Прикольная полторашка ))) кв 71, шатун 121 видимо, поршни какие из под стола выкатились ( видимо тоже 124тые ) и калинобашкой прижато ? Норм чо ))) а народ парится там лужи пилит - 16 там 19 ))), а тут сразу +12 кубов к КС ))) да плюс толстая прокладка , а если еще и нивапоршень уронить туда, то да )))) трешку можно дуть на каждый день )))) и крутить в 9 тыщ безопасно ))) а это 600 ньютон и гдето 800 сил на 9ти тыщщах
говорят будет вялый внизу)) мне даже говорили что будет неоптимальный процесс горения смеси и будет перегрев чего то там, и в подтверждении своих слов прикрепили видео турбофана
сейчас ставят кривой выхлоп стингер который перекрывает половину выпускного порта, китайские форсы у которых разброс до 200 процентов а одна вообще не закрывается, все болты из евроконпежа(такие где виток как нож) обязательно китайский ссущий маслорадик(где молекулы масла проходят сквозь кристаллическую решетку алюминия) с неработающим китайским термостатом, гбц где между половинами слой чего то оранжевого из магазина уже сантиметр и давления нет вообще, в гбц резьбы давно нет и коллектор просто лежит рядом на ланче покачивая турбиной верхнис, и его держит только промасляный обуглившийся деревянный уже через полтчаса и весь в трещинах шланг маслослива из магазина камаз, и его части где его варили дополнительно ссут по сварке а кривые его флянцы один вставлен в десять раз крашеный блок от 1.5 на красный герметик в отверстие для датчика уровня масла а второй в турбину, охлаждение ОБЯЗАТЕЛЬНО подключено тк это говорил турбофан кру и жорик ревазов, тк когда эта окрошка будет выдавать 500hp часами по городу, с колес бл, добавляет пацанчик в кросовочках с коротким носком и постоянно курящий(ну такая хня которая дымит и воняет но не махорка, в ней акумы ещё хорошие) и здесь ребяты необходима (выдыхает вонючий пар) правильная кс, правильный выхлоп, правильный впуск, правильное охлаждение и датчик детона(видимо для того что бы на этот самый дд просто лилось масло сверхунис) и если ребяты это не сделать то возникнет перегрев чегото там