LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Что 330тый что 12му ну очень не автомобильные из-за размеров. Согласен на все сто... Блин, факт .... , но 12тые точно в машину поидут/встанут/установятся ибо ну очень надо, а Rки (твитеры) пока под вопросом ибо этот прикол/подъем/подьеб с полкой с 19ти кГц до 22кГц +5дб это ни хера не "воздух", - это отьеб ушей, отдавливание нервного окончания в ушах, это мгновенный звон и анемия , это блокирование восприятия уровня громкости и давления ибо после них я у себя в машине зачем-то на саб подал сходу 110 Вольт!!! ибо показалось что баса мало. А потом наушники одел и в них почему то баса совсем не оказалось, а это AKG - у них точно все точно и ровно...
То есть , шип в 5-6Дб , узкий по ширине, ну вот ваще нах не нужен, ни под углом ни в лоб ни как, ну может от стекла я его разобью ибо вч на отскок работают ... Погрею, разомну - решу что с ними делать.
А вообще судя по АЧХ мне подсунули какуюто херню типа ревалатора но с фланцем от иллюминатора ибо это у ревалатора такая полка на самом верху, а у иллюминатора ее быть не должно. Я это Слышу.....
Пятый день злой и прогрев ситуацию не меняет....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Коротко о эрках ( R 3004 )- звук и подача очень-очень похожа на эталонные вторые изотары. При их цене в 500 евро, можно ,так сказать, это дюнозаменитель , но всего за четверть цены. Основное отличие это пониженная чуйка (90Дб) - это жирный плюс , когда свисток в машине и близко к уху. Идеальны для тех, кто дорос до взрослых и серьезных твитеров.
Теперь по подробнее - Получив сигнал в полную полосу легко воспроизводят фактуру контрабаса ( да-да , контрабаса), чики и цики сбалансированы, шипящие и свистящие единым полотном, в ультразвук на свипе уходит ровно.
Есть масса пищалей, которые жирнят на железе и металле тарелок в ущерб прозрачности и разрешению (типа Морель пиколо и тп ). Или наоборот детальные но безтелесные типа фокалов либо с мелкой катушкой. Но эти, слава Богу, не такие - вроде и строгие, сдержанные , однако есть и мясо и воздух. Широчайшая и ровнейшая полка диапазона .
Хотелось сказать, что работают Легко и Виртуозно, но вдумчиво послушав, решил , что это , пока , не так - явно не размятые, холодные. Тем не менее легко подсвечивают, что тракт гавно и проводники гавно. То есть, если тракт гавно, им здесь не место - во первых вытянут на поверхность всю грязь, а во вторых выбясят и в итоге достанут этим линзированным свойством.
Завтра провесим на монокристал с фильтром первого порядка и оставляем на 200часов прогрева.
Послушав несколько дней, понял что эркам до стодесятых как до Китая раком. И эмэлькам браксовским тоже.... То есть ни когда... Увы , я сильно ошибся сравнив их...
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Что 330тый что 12му ну очень не автомобильные из-за размеров. Согласен на все сто... Блин, факт .... , но 12тые точно в машину поидут/встанут/установятся ибо ну очень надо, а Rки (твитеры) пока под вопросом ибо этот прикол/подъем/подьеб с полкой с 19ти кГц до 22кГц +5дб это ни хера не "воздух", - это отьеб ушей, отдавливание нервного окончания в ушах, это мгновенный звон и анемия , это блокирование восприятия уровня громкости и давления ибо после них я у себя в машине зачем-то на саб подал сходу 110 Вольт!!! ибо показалось что баса мало. А потом наушники одел и в них почему то баса совсем не оказалось, а это AKG - у них точно все точно и ровно...
То есть , шип в 5-6Дб , узкий по ширине, ну вот ваще нах не нужен, ни под углом ни в лоб ни как, ну может от стекла я его разобью ибо вч на отскок работают ... Погрею, разомну - решу что с ними делать.
