У наших лексов тугой руль, буквально тяжолый, все владельцы этого поколения утверждают что это НОРМА. Агрегатная замена гуров реек шаров резины и пр ситуацию не меняет. Меня на трассе это дело заебывает - двумя руками рулить легко, но утомительно для спины , одной рукой за руль держишь - палец и сустав аж ломить начинает. На тазу одним большим пальцем рулится а здесь хренушки.
И вот сегодня наткнулся на такую фразу , конкретно о JZS160 - " почти все ГСы с тугим рулем, это клапан в насосе лечиться разборкой и удалением запорной иглы ". Как бы логично, если что то мешает жиже прокачиваться , то усиление будет снижено.
Разбирал кто нить тойотовский гур ? как он там устроен? где эта запорная игла стоит? в каком клапане?
Есть шанс избавиться от этой "врожденной особенности" тяжолого руля у лекса....