Железо все родное, все жгуты и проводка в родных кембриках, все длины проводов и места крепежей клипс разьемов четко на местах.
Что сегодня смог сделать сам - на насосе гура клапан: - отключил, промерил ( 8 ом). Завел без него - руль потяжелел, очень много шума издает жидкость при прохождении клапана, ШШШШШ прям. Проверил его работоспособность - подкинул на него 12Вольт, щелкает. Ок. Проверил подачу управляющего сигнала на него - кроме цешки ни чего нету, поэтому... на выкл зажигании на клемме 0В, на заведенную около 12В, шим не шим проверить не могу... Подключил к его к насосу - шум перетечки жидкости снизился, руль полегчал.
Вывод - клапан работает, усилие руля регулирует, питание на него приходит, управляется, узел исправен по косвенным признакам. И он отвечает именно за утяжеление руля с набором скорости.
Что выдрать из этого клапана , чтобы прохождение жижи через него стало легче? Раз шум при движении руля есть, значит жижа проходит с трудом теряя давление и производительность на выходе с насоса гура.
Клапан в рейке - стоит под необычным углом, как бы не пришлось рейку снять для его разборки и промывки.