А вообще судя по АЧХ мне подсунули какуюто херню типа ревалатора но с фланцем от иллюминатора ибо это у ревалатора такая полка на самом верху, а у иллюминатора ее быть не должно. Я это Слышу.....
Пятый день злой и прогрев ситуацию не меняет....
А вообще попадались машины с такими ВЧ и что бы приятно играли?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
А вообще попадались машины с такими ВЧ и что бы приятно играли?
Если отвечать коротко , то нет. Если отвечать расширенно, тогда слушайте ))) или читайте))).
В 2013 -2015 мне на судейство подсунули класс толи ПРО толи Эксперт, в екате , и одна машина имела такие тв. Я её даже вспомнил и вспомнил заЧто 1,6 балла от 15ти снял. Как раз две машины в классе были с похожим верхом - эти эрки в пыжике и одр тээс пионер кирпича. Скрипучая колкость, навязчивая причем, от которой хочется отмахнуться как от комара и сказать :- 'Да отьебись-же ты от меня!!! ' . Но у пионеров она была лёгкая и поэтому они 15 баллов у меня получили ( 14.51 при округлении это 15 ) , а у эрок этот эффект больно много внимания к себе привлек.
Теперь же, получив их в руки, я понял Что это за херня была - это +6дб шип в зоне16- 20кГц. Теже тезисы вторые, на верху , тоже имеют эти шипы и стояки. Да много какие.... Ща модно этот торчек называть ' брИллианз" .... Хуиллианз это сраный , который требует вмешательства как минимум эквалайзером . Либо их в тракт в котором хмурые коксы, усь который 15кГц уже не может по верху типа Блау за сто баксов, мафон типа пролоджи у которого АЧХ валится также с 15ти, черновские темные говнопроводы и тд. То есть в тракт где высокие частоты и детали тупо пОмерли/проебаны/ задавлены где-то по дороге к твитерам....
Возможно , так остро, проявляет себя цифра в усилении или транзюки хлопают... Не знаю, погрею и выкину либо вкину в тракт с А-классом, а там видно будет.
Сааамые спорные свистки в моей жизни....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Вот смотрим , клетка 5Дб по высоте.
Screenshot_20240215-163331~2.png

Смотрим диапазон 10-25кГц.
Подъем на 7ми это уже сч, туда не глядим )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Подкинул и прозрел. Если коротко, то ВЧ создавались для работы вплоть до 40кГц, а БИХ\КИХ фильтр ГУ рубит 6-7 порядком на 21,1кГц. Динамик с 15ти тыщ только начинает разгоняться и выходить на режим, а фильтр хлоп и круто отсекает сигнал и появляется типа шипа на ачх в районе 20кГц. Так что простецкие ГУ и головы с отсечкой 20к по верхам, могут только обосраться и обосрать сигнал на самом верху. что и подтвердилось при сравнении.
SACD головы редкость, а DSD512/1024 формат появился совсем не давно и он не то, что в машинах редкость. Он в хайэнде-то редкий гость за хулиард денег. Отсюда следует, что действительно хорошо поющих машин на этих ВЧ быть просто не может ибо таких трактов , с DSD и с записью в формате DSD, да чтоб еще и сама запись в студии была записана в DSD ну очень маловероятное событие на соревновательной площадке. Ибо на соревках сама запись соревновательного диска, ну ни как не ТОП ))).
Кароче - походу зря я на эти ВЧ ругался, они просто содавались для систем иного уровня....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Провел ночь в своей машине с ноутом в руках. Суть исследования - Коррекция и компенсация температурных режимов. Звукоизвлекющий комплекс одарен мной антивялостями. Вроде получшело.
И поставил я опять Cannone... Сцук , что с ней не так ? Она опЯть что -то там.... словно система сломана...
Пока стоит китай
Подкину голову которая может 25kHz +, глянуть надо что там в диапазоне 25-40...
