LEXUS GS300 JZS160

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Ну как бэ с одного поставщика, официал, фиг знает, я в раздумьях.
весь прикол в том что в абсолютно настоящих канистрах со всеми степенями защиты обнаруживается палево. тут много версий основные это- собирают настоящие канистры на СТО. уже на заводе разливают на *левой* линии палево. или так научились подделывать что вооооооообще не отличить. да и как показывает практика даже у поставщика и официала может палево оказаться то есть на каком то этапе канистры подменили.............
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Кстати про угар и углеродение масла.
Езжу на газу - масло не чернеет.
Вопрос от дебила))) его точно так же надо менять?
 

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
Кстати про угар и углеродение масла.
Езжу на газу - масло не чернеет.
Вопрос от дебила))) его точно так же надо менять?
Давно на газу катается машина? Что то много знакомых ушли на газ...а я вот никак не решусь...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
до меня хз сколько. я с января. газ очень выгоден. прям очень.
мотор чистый прям. хотя он старый. приборка меняная и на ней 210 щас. но сдается мне там за 400)) хотя масло не жрет вообще, я аж перелил пару раз и оно так и стоит выше уровня..

я провел ТО и подстроил гбо - заправка 42-45 литров хватает на 300 км по моему.
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
У наших лексов тугой руль, буквально тяжолый, все владельцы этого поколения утверждают что это НОРМА. Агрегатная замена гуров реек шаров резины и пр ситуацию не меняет. Меня на трассе это дело заебывает - двумя руками рулить легко, но утомительно для спины , одной рукой за руль держишь - палец и сустав аж ломить начинает. На тазу одним большим пальцем рулится а здесь хренушки.
И вот сегодня наткнулся на такую фразу , конкретно о JZS160 - " почти все ГСы с тугим рулем, это клапан в насосе лечиться разборкой и удалением запорной иглы ". Как бы логично, если что то мешает жиже прокачиваться , то усиление будет снижено.
Разбирал кто нить тойотовский гур ? как он там устроен? где эта запорная игла стоит? в каком клапане?
Есть шанс избавиться от этой "врожденной особенности" тяжолого руля у лекса....


какая то новая информация для меня.

на 225 спереди резине никаких артефактов с рулем, ни тяжести ни колейности и т.д.

может вылет колес не соответвует расчетному??
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
какая то новая информация для меня.

на 225 спереди резине никаких артефактов с рулем, ни тяжести ни колейности и т.д.

может вылет колес не соответвует расчетному??
От гибрида третьего у меня сток диски. Вылет сток. Есть ещё подозрение и на клапан в рейке, усилие на месте и на ходу почти одинаковое. Видяху встречал, парень прям на земле из рейки его газовым ключом выкручивает и показывает где и чо промыть.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Да ек макарек, уже курить дважды сходил, телефон от злости чуть об пол не стукнул. Злой неимоверно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
спать не будешь, ворочится? )))
Он тебя даже сам туда сюда колышется после нагрузки в начале ролика. У меня куда довернул там и прирос, колом.
Че в гуре PSF или ATF?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
подкинуть лампочку -на ( -вместо) клапана и поехать посмотреть как там она светится будет))

в теории на домкрате можно. Если сигнал с приборки, а она должна показывать скорость на домкрате
 
Последнее редактирование: