Нужен какой то КВКГ на магистраль между картером и пайпом ДМРВ/ДРОССЕЛЬ. При резком открытии ДЗ в пайпе между коробом фильтра и ДЗ резко падает давление. Фильтр имеет сопротивление и не даёт быстрого заполнения этого объёма. И этот объем мгновенно начинают заполнять картерные ГАЗЫ с обильным содержанием взвеси масла , которые идут мимо ДМРВ. Это позволяет, с одной стороны избежать обсирания ДМРВ, но с другой стороны, ДМРВ не учитывает этот объем, а это литров 60. В итоге мы получаем ситуацию при которой воздух в большом объёме летит в мотор неучтенным, в нем много масла, смесь в КС обедненная потому что ДМРВ провафлил , а она склонна к детону, да к тому же масло добавляет угрозу детона в этот момент. При этом ДМРВ прощшелкав этот объем, начинает считать воздух только после того, как весь объем картереых газов будет всосан в мотор.
Проблема стала явной, когда восстановил поломанную пипку на резонаторе впускного пайпа сделав её 14мм внутрянкой . Пока пипка была сломана в ней проходной канал был всего 8мм и канал сопротивлялся прокачке - проблемы с неучтенными КГ не было видно, т.к. перетечка из картера в пайп происходила медленно , ДМРВ успевал что-то там посчитать так как неучтенки меньше да и воздуха через него проходило больше , масла во впуске было меньше, мотор не кнокал, все вроде зашибись было ... Но зато мотор ВЕСЬ был в масле снаружи, которое давило из всех щелей и прокладок картерными газами в мощностных режимах. А сейчас мотор сухой снаружи, но видишь ли, другая проблема вылезла - требуется КВКГ.
Необходимо притормаживать перетечку при амплитудном дросселировании, но так, чтобы при ДЗ100% канал был и оставался максимально пропускным.
Есть мысли и примеры?