Дядь я конечно все понимаю, но есть одно «но»

Человек номинально слышит звуки в диапазоне от 16 до 20 000 Гц. Верхний предел как и нижний имеет тенденцию снижаться с возрастом. Большинство взрослых людей не могут слышать звук частотой выше 16 кГц. Ухо само по себе не реагирует на частоты ниже 20 Гц, но они могут ощущаться через органы осязания.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,339
Лайки
884
Пока стоит китай

Дядь я конечно все понимаю, но есть одно «но»

Человек номинально слышит звуки в диапазоне от 16 до 20 000 Гц. Верхний предел как и нижний имеет тенденцию снижаться с возрастом. Большинство взрослых людей не могут слышать звук частотой выше 16 кГц. Ухо само по себе не реагирует на частоты ниже 20 Гц, но они могут ощущаться через органы осязания.
Дядя Юра слышит до 40 кило герц.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,339
Лайки
884
... И, в отличии от многих - видит в ультрафиолетовом спектре
и еще обладает тактильной чувствительностью предметов на расстоянии. БЛИНННННННННН да он супермен....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Нет такого - Не слышит выше 10-15-20кГц. Есть - снижение чувствительности с ростом частоты. У нас у людей Нет фильтра с крутизной 9 порядка отрезающего Всё выше 15кгц. Так же любой звуковой образ в Реальности имеет спектр частот выходящий за пределы 20-20кГц ибо к примеру тарелка барабанов имеет не простой П-образный сигнал и именно множество вч гармоник и пр, делает звук Реальным. Отсюда следует , что Мозг все же Получает сигналы с частотами более 20кГц и оперирует ими... Миднайт , понимаешь? Мозги у Всех, и у тебя и у меня регистрируют и обрабатывают сигналы... И именно резкое обрезание ВЧ спектра в головных устройствах и/или акустической системе вызывает слушательскую усталость, синтетический окрас, неестественность и искажения.
Теперь только факты...
... Время доказало справедливость лишь математической составляющей теоремы Котельникова и ошибку в выборе частоты Найквиста. Удвоенная частота в 22кГц плюс поправка на пал/секам ( 44,1кгц в итоге) не соответствует даже элементарным требованиям при оцифровке сигнала с ' Любой точностью ". Это прямо указывает на то , что частоту дОлжно было поднять на один- два порядка.
.. Немного истории для углей.
... В 1990том году у SONY , правообладателя интеллектуальной !!! собственности и хранителя Аналогового Искусства и Творчества Человечества, появилась острая необходимость в оцифровке всех аналоговых записей хранимых в библиотеке компании. Ни один из существовавших на тот момент способов и форматов , включая 16бит/44,1кГц, не соответствовал задаче и запросу в точности переноса данных и их архивации. Лишь к 1995году Филипс и Сони сформировали устойчивый алгоритм . Так появился DSD с побитной записью....
.. То есть даже единственный монстр и годзилла , Сони , несколько лет ипались с третьей и высшими октавами и шумами оцифровки , потерей данных и искажениями, которые даже при 8ми разрядной оцифровке достигают 0.5% и четко фиксируются . Да и при 16ти разрядной записи как на обычном сиди или компакт диске, реальный динамический диапазон не 96 , а фактически 48Дб.... шумы в половину динамического диапазона младших битов. А в это время все остальные штамповали компакт-диски с якобы хайфай звуком и уровнем качества записи, который по факту проигрывал и ленте и винилу, выигрывая лишь в сигнал/шум.
То есть , Миднайт, что-то мне подсказывает, что все записи сделанные не в форматах SACD, DSD, не имеют достоверного верха Вообще.
