LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Только сейчас рассмотрел. Зарядка, надеюсь, твикнутая?
Кстати , как тебе скорость и рельеф в мидбас/бас/суббас диапазоне на последней видяхе? ;) , эйтинсаунд - вещь !
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Интересно. Но надо вживую слушать.
:) дык я в живую и слушал ))) . Этот диапазон воспроизводится вообще не так как многие привыкли, совсем не " по-автозвуковому " - нет гула и подгуживания, нет " домашней" бесконтрольности, нет этой мычащей " теплоты", нет бесконечной задержки как от Саба из багажника, нет размытости ударного фронта. ВСЯ бассбочка легко ставится в центр - либо сцены либо стекла. Сигнал типа свиптона "сверху-вниз" от 400 и вниз просто РРРРРРРРРРРРРР ровной полкой и так и падает в суббас... Недавно в треке каком-то наткнулся на такой сигнал , когда свип вниз в инфру уходит, так я несколько раз этот кусок послушал вытирая скупую и редкую слезу аудиофильского счастья. Но все равно сам себе недоверяя снял спектрограмму , посмотрел на нее сквозь слезы и увидев то что увидел, продолжил обливаться слезами радости , но уже уверенно и обоснованно :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Кондёр интегрировали . Очень много вопросов к тому как он отдает и принимает энергию.
Сейчас сложно сказать, сформулирую наблюдения, увиденное и измеренное, его поведение в составе системы, в связке АКБ/кондёр, и токо отдача .... Пока могу сказать так - чудовищный запас энергии , который приручить совсем не просто....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У нас тут намечается полный п...ц.
Сейчас покажу....
20231207_221957.JPG
20231207_221933.JPG

Световые столбы. На фотках не очень понятно, но они прямо в небеса уходят.
А как у Вас обстоят дела с морозами?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Интересно. Но надо вживую слушать.
Я тебе в телегу этот трек скинул, нагрузи свою систему и сравни в наушниках и машине. Там сигналы интересные, я в шишку выкрутил громкость перед этим треком. Когда ипашить начало , сначала подумал, что у меня что-то в системе отхлебнуло ))) но нет , так записано))), так что ес чо, не пугайся )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Кстати, пора у Марка поинтересоваться , как там у него прошло знакомство с атласом , икоссе, ванденхалом и ортофоном...
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Кстати, пора у Марка поинтересоваться , как там у него прошло знакомство с атласом , икоссе, ванденхалом и ортофоном...
Возможно, как и у меня-не до них)))) Хотя у него домашка есть, ему проще
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Типа отчет об установке сборки с 6тью суперконденсаторами по 3000 Ф каждая.
Произвели измерения токов - стартер на прохладном моторе потребляет 110 амп. Пиковый стартерный ток 280 Амп. При запуске с суперкапаситора истекает 98 Амп. Пиковый ток с капаситора при запуске 230 Амп. Сразу после пуска с генератора на капаситор летит 90 Апм и мгновенно падает до 30 Амп и падает в течении некоторого времени . От пуска и до стабилизации напряжения на уровне 14.8 уходит 15 - 20 Сек. То есть капаситор как отдал, также быстро и потребляет энергию. Акб при запуске принимает участие весьма опосредованно. Можно сказать что почти вся энергия расходуемая на запуск отдается кондером.
Теперь о тестах проведенных уже в морозы - при минус 20 уверенно заводит даже при 11.7 вольт на борту. Просадку не видел. На теплом моторе при запуске с 13.1 В просадка была до 12.56 В !!!! всего. Дистанционный запуск заводит со второго раза, но это косяк самой сигналки - получая сигнал с тахометра в импульсах, она откидывает стартер при резком повышении частоты импульсов. Сброс запуска происходит через два импульса увеличение частоты. При первом запуске и ТОЖ в районе минус 20 С частота около 4рех герц, как только пара цилиндров делают вспышки , частота импульсов удваиватся, сига откидывает реле думая что мотор запустился , сссцк... То есть сигналку словно затачивали под 4рех цилиндровые моторы у которых двух вспышек хватает для запуска. Крутит крутит , пару вспышек , мотор только собрался набирать обороты, а сигнал взяла и бросила крутить... Для рядной 6ки типа моей , к которой еще и бублик привязан , двух импульсов , на первом старте, не достаточно. При втором запуске частота на тахо порядка 7ми герц и запуск мотора не удваивает частоту , а только увеличивает и запуск проходит уверенно. При этом акб в связке с кондером раскручивает маховик не сбавляя обороты ни на мгновение, пока все шесть горшков запускаются и заталкивает наверно сразу в ХХ ))), но без перекрута. Тут все норм.
