LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Комплексно не буду делать. Сначала гидравлика, клапан в рейке, сетки и тд. Хочу узнать "хто виноват"
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
где у нас этот клапан я не вникал, но думаю принцип гдето такой же
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
на насосе он у вас стоит, в том месте, где трубка высокого давления прикручивается. Управляется шимом.
Снизу на трубке там просто переключатель от давления вроде
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
У меня электрические клапана стоят и в гуре и в рейке. В гуре есть ещё клапан гидравличемкий - добавочный воздух.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Ну как же так? Вроде и там улучшил и там, а выходит, что машина еще очень далека от идеала :unsure:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Железо все родное, все жгуты и проводка в родных кембриках, все длины проводов и места крепежей клипс разьемов четко на местах.
Что сегодня смог сделать сам - на насосе гура клапан: - отключил, промерил ( 8 ом). Завел без него - руль потяжелел, очень много шума издает жидкость при прохождении клапана, ШШШШШ прям. Проверил его работоспособность - подкинул на него 12Вольт, щелкает. Ок. Проверил подачу управляющего сигнала на него - кроме цешки ни чего нету, поэтому... на выкл зажигании на клемме 0В, на заведенную около 12В, шим не шим проверить не могу... Подключил к его к насосу - шум перетечки жидкости снизился, руль полегчал.
Вывод - клапан работает, усилие руля регулирует, питание на него приходит, управляется, узел исправен по косвенным признакам. И он отвечает именно за утяжеление руля с набором скорости.
Что выдрать из этого клапана , чтобы прохождение жижи через него стало легче? Раз шум при движении руля есть, значит жижа проходит с трудом теряя давление и производительность на выходе с насоса гура.
Клапан в рейке - стоит под необычным углом, как бы не пришлось рейку снять для его разборки и промывки.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
По цешке, если имеешь ввиду обычный цифровой мультиметр, то он должен интегрировать и показывать среднее значение напряжения, то есть с ростом скорости напряжение, измеренное на клапане таким образом, должно уменьшаться.
Чтобы открыть клапан принудительно, можно зафиксировать плунжер (44330 на картинке выше) в открытом положении механически, скорее всего поставив вместо пружинки жесткий столбик. Под рукой сейчас нет такого насоса, не могу сказать точно.
Но я бы копал в сторону клапана на рейке. Хз че там в лексусах намучено, но по идее его там быть не должно, если есть на насосе.
Еще как вариант тупо устал насос и не развивает нужного давления, но это обычно ушами слышно, они шуметь начинают
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Чтобы открыть клапан принудительно, можно зафиксировать плунжер (44330 на картинке выше) в открытом положении механически, скорее всего поставив вместо пружинки жесткий столбик.т
Вот про пружинку... по идее , когда питания на соленоде нет то пружинка толкает этот плужир вперед и перекрывает канал, когда питание приходит, то соленоид тянет на себя преодолевая сопротивление пружинки, открывая канал. На клапане видел болтик с торца - он регулирует поджатие пружины или ограничивает ход плунжера или еще какую функцию выполняет?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
У меня стоит на рейке, вертикально, фишкой вверх, болтиков на нем нет, это прям конкретный соленоид видимо. Если просунуть руку вдоль маслянного фильтра в сторону рейки упрешся прям в него, он стоит на каком то Т-образном фитинге или отливке.
У меня полики вывернуло - сменил на резину, ходят пока
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Ошибка появилась 0141 банк1 сенсор2.. Новый приехал. Обжигаясь выкручиваю, попросил перепиновать фишку на новый, вкручиваю. Сканер говорит Ошибка 0141. Сбросил. Снова Ошибка 0141. Йопт, я походу Люто налошил, пошёл смотреть под капот. Да я не тот сенсор поменял - надо было 2ой за каталиком а я перед ним. Не ну а че, он ближе и удобнее менять)))). Полез в помойку, измерил старый сенсор, он исправный. Бля. А сверху его, второго, не достать. Ладно возле сервака, ща поменяю и второй сенсор. Вот такой из меня электрик диагност. Зато обновил первый))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Саня, точно. :rolleyes:Я с испугу попутал рейку с магистралями. А тогда это что за херня? И чем управляется? И как? И принцип работы? Если в курсе подскажи, плиз.
если клапан давления в гуре, то что на рейке хз))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Тестдрайв Лекс сегодня прошёл у независимого эксперта:).
Говорит, что теперь прям валит, резкий, быстрый, отзывчивый. Но руль тяжёлый. Нет, не так - стала явной недостаточность легкости в руле при скоростном маневрировании. :unsure::( Такие они требовательные эти бээмвэшники :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Тестдрайв Лекс сегодня прошёл у независимого эксперта:).
Говорит, что теперь прям валит, резкий, быстрый, отзывчивый. Но руль тяжёлый. Нет, не так - стала явной недостаточность легкости в руле при скоростном маневрировании. :unsure::( Такие они требовательные эти бээмвэшники :)
Ну бвм там постоянно надо по 1мм подруливать.
На Лексе направление задал и сиди спи. Как ледокол. Поуй на препятствия. Я кайфую вообще от сток подвески. Вроде и валкая а резина в повороте не пищит. И дороги кажется что идеальные. На рапиде Яндекс такси проехал по знакомым дорогам - ощущение что дороги сломались. Как же я балдею в Лексе.