Отсюда следует, что это не люди Не слышат , а в записях напрочь отсутствует ВЧ диапазон. И, пожалуй, из компаний звукозаписи , одна лишь SONY продолжает продвигать и поддерживать уровень достоверности на высоком уровне, продвигая хайрес, блюрэй, DSD и тд. подталкивая конкурентов к прогрессу. Иначе они уже давно бы скатились в мп3 , как это не прискорбно, потому, что по мнению некоторых " дык ничо неслышно же выше 15тыщь "....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Нет такого - Не слышит выше 10-15-20кГц. Есть - снижение чувствительности с ростом частоты. У нас у людей Нет фильтра с крутизной 9 порядка отрезающего Всё выше 15кгц. Так же любой звуковой образ в Реальности имеет спектр частот выходящий за пределы 20-20кГц ибо к примеру тарелка барабанов имеет не простой П-образный сигнал и именно множество вч гармоник и пр, делает звук Реальным. Отсюда следует , что Мозг все же Получает сигналы с частотами более 20кГц и оперирует ими... Миднайт , понимаешь? Мозги у Всех, и у тебя и у меня регистрируют и обрабатывают сигналы... И именно резкое обрезание ВЧ спектра в головных устройствах и/или акустической системе вызывает слушательскую усталость, синтетический окрас, неестественность и искажения.
Теперь только факты...
... Время доказало справедливость лишь математической составляющей теоремы Котельникова и ошибку в выборе частоты Найквиста. Удвоенная частота в 22кГц плюс поправка на пал/секам ( 44,1кгц в итоге) не соответствует даже элементарным требованиям при оцифровке сигнала с ' Любой точностью ". Это прямо указывает на то , что частоту дОлжно было поднять на один- два порядка.
.. Немного истории для углей.
... В 1990том году у SONY , правообладателя интеллектуальной !!! собственности и хранителя Аналогового Искусства и Творчества Человечества, появилась острая необходимость в оцифровке всех аналоговых записей хранимых в библиотеке компании. Ни один из существовавших на тот момент способов и форматов , включая 16бит/44,1кГц, не соответствовал задаче и запросу в точности переноса данных и их архивации. Лишь к 1995году Филипс и Сони сформировали устойчивый алгоритм . Так появился DSD с побитной записью....
.. То есть даже единственный монстр и годзилла , Сони , несколько лет ипались с третьей и высшими октавами и шумами оцифровки , потерей данных и искажениями, которые даже при 8ми разрядной оцифровке достигают 0.5% и четко фиксируются . Да и при 16ти разрядной записи как на обычном сиди или компакт диске, реальный динамический диапазон не 96 , а фактически 48Дб.... шумы в половину динамического диапазона младших битов. А в это время все остальные штамповали компакт-диски с якобы хайфай звуком и уровнем качества записи, который по факту проигрывал и ленте и винилу, выигрывая лишь в сигнал/шум.
То есть , Миднайт, что-то мне подсказывает, что все записи сделанные не в форматах SACD, DSD, не имеют достоверного верха Вообще.
Отсюда следует, что это не люди Не слышат , а в записях напрочь отсутствует ВЧ диапазон. И, пожалуй, из компаний звукозаписи , одна лишь SONY продолжает продвигать и поддерживать уровень достоверности на высоком уровне, продвигая хайрес, блюрэй, DSD и тд. подталкивая конкурентов к прогрессу. Иначе они уже давно бы скатились в мп3 , как это не прискорбно, потому, что по мнению некоторых " дык ничо неслышно же выше 15тыщь "....
Ну 20-25 потолок ! Ты аудиометрию проходил ? Только честно? Ведь это же легко проверить. Тут без фантазий будет. Как по мне так 25 достаточно. А вот на скольео вся система в унисон работает. Вот тут искуство. Только когда в системе есть сварочные китайские аппараты, мне кажется что этого очень сложно добиться !
Вот одни из лучших народных мт23 в том числе и чемпионских твитеров и предел у них 25 почему-то. А ниже так же приведены ужн топовые твитеры морель супремо пикколо 2 и у них тоже почему то по верху 25 ……
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Ну 20-25 потолок ! Ты аудиометрию проходил ? Только честно? Ведь это же легко проверить. Тут без фантазий будет. Как по мне так 25 достаточно. А вот на скольео вся система в унисон работает. Вот тут искуство. Только когда в системе есть сварочные китайские аппараты, мне кажется что этого очень сложно добиться !