Сегодня полдня демонстрирую старт мотора с кондером и без - без него все очень плохо изза замерзшего акб ....
Резюме - кондер отличная штука , полезная, но дуракам такое нельзя - огромные токи ....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Увеличил топливоподачу на пуске - стал заводиться с первого раза даже в -30. Хорошая крутилка на дросселе стоит ;) .
Кстати - после замены ДТОЖ всяких обливаний бензином больше нету :). Все таки со временем, ( 25 лет все таки ) сенсоры уплывают кто куда. Тот же выключатель на радиаторе, сколько мне мозги трахал - на несколько градусов выключение сместилось и климат в жару отключал кондиционер. Сменил его и все безупречно заработало.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Увеличил топливоподачу на пуске - стал заводиться с первого раза даже в -30. Хорошая крутилка на дросселе стоит ;) .
Кстати - после замены ДТОЖ всяких обливаний бензином больше нету :). Все таки со временем, ( 25 лет все таки ) сенсоры уплывают кто куда. Тот же выключатель на радиаторе, сколько мне мозги трахал - на несколько градусов выключение сместилось и климат в жару отключал кондиционер. Сменил его и все безупречно заработало.
То есть когда сделал всё по заводу и просто поставил исправные детали - всё опять божественно заработало? Прям чудеса какие-то невиданные :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
То есть когда сделал всё по заводу и просто поставил исправные детали - всё опять божественно заработало? Прям чудеса какие-то невиданные :)
Ну не совсем так ))) вот этот сенсор в радике\выключатель , к примеру, на него никаких данных нету ну ни где и как он должен работать ни кто в душе ни ипет же... пришлось вкуривать глубоко вникая в алгоритм системы и наблюдая последствия осознать причину. Хотя мне все в один голос говорили, что вся климатическая установка у меня по звизде пошла и надо менять ВСЁЁЁ....
Или эта крутилка на ДЗ - вот кто еще кроме меня так ее раскуривал ? и как и на что она влияет ? Да всем насрать... ставь вот так и будет збзь. Да ни хера ибо один сенсор пиздит а второй непонятно как работает. Дык то что сенсор пиздит этож еще надо доказать ))) или "провести исследования".
Но крутилку сейчас выставил в 15.3 а не в стоковые 14.8.
Но в целом результатом доволен, пока :) .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Типа отчет об установке сборки с 6тью суперконденсаторами по 3000 Ф каждая.
Произвели измерения токов - стартер на прохладном моторе потребляет 110 амп. Пиковый стартерный ток 280 Амп. При запуске с суперкапаситора истекает 98 Амп. Пиковый ток с капаситора при запуске 230 Амп. Сразу после пуска с генератора на капаситор летит 90 Апм и мгновенно падает до 30 Амп и падает в течении некоторого времени..
Обычно ионисторы ставят в систему что бы запитать от него только стартер;зарядку ионисторов делают через dc-dc преобразователь от аккума.И получается что можно без последствий для электроники авто заряжать ионисторы до 16.5 вольт и делать запуск машины в любой мороз,особенно зрелищно дизеля в минус 40 заводятся.А dc-dc преобразователь сделает зарядку ионисторов до 16.5 вольт возможной даже от аккумулятора,который сел до 7-8 вольт.Ток потребления преобразователя от аккума авто,когда уже ионисторы полностью зарядились,около 5-7 мА,что исключает быстрый разряд АКБ в режиме простоя авто