Мне кажется, что эти загоны с маслами излишни. Один факт - В16А во всех версиях имел одну спецификацию масла SG на пятых Цивиках. Где В16А и где все остальные дрочь-моторы?
Мне кажется, что эти загоны с маслами излишни. Один факт - В16А во всех версиях имел одну спецификацию масла SG на пятых Цивиках. Где В16А и где все остальные дрочь-моторы?
Сегодня литр влил свежего, вязкость немного приподнялась, ближе к исходному. Скока Ща вязкость надо посчитать через корень суммы частей 😆 чот после ужина ваще влом даже думать
Всего литр доливки , а на прогреве мотор уже не 1200- об\мин имеет , а 1100. Мехпотери выше на масле погущще... Даже такое малое соотношение , повлияло. И чуть тупее мотор пока весь обьем масла до конца не прогреется. Как я на 5в50 ездил ??? уася
У него есть статистика которую он собрал до этого события и открытие заслонки видимо опирается на эти данные, а то что ХХ упал , он это регистрирует, но вмешивается очень медленно, адаптивно. Элементрано, ОРИС не даст соврать, чтоб ХХ выставить, после сброса эбу, машина может пару дней кубатурить , что с мотором и как.
Если эбу типа моего, с адаптциями , сами проверьте свои авто: - утром на прогреве - завели, запомнили обороты прогрева по температуре, покатались днем, влили литр доливки 0w20, и поглядите че на следущее утро будет с оборотами.
Судя по тому как медленно ЭБУ отдает инфу на обд и сканер, то после сброса и первичных замерах текущего состояния, он навзрыд рыдая и глотая слезы сбивчиво передает, и ему в натуре два дня надо на это: - "судя по медной смазке и раздолбаным дыркам в дросселе хозяин опять чота жосткое актососательное удумал - опять как ежа трахать будет" и императорские подданные вшокенах от получаемых данных .