Вот одни из лучших народных мт23 в том числе и чемпионских твитеров и предел у них 25 почему-то. А ниже так же приведены уже топовые твитеры морель супремо пикколо 2 и у них тоже почему то по верху 25 ……
Про твитеры - а на кой им стараться сделать хорошо если мафоны априори рубят ВЧ ? Ща покажу Реальную АЧХ магнитофона JVC, и это реальность. Гавномафоны, мп3, гавнопровода, мусоросабы и эстрада.. . Для кого делать-то ? Вот даже ты соглашаешься на ограничение по верху . А я-то надеялся , что меломан меломана поддержит в борьбе за абсолютное качество и точность звука и повторения реальности (((
Screenshot_20240221-140414.png

У алпайна 92го и 193 полка до 25 . И 20 кГц и 25кГц по верху это пипец какая разница по звуку на Флаке. Я сам лично позавчера всякие мафоны в стенде перемерил и переслушал. Маркетологи пишут "комфортная морельская подача" , а на самом деле это замыливание деталей , объема, ясности и воздуха.
Мне видится что эти тёрки бесконечны. Массам хватает и мп3, а кто-то с любопытством знакомится с чудесными железками.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Нет такого - Не слышит выше 10-15-20кГц. Есть - снижение чувствительности с ростом частоты. У нас у людей Нет фильтра с крутизной 9 порядка отрезающего Всё выше 15кгц. Так же любой звуковой образ в Реальности имеет спектр частот выходящий за пределы 20-20кГц ибо к примеру тарелка барабанов имеет не простой П-образный сигнал и именно множество вч гармоник и пр, делает звук Реальным. Отсюда следует , что Мозг все же Получает сигналы с частотами более 20кГц и оперирует ими... Миднайт , понимаешь? Мозги у Всех, и у тебя и у меня регистрируют и обрабатывают сигналы... И именно резкое обрезание ВЧ спектра в головных устройствах и/или акустической системе вызывает слушательскую усталость, синтетический окрас, неестественность и искажения.
Теперь только факты...
... Время доказало справедливость лишь математической составляющей теоремы Котельникова и ошибку в выборе частоты Найквиста. Удвоенная частота в 22кГц плюс поправка на пал/секам ( 44,1кгц в итоге) не соответствует даже элементарным требованиям при оцифровке сигнала с ' Любой точностью ". Это прямо указывает на то , что частоту дОлжно было поднять на один- два порядка.
.. Немного истории для углей.
... В 1990том году у SONY , правообладателя интеллектуальной !!! собственности и хранителя Аналогового Искусства и Творчества Человечества, появилась острая необходимость в оцифровке всех аналоговых записей хранимых в библиотеке компании. Ни один из существовавших на тот момент способов и форматов , включая 16бит/44,1кГц, не соответствовал задаче и запросу в точности переноса данных и их архивации. Лишь к 1995году Филипс и Сони сформировали устойчивый алгоритм . Так появился DSD с побитной записью....
.. То есть даже единственный монстр и годзилла , Сони , несколько лет ипались с третьей и высшими октавами и шумами оцифровки , потерей данных и искажениями, которые даже при 8ми разрядной оцифровке достигают 0.5% и четко фиксируются . Да и при 16ти разрядной записи как на обычном сиди или компакт диске, реальный динамический диапазон не 96 , а фактически 48Дб.... шумы в половину динамического диапазона младших битов. А в это время все остальные штамповали компакт-диски с якобы хайфай звуком и уровнем качества записи, который по факту проигрывал и ленте и винилу, выигрывая лишь в сигнал/шум.
То есть , Миднайт, что-то мне подсказывает, что все записи сделанные не в форматах SACD, DSD, не имеют достоверного верха Вообще.
