Обычно ионисторы ставят в систему что бы запитать от него только стартер;зарядку ионисторов делают через dc-dc преобразователь от аккума.И получается что можно без последствий для электроники авто заряжать ионисторы до 16.5 вольт и делать запуск машины в любой мороз,особенно зрелищно дизеля в минус 40 заводятся.А dc-dc преобразователь сделает зарядку ионисторов до 16.5 вольт возможной даже от аккумулятора,который сел до 7-8 вольт.Ток потребления преобразователя от аккума авто,когда уже ионисторы полностью зарядились,около 5-7 мА,что исключает быстрый разряд АКБ в режиме простоя авто
По факту же, нет необходимости заряжать ионисторы до 15-16вольт для запуска. В связке с АКБ они невероятным пинком запускают мотор даже с 11,8вольт на борту. Это меня поначалу ввергло в ступор, а сейчас я вообще забил на состояние АКБ и точно знаю и проверил, что эта связка запускает мотор легко в минус 30. Ваще не парюсь теперь, по температуре ,по будильнику... Нах... Тупо по щёлчку и двумя кнопками... Заводись, и пох что сутки стояла на лютом морозе. ...
А какой щелчок стал на сч или сольном барабане да упругость бас-гитары.. Мммм.... Не все наушники так могут - буквально ударное мясо сшибающее с сиденьки . Цитирую - "да она у тебя прям ебашит" )))
Компания XS такие сборки под своим брендом по 850баксов продает и я абсолютно уверен , что на площадках , даже эскьюшных, они появятся повсеместно ибо на своей машине я проверил как это работает, а за моими экспериментами очень внимательно присматривают ))). Сейчас связка такая - 1Ф быстрый кондёр плюс 4Ф мелких ионисторов( в одном корпусе), они чуть медленнее чем кондёр но длительнее подпирают, плюс 500 Ф Максвелла.
На диске амт есть трек микро и макро динамика, там есть момент где барабанщик в том лупит. У меня этот трек ща 15 из 15ти ))) ну да 21дюйм Саб тоже решает , но масштаб и динамика это все таки сквозная перетечка запаса энергии...1миллиом сопротивление при околонулевом саморазряде...