Дизельная gt179V

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#21
0,5 бара дадут лошадок 20-30? Смущают размеры этой турбины, игрушка какая-то. Стоковый дроссель больше 60 мм, а тут на входе в компрессор 39 мм, а диаметр в горячке, как один из каналов на выпуске из головки. На дизельном моторе она вроде как до 150 л.с. ставилась, не будет ли затычкой?
Будет затычкой, найди турбокарты и посмотри. Это турбина на грузовиках Хендай и Киа ставилась с мощностью 110-130 сил.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#22
дизеля кпд в 2 раза выше поэтому расход воздуха в 2 раза меньше.
дизель вообше выше 4000 никто не крутит.
Индюк, учи матчасть. У дизеля расход воздуха выше всегда выше. Смеси 1к 40 тебе не намекают об этом? Или термин" качественное регулирование"?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#24
.

компрессор от 3.0 тфси сможет поднять низы, к тому же очень компактный, и если нужно дунет в 2.0 так что тапки подлетят :) и главное не дорогой
Что за компрессор? Дай название, поискать.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#26
.

компрессор от 3.0 тфси сможет поднять низы, к тому же очень компактный, и если нужно дунет в 2.0 так что тапки подлетят :) и главное не дорогой
кстати в тему компрессора, дунули eaton-ом 1 кг, начал буксовать ремень, никогда с таким не сталкивался? может дело в качестве самого ремня?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
#27
кстати в тему компрессора, дунули eaton-ом 1 кг, начал буксовать ремень, никогда с таким не сталкивался? может дело в качестве самого ремня?
возможно даже из за изношеных шкивов это происходит, можно зубчатый сделать, он точно не станет буксовать:)
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#28
Индюк, учи матчасть. У дизеля расход воздуха выше всегда выше. Смеси 1к 40 тебе не намекают об этом? Или термин" качественное регулирование"?
Чего-то я запутался, если на дизеле потребление воздуха больше, почему она будет затычкой?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#30
Чего-то я запутался, если на дизеле потребление воздуха больше, почему она будет затычкой?
Потому что есть такое понятие, BSFC, неведомое Индюку, погугли, потом составы смеси погугли у дизелей, все поймешь.
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#32
Потому что есть такое понятие, BSFC, неведомое Индюку, погугли, потом составы смеси погугли у дизелей, все поймешь.
BSFC удельный расход топлива, по сути кпд двигателя. Получаеться при эквивалентной мощности дизеля и бензина, топлива для дизеля, как и воздуха нужно меньше. Так почему расход воздуха больше, если кпд выше?
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#33
Может есть у кого точные размеры и характеристики на tf035, это самая маленькая сингл турбина Субару, хочу сравнить ее с 1749, может тогда прийдет понимание
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#34
тема боль какая то. имеем 2л=160лс
ставим ну любую мелко/среднюю турбину. добавляем +0.5= +50% Нм и +???% лс
хочется больше. +1.3 избытка начинаем хоронить:шины/привода/кпп/сцепу начиная с самого слабого
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#35
BSFC удельный расход топлива, по сути кпд двигателя. Получаеться при эквивалентной мощности дизеля и бензина, топлива для дизеля, как и воздуха нужно меньше. Так почему расход воздуха больше, если кпд выше?
Неправильно. Воздуха меньше не нужно, про состав смеси дизелей не погуглил.
У дизелей до 1к 40 бывает, на бензинках даже прямовпрыск так не может. Но суть не в этом. Эта турбина стоит на дизелях с мощностью до 150 сил ( по факту до 130). И объем выхлопных газов через горячку будет соответствовать этой мощности. Которая к тебя и так в стоке близка к этой цифре. В овербусте эта турбина даст чуть больше, но с ростом обратного противодавления - бэкпрешы. Это температура ЕГТ, резкое снижение детонационной стойкости ( при смеси больше 11 это точно, не то, что тебе нужно). Плюс надувать эта турбина у тебя будет крайне рано- это опять же не на руку детонационной стойкости при высокой степени. С ростом оборотов вероятность детонации понижается - но там уже эта турбина затыкает твой мотор. Ты отверстие входа в горячку посмотри, если не ошибаюсь, там 38 мм. Чтобы на высокой степени дуть, нужна большая турбина с большой горячкой и высокий октан. По другому никак.
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#36
тема боль какая то. имеем 2л=160лс
ставим ну любую мелко/среднюю турбину. добавляем +0.5= +50% Нм и +???% лс
хочется больше. +1.3 избытка начинаем хоронить:шины/привода/кпп/сцепу начиная с самого слабого
Так в том и вопрос, та которая указана хоть что доварит, или после такого тюнинга и 160 л.с не останеться
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#37
Индюк, учи матчасть. У дизеля расход воздуха выше всегда выше. Смеси 1к 40 тебе не намекают об этом? Или термин" качественное регулирование"?
при газ-в-пол какой расход воздуха у дизеля на оборотах 5000???
(ну хотя не суть важно, дроселя то нет) - при 5000 какой расход?

смеси 40 и выше там на хх и небольших нагрузках.
при полной нагрузке смесь жирнее чем 10 там так или иначе быть не может.

вот при хх 600 на 2 литровом моторе расход 55кг.
логично что при 5000 расход будет 400-450кг (ну если очень грубо)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#38
при газ-в-пол какой расход воздуха у дизеля на оборотах 5000???
(ну хотя не суть важно, дроселя то нет) - при 5000 какой расход?

смеси 40 и выше там на хх и небольших нагрузках.
при полной нагрузке смесь жирнее чем 10 там так или иначе быть не может.

вот при хх 600 на 2 литровом моторе расход 55кг.
логично что при 5000 расход будет 400-450кг (ну если очень грубо)
Подобные турбины без изменяемой геометрии стояли на грузовиках с объемом 3,3 литра. В 5000 они не крутятся, что-то около 3800, причем жесткий загиб момента после 3000. Пеоесчитать на 2 литра субамотора - как раз около 4000 оборотов, ну 4500. Потом момент начнет валиться. Будет 150 сил с турбиной на 4500, а не на 6000 как у стока. Больше все равно не будет. Все это давно на тазах и Уазах съедено и высрано, вменяемый потолок этих ГТ17 -160-170 сил. Соответственно , на тазу на 5500, на ЗМЗ 4000. Тут посередине будет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#39
при газ-в-пол какой расход воздуха у дизеля на оборотах 5000???
(ну хотя не суть важно, дроселя то нет) - при 5000 какой расход?

смеси 40 и выше там на хх и небольших нагрузках.
при полной нагрузке смесь жирнее чем 10 там так или иначе быть не может.

вот при хх 600 на 2 литровом моторе расход 55кг.
логично что при 5000 расход будет 400-450кг (ну если очень грубо)
Подобные турбины без изменяемой геометрии стояли на грузовиках с объемом 3,3 литра. В 5000 они не крутятся, что-то около 3800, причем жесткий загиб момента после 3000. Пеоесчитать на 2 литра субамотора - как раз около 4000 оборотов, ну 4500. Потом момент начнет валиться. Будет 150 сил с турбиной на 4500, а не на 6000 как у стока. Больше все равно не будет. Все это давно на тазах и Уазах съедено и высрано, вменяемый потолок этих ГТ17 -160-170 сил. Соответственно , на тазу на 5500, на ЗМЗ 4000. Тут посередине будет.