Отсюда следует, что это не люди Не слышат , а в записях напрочь отсутствует ВЧ диапазон. И, пожалуй, из компаний звукозаписи , одна лишь SONY продолжает продвигать и поддерживать уровень достоверности на высоком уровне, продвигая хайрес, блюрэй, DSD и тд. подталкивая конкурентов к прогрессу. Иначе они уже давно бы скатились в мп3 , как это не прискорбно, потому, что по мнению некоторых " дык ничо неслышно же выше 15тыщь "....
Ну 20-25 потолок ! Ты аудиометрию проходил ? Только честно? Ведь это же легко проверить. Тут без фантазий будет. Как по мне так 25 достаточно. А вот на скольео вся система в унисон работает. Вот тут искуство. Только когда в системе есть сварочные китайские аппараты, мне кажется что этого очень сложно добиться !
Вот одни из лучших народных мт23 в том числе и чемпионских твитеров и предел у них 25 почему-то. А ниже так же приведены ужн топовые твитеры морель супремо пикколо 2 и у них тоже почему то по верху 25
Про твитеры - а на кой им стараться сделать хорошо если мафоны априори рубят ВЧ ? Ща покажу Реальную АЧХ магнитофона JVC, и это реальность. Гавномафоны, мп3, гавнопровода, мусоросабы и эстрада.. . Для кого делать-то ? Вот даже ты соглашаешься на ограничение по верху . А я-то надеялся , что меломан меломана поддержит в борьбе за абсолютное качество и точность звука и повторения реальности (((
Посмотреть вложение 94812
У алпайна 92го и 193 полка до 25 . И 20 кГц и 25кГц по верху это пипец какая разница по звуку на Флаке. Я сам лично позавчера всякие мафоны в стенде перемерил и переслушал. Маркетологи пишут "комфортная морельская подача" , а на самом деле это замыливание деталей , объема, ясности и воздуха.
Мне видится что эти тёрки бесконечны. Массам хватает и мп3, а кто-то с любопытством знакомится с чудесными железками.
Да меломан, еще какой. Любитель старой доброй музыкальной школы, без сварочных аппаратов и прочего. Но реально смотрю
На вещи
Так что на счет аудиометрии ? Ты ее проходил ? Подтверждение научное есть, что ты это слышишь ? Или ты это слышишь, потому что ты думаешь что ты это слышишь ? Без обид дядь
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
А теперь еще вопрос самая топовая старя школа из магнитол не может выше 20, новая тоже выше 20-25 тоже не может . И где взять источник то ???
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Про слух - ежегодно у ЛОРа отмечаюсь, есть серьезная причина, посерьёзнее музыки....
А вот и головы ....
Sony RSX-GS9 10 лет назад выпущена. У неё дсд - это -50кГц по верху.
Статус Ф1 уже третье поколение выпустил два года назад. У статусов DVD-AUDIO уже лет двадцать а это до 96кГц. У 2дин алпайн IVA201/202 SACD чтение было в стоке!!! И ива выгоняла по шине многоканальный сигнал с от 50кГц до 100кГц по верху в зависимости от формата передачи. Напрямую во внешний проц, типа 700/701 . Ты вообще об этом знал ? Саня ? Да, да , это та самая популярная сенсорная бошка 2002 - 2007года выпуска. Пока ты целовался с Кларой , Алпина с 2000 ных имели хайрес на борту ))) . Тебе показать кольцевой излучатель на статусных пищалях или сам найдешь?
PCM-DSD-PCM преобразование из студий уже и в машины кар писи тычут . Уже раскачивают новый формат точности, DXD. Это усовершенствованный DSD. Китайцы портативные хайрес проигрыватели и внешние DAC и лет семь делают.
Просто ща как раз такой этап в развитии вычислительных мощностей, что очень много разнообразных форматов и муз компании ща в носу ковыряют, на чем сделать акцент , но так чтоб прослушивание было стопроцентно платным.
Вот Саня, смотри как за 15 лет техника продвинулась )))