Головка ГБЦ

maks79

New member
Регистрация
24.03.2022
Сообщения
1
Лайки
0
#1
День добрый подскажите пожалуйста можно ли накрыть 126 блок головкой от мотора 1.4 поршня дзв безвтык какую прокладку лучше использовать?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#2
День добрый подскажите пожалуйста можно ли накрыть 126 блок головкой от мотора 1.4 поршня дзв безвтык какую прокладку лучше использовать?
Можно , но форма камеры у 1,4 чуть иная , степень будет выше .
Прокладку 2170 (приора) металлопакет .
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#3
Для турбо иная камера сгорания будет роль играть если не уходить от расчётной сж?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#5
Для турбо иная камера сгорания будет роль играть если не уходить от расчётной сж?
камера сгорания всегда имеет огромную роль. но для турбо мотора ее форма более критична так как давление плотность а также температура топ. возд. смеси выше.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#6
камера сгорания всегда имеет огромную роль. но для турбо мотора ее форма более критична так как давление плотность а также температура топ. возд. смеси выше.
но смотря на стоковые турбомоторы, от таза, становится понятно что она будет играть роль в последнюю очередь:) особенно смотря на логику и качество нынешних турбосетапов в тазы :)
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#7
Я к тому что у 1.4 гбц имеются два прилива для уменьшения степени сжатия, и есть знания что сферическая камера сгорания отодвигает порог детонации.эти приливы в 1.4 как раз делают менее сферической еë, вот и вопрос отразятся эти приливы на работоспособности.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#8
Я к тому что у 1.4 гбц имеются два прилива для уменьшения степени сжатия, и есть знания что сферическая камера сгорания отодвигает порог детонации.эти приливы в 1.4 как раз делают менее сферической еë, вот и вопрос отразятся эти приливы на работоспособности.
Именно у 1,4 ГБЦ очень жирное мясо вокруг КС, что существенно снижает темп мяса КС, а отсюда и ТАИР в КС в прислойном зазоре на такте сжатия. Отсюда снижение порога детонации.
Гораздо важнее размер щели между поршнем и ГБЦ....
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#9
Именно у 1,4 ГБЦ очень жирное мясо вокруг КС, что существенно снижает темп мяса КС, а отсюда и ТАИР в КС в прислойном зазоре на такте сжатия. Отсюда снижение порога детонации.
Гораздо важнее размер щели между поршнем и ГБЦ....
с недоходом сток+ 2.3 мотор не хотел звенеть вообще:) больше 250-300 правда не дули но до 1кг я вообще ездил на 92 даже в жару
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#10
с недоходом сток+ 2.3 мотор не хотел звенеть вообще:) больше 250-300 правда не дули но до 1кг я вообще ездил на 92 даже в жару
Прикольная полторашка ))) кв 71, шатун 121 видимо, поршни какие из под стола выкатились ( видимо тоже 124тые ) и калинобашкой прижато ? Норм чо ))) а народ парится там лужи пилит - 16 там 19 ))), а тут сразу +12 кубов к КС ))) да плюс толстая прокладка , а если еще и нивапоршень уронить туда, то да )))) трешку можно дуть на каждый день )))) и крутить в 9 тыщ безопасно ))) а это 600 ньютон и гдето 800 сил на 9ти тыщщах :D (y)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#11
Прикольная полторашка ))) кв 71, шатун 121 видимо, поршни какие из под стола выкатились ( видимо тоже 124тые ) и калинобашкой прижато ? Норм чо ))) а народ парится там лужи пилит - 16 там 19 ))), а тут сразу +12 кубов к КС ))) да плюс толстая прокладка , а если еще и нивапоршень уронить туда, то да )))) трешку можно дуть на каждый день )))) и крутить в 9 тыщ безопасно ))) а это 600 ньютон и гдето 800 сил на 9ти тыщщах :D(y)
говорят будет вялый внизу)) мне даже говорили что будет неоптимальный процесс горения смеси и будет перегрев чего то там, и в подтверждении своих слов прикрепили видео турбофана:) сейчас ставят кривой выхлоп стингер который перекрывает половину выпускного порта, китайские форсы у которых разброс до 200 процентов а одна вообще не закрывается, все болты из евроконпежа(такие где виток как нож) обязательно китайский ссущий маслорадик(где молекулы масла проходят сквозь кристаллическую решетку алюминия) с неработающим китайским термостатом, гбц где между половинами слой чего то оранжевого из магазина уже сантиметр и давления нет вообще, в гбц резьбы давно нет и коллектор просто лежит рядом на ланче покачивая турбиной верхнис, и его держит только промасляный обуглившийся деревянный уже через полтчаса и весь в трещинах шланг маслослива из магазина камаз, и его части где его варили дополнительно ссут по сварке а кривые его флянцы один вставлен в десять раз крашеный блок от 1.5 на красный герметик в отверстие для датчика уровня масла а второй в турбину, охлаждение ОБЯЗАТЕЛЬНО подключено тк это говорил турбофан кру и жорик ревазов, тк когда эта окрошка будет выдавать 500hp часами по городу, с колес бл, добавляет пацанчик в кросовочках с коротким носком и постоянно курящий(ну такая хня которая дымит и воняет но не махорка, в ней акумы ещё хорошие) и здесь ребяты необходима (выдыхает вонючий пар) правильная кс, правильный выхлоп, правильный впуск, правильное охлаждение и датчик детона(видимо для того что бы на этот самый дд просто лилось масло сверхунис) и если ребяты это не сделать то возникнет перегрев чегото там:)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#13
говорят будет вялый внизу)) мне даже говорили что будет неоптимальный процесс ....
Да пох же ))) если по приколу можно просто дичь дикую замутитть да еще и сильно крепкую ;) . Самые ржавые палки еще вкинуть типа те которые "давно хотел выкинуть из-за того что из-за них клапана вообще не закрываются" ( фаза 330 например ) и чтото трехбарнодующее ведрищще с Эскаватора . Тут как бэ только одно важно - всегда стартовать в сторону Запада , чтоб глобус не остановить ибо Землю проворачивать по часовой надо, вроде :D.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#14
хочется тысячу на тазопоршне с 4х цилиндров:)
ну тогда колено надо чтоб быстро -быстро крутилось просто и фффсеее - тыщ 11 например . Ну или 4ре бара дуть, тогда чуть раньше по тонне воздуха на цилиндр придет ;) :D