Облегченные клапана (актуально ли и что актуально на сегодня)

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
#1
Вопрос по облегченным клапанам.

Какой фирмы лучше покупать?
Какой формы, с каким облегчением?
Чего добились? Обрывало ли?

Так же стоит ли заморачиваться с нанесением нитрида или карбонитрида титана?

Конфиг:
126 + распил + СТИ 5.1 + дросселя + 63 выхлоп
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#2
Давно ещё было , покупал в клуб турбо облегчённые клапана .
Результат - обрыв клапана , Сталинград в моторе .
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#4
В попытках отжать больше мощности на тазомоторе клапана не очень хочется трогать . Разве что переход на тонкую ножку , правильную фаску , другие направляшки .
А перепиленный сток нахер надо .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#5
В попытках отжать больше мощности на тазомоторе клапана не очень хочется трогать . Разве что переход на тонкую ножку , правильную фаску , другие направляшки .
А перепиленный сток нахер надо .
До скольки крутил? Может разрыв кинематики и вот это вот все привели к обрыву?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#6
До скольки крутил? Может разрыв кинематики и вот это вот все привели к обрыву?
8,5 . Сток не отрывает же . Все компоненты по башке остались такими же , кроме самих клапанов . Щас уже года 4 как минимум ездит в таком конфиге , ничего не рыгает .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#7
8,5 . Сток не отрывает же . Все компоненты по башке остались такими же , кроме самих клапанов . Щас уже года 4 как минимум ездит в таком конфиге , ничего не рыгает .
Мне делал человек, который сделал , наверное, тысячу таких клапанов. И очень многие на моторы, которые он сам делал для машин из календаря РАФ. Т.е. башкой отвечал как механ. Но я и не крутил в 8,5. Всего 7-7,2. Валы узкофазные на турбо стояли с более высоким подъемом, смысла не было, по ощущениям, висли после 7000 на сток пружинах, тягу обрезало. Сейчас стоят сток клапана с дополнительной фаской в 20 градусов.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#8
Мне делал человек, который сделал , наверное, тысячу таких клапанов. И очень многие на моторы, которые он сам делал для машин из календаря РАФ. Т.е. башкой отвечал как механ. Но я и не крутил в 8,5. Всего 7-7,2. Валы узкофазные на турбо стояли с более высоким подъемом, смысла не было, по ощущениям, висли после 7000 на сток пружинах, тягу обрезало. Сейчас стоят сток клапана с дополнительной фаской в 20 градусов.
Ща в группу скину картинку .
 

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
#9
Мне делал человек, который сделал , наверное, тысячу таких клапанов. И очень многие на моторы, которые он сам делал для машин из календаря РАФ. Т.е. башкой отвечал как механ. Но я и не крутил в 8,5. Всего 7-7,2. Валы узкофазные на турбо стояли с более высоким подъемом, смысла не было, по ощущениям, висли после 7000 на сток пружинах, тягу обрезало. Сейчас стоят сток клапана с дополнительной фаской в 20 градусов.
Прокар делает клапана, ЧПУ под РАФ, к ним присматриваюсь
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
писал в другой теме, повторю тут. с облегченным сток клапаном, продувка ухудшается в 98% случаев. в правильную форму могут не только лишь все)
чтоб куда-то там крутить и не висло - считайте кинематику и будет счастье.
 

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
#13
Как это понять ? Если регламент то там длина/диаметр оговорены сток клапана , причём тут сраные прокары и прочие испоганцы сток запчастей ?
На рынке это поставщик более менее качественных запчастей (по сравнению с прочими производителями тюнинг запчастей) и в описании у них фраза "Обработка производится согласно требованиям РАФ"

Просто нет возможности самому перетачивать и обрабатывать клапана, хочется купить и поставить лучшую деталь.

Вроде не первый год тазы ковыряются, надеялся что готовые и рабочие решения уже есть.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#14

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
#15
Двигатель сейчас кручу до 7.5, хочу сдвинуть отсечку до 8.5 и чтоб избежать разрыва кинематики смотрю в сторону облегчение клапанного механизма путём облегчённых клапанов и тарелок.

Установка более жёстких пружинок избавит только от разрыва кинематики, а облегченные клапана это ещё плюс по продуваемости каналов (по идее), отсюда и попытка узнать у более посвящённых каким путём лучше идти.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#17
Двигатель сейчас кручу до 7.5, хочу сдвинуть отсечку до 8.5 и чтоб избежать разрыва кинематики смотрю в сторону облегчение клапанного механизма путём облегчённых клапанов и тарелок.

Установка более жёстких пружинок избавит только от разрыва кинематики, а облегченные клапана это ещё плюс по продуваемости каналов (по идее), отсюда и попытка узнать у более посвящённых каким путём лучше идти.
Путем волов с нормальным профилем.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#18
Один раз в жизни видели реально неплохие клапана «чужие» стояли типа на заводских торгмаш нфр машинах с нац валами
, видимо кто делал немного в теме ,
Вот фотки остались

1A54BE27-372D-4278-92EE-5B308DF1D863.jpeg
901437DF-13EE-4C63-8830-F021E7F0C63E.jpeg
683D4AA3-9E0B-4167-A939-74A76754AF44.jpeg
E343C1E0-A876-43C8-AA2F-DB35451F598D.jpeg