LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Обычно ионисторы ставят в систему что бы запитать от него только стартер;зарядку ионисторов делают через dc-dc преобразователь от аккума.И получается что можно без последствий для электроники авто заряжать ионисторы до 16.5 вольт и делать запуск машины в любой мороз,особенно зрелищно дизеля в минус 40 заводятся.А dc-dc преобразователь сделает зарядку ионисторов до 16.5 вольт возможной даже от аккумулятора,который сел до 7-8 вольт.Ток потребления преобразователя от аккума авто,когда уже ионисторы полностью зарядились,около 5-7 мА,что исключает быстрый разряд АКБ в режиме простоя авто
Да , я все это знаю и внимательно изучил ибо Максвелл 2,7V 3000F которые я использовал , имеют крайне невероятные параметры запаса энергии. Но моя цель была , в первую очередь, это запас потенциала для аудио системы у которой пики потребления вплоть до 600 Ампер. Моноблок отдает 140 Вольт без клипа вплоть до одного ома при 12вольтах. Ну а то, что эта сборка ещё и стартер пинает, в обратку , то это приятный бонус. Сборка максвелов подключена к дистрибу в багажнике, с него вся аудио система и питается - питание из одной точки.
По факту же, нет необходимости заряжать ионисторы до 15-16вольт для запуска. В связке с АКБ они невероятным пинком запускают мотор даже с 11,8вольт на борту. Это меня поначалу ввергло в ступор, а сейчас я вообще забил на состояние АКБ и точно знаю и проверил, что эта связка запускает мотор легко в минус 30. Ваще не парюсь теперь, по температуре ,по будильнику... Нах... Тупо по щёлчку и двумя кнопками... Заводись, и пох что сутки стояла на лютом морозе. ...
А какой щелчок стал на сч или сольном барабане да упругость бас-гитары.. Мммм.... Не все наушники так могут - буквально ударное мясо сшибающее с сиденьки . Цитирую - "да она у тебя прям ебашит" )))
Компания XS такие сборки под своим брендом по 850баксов продает и я абсолютно уверен , что на площадках , даже эскьюшных, они появятся повсеместно ибо на своей машине я проверил как это работает, а за моими экспериментами очень внимательно присматривают ))). Сейчас связка такая - 1Ф быстрый кондёр плюс 4Ф мелких ионисторов( в одном корпусе), они чуть медленнее чем кондёр но длительнее подпирают, плюс 500 Ф Максвелла.
На диске амт есть трек микро и макро динамика, там есть момент где барабанщик в том лупит. У меня этот трек ща 15 из 15ти ))) ну да 21дюйм Саб тоже решает , но масштаб и динамика это все таки сквозная перетечка запаса энергии...1миллиом сопротивление при околонулевом саморазряде...
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Вот титанат на удивление чудеса творит чуть меньшие,а по деньгам выходит +\- как Максвелы.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вот титанат на удивление чудеса творит чуть меньшие,а по деньгам выходит +\- как Максвелы.
Дык косоглазые уже заебенили графеновые ионисторы по 100000 фарад, цена такая же как у титаната или Максвелла. Только кроме того , что они дичайшие токи отдают у них ещё и ёмкость больше, чем у титаната. Три-в-одной банке....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
ДядьЮр, что скажешь: пдикс в9 один, или пдикс ф4 на фронт + пдикс м6 саб?
Эт смотря куда ставить. Если все в багажник то уже пох, если ф4 в панель то м6 отдельно. Если намечается многокальная система то в9 ибо потом можно второй в9 взять и побортно их через 10-12 канальный проц.... Если места нет но под сиденькой есть то в9, если под панелью есть место для в9 то срочно взять второй и миды на их сабовые каналы повесить.
Мне нравится в9 но моноблок надо к Сабу поближе ставить ибо потом 20-30кв придется между моником и сабом класть, чтоб это говно из багажника выть и гудеть перестало.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Почему на М5 бмв на 30т замена вкладышей обязательна по регламенту ?
откуда инфа???? может перевод не правильный - поскольку это уже серьезное вмешательство в двигло= такого быть не должно ЭТО НЕ ЛОГИЧНО И НАРУШАЕТ ВСЕ КАНОНЫ двигателестроения. и да если это действительно так то это ==== ПИЗДЕЦ ПРОСТОПИЗДЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
откуда инфа???? может перевод не правильный - поскольку это уже серьезное вмешательство в двигло= такого быть не должно ЭТО НЕ ЛОГИЧНО И НАРУШАЕТ ВСЕ КАНОНЫ двигателестроения. и да если это действительно так то это ==== ПИЗДЕЦ ПРОСТОПИЗДЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ.
Ну не такая и катастрофа. Антифриз к примеру обязательная замена раз в два года - ты когда его менял ? :) Я вот провафлил момент и ржой систему заразил. Отмывал систему, аж морду ошпарил. А менял бы по регламенту, ни чего такого бы не произошло.
А про ЭМки - смотрите мануал, там все есть.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Ну не такая и катастрофа. Антифриз к примеру обязательная замена раз в два года - ты когда его менял ? :) Я вот провафлил момент и ржой систему заразил. Отмывал систему, аж морду ошпарил. А менял бы по регламенту, ни чего такого бы не произошло.
А про ЭМки - смотрите мануал, там все есть.
Лей лонг лайф фриз, он вообще замены не предусматривает, но я меняю раз в 100 000 вместе с помпой.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Сказки это всё про сто тыщ, время химии...
Ну не знаю, никакую ржу не сливаю, менял 2 раза. В форде с завода был такой. Антифриз Coolstream Premium
Эксплуатационный ресурс:
250.000 км или 5 лет для легковых автомобилей
650.000 км для грузовиков и автобусов.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
я очень мало езжу хотя и почти каждый день. в год 5 тыс по городу накатываю. лью феликс красный 12+. лил новый 3 года назад перед заливкой промыл систему лимонкой в идеал. все 3 года антифриз чистый ржавчины и загрязнений не вижу.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
на нормальной машине он сам сливается через дырки в блоке каждые 50т, я заботливо пробиваю радик каждые 20))
хочешь прикол = у меня родной блок ваз 1.3 2108. 85 года выпуска снял с машины его лет 7 назад так в нем все заглушки противоразмораживающие целы были. то есть еще заводские - а блоку на тот момент уже 30 лет было. и большее время он ездил на непонятном говносоле.