 3000 же обычно. дальше от него только шум и гарь
уважаемый индюк мало вы знаете о дизелях, с нормальной турбиной он с 3000 только начинает ехать и минимум до 5500, а есть кто крутит их и больше 7000, до 4000 это японцкие говнодизеля и подобный им шлак из кореи
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#16
расход воздуха там тоже нихуевый, фильтра только успевай менять, а бывает если долго не менять его всасывает вместе с землей и дохлыми высохшими воробьями, опять же это не на месубисе пагеро и киё соренто, там всё так, один пердеж и сажа:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#17
Здравствуйте, есть такая турбина https://turbocentras.com/ru/katalog-zapchastej/760774-0003.html
Хочу попробовать установить ее на 2 литровый бензиновый мотор, в стоке 160 л.с.
Получиться ли добавить 20-30 лошадей и поднять момент с 2000 до 4000, сейчас в этом диапазоне тяги нет совсем?
гт1749, не поедет как нужно из за неуправляемой геометрии или рано и мало или поздно и много, ну много относительно 49 колеса, а4 1.9 тди с такой турбиной на переднем приводе может до ста за 8 секунд, с чипом.. для бензинового мотора мощностью 160 сил не пойдет, будет затычкой и тратой времени на весь этот колхоз(всё это проходили) сильно лучше будет найти 1752 сааб, плюс горячая часть с геометрией не даст реализовать возможность этой 1749, её нужно помыть, продать и купить нормальную турбину..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#18
мощность мотора после 4500 устраивает, а вот до этого совсем грутная динамика. Хочу поднять момент с низов, но так что бы не потерять верха, а лучше хоть пару лошадок добавить. Форсунки само собой, мотор разжимать нужно, сж сейчас 11.2., скорей всего буду поршни от турбо ставить. Но это все потом, сейчас хочу просто понять пойдет ли турбина которая у меня есть для моих задач.
.

компрессор от 3.0 тфси сможет поднять низы, к тому же очень компактный, и если нужно дунет в 2.0 так что тапки подлетят :) и главное не дорогой
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#19
уважаемый индюк мало вы знаете о дизелях, с нормальной турбиной он с 3000 только начинает ехать и минимум до 5500, а есть кто крутит их и больше 7000, до 4000 это японцкие говнодизеля и подобный им шлак из кореи
это новодел crdi.
это да - согласен. но все равно не хорошо их крутить в 7000.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#20
ф кон ис, он уже установлен, все остальное пока сток. субару ej204
блин - купи тд04 и не морочь никому голову.
на фоне остальных переделок это будет 15-20% денег.