LEXUS GS300 JZS160

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
нагар какой то типа ферроценовый как будто бензин высокооктановый был бодяжен при помощи присадок а не высокоактановыми углеводородами. вооообщем как будто бенз фуфло был. у меня на свечах изоляторы белые чистые заправка лукас 92 или 95
а ну погадай по моим свечам ау17дврм, пробег 2к, аи100 лукойл, газпром, роснефть

IMG_20220910_033425.jpg
IMG_20220910_033401.jpg
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
а ну погадай по моим свечам ау17дврм, пробег 2к, аи100 лукойл, газпром, роснефть

Посмотреть вложение 91120 Посмотреть вложение 91121
пробег маленький и возможно не попадал на палевный бенз. я раньше любил свечи у себя часто крутить и смотреть. так вот одна паленая заправка сделает электроды красными и ужасными вот как то так.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
ну мой иридий с пробегом 100к выглядит похуже

и оно работало!!! думаю хорошие свечи были все же
Посмотреть вложение 91122 Посмотреть вложение 91123 Посмотреть вложение 91124
просто УЖАС с таким нагаром калилочку выхватить можно и на атме не то что на турбе.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Давеча в сервис заехал. На стапеле повторно висит 3ех цилиндровый мотор. Мотор двести километров назад откапиталили, загильзовали, при сборке провафлили зазор в кольцах, кольца сошлись\уперлись самосожрались, гильзу сошкрябали и мгновенно стал жрать литр на сотку. Теперь фсе сначала но уже за свой счет. Грустят. Я им рассказал как у меня турбомотор был собран, ну там десятка гдето на поршнях, миллиметр в кольцах, что прижмешь поршень в блоке и сверху все три кольца видно, что гремел как гранта на прогреве пока не вжаришь и т.д. но масло не жрал и так все 70тыщ километров.
ну мой иридий с пробегом 100к выглядит похуже

и оно работало!!! думаю хорошие свечи были все же
Посмотреть вложение 91122 Посмотреть вложение 91123 Посмотреть вложение 91124
Согласен, свечи терпеливые и неплохие, но не в НАШ 2JZ, ну не жгут они смесь так же быстро и полностью, как те, что нарисованы на капоте и рекомендованы к установке . Если помнишь , там даже запрещщено!!! вот такие вот ставить :);). Исхожу из того, насколько кардинальны изменения в тяговооруженности и моментносиловой отдаче нашего мотора. Я даже уверен , что куча говна и на свечках и в камере это результат неполностью среагировавшей ТВС с последующим отложением сажи на поверхностях. А сколько говна в мой новый каталик влетело даже думать нехочу. А сколько тонн бензина несгоревшего просто в трубу улетело выпав кислотным дождем в гренландии, доведя то истерики гретутунберг. А сколько килоджоулей и ньютонов недобуксовали на задней оси лишив меня радости прижима и вдавливания в сиденьку с запрокидыванием головы. А сколько недосгоревшего бензина со шкварками продавило в мое девственное, как слеза принцессы, масло, омрачив трагичной печалью его янтарное сияние в лучах солнца, лишив меня эстетического удовольствия от созерцания чистой и полной уверенности, капли, на кончике щупа, на фоне пылающего и манящего за горизонт заката :cry: .... За 30+ тыщ пробега сожжено более 6ти !!! тонн бензина и из них полтонны, точно, занимались только тем, что портили мне жизнь и мой императорский JZ .
Меня словно обокрали вагоебы ибо это из ихнего мотора свечки. Это чистой воды саботаж и диверсия :mad:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Интересно какие смеси в жз в стоке. Неужели 14.7
Ибо у меня 16.2 чуть менее чем всегда.
Притом ощутимая потеря момента чувствуется на 17, а пропуски начинаются на 18. На тазу это фантастика.

Так то я тупо методом подбора ездил на разных смесях - цель найти эконом. Так вот 16.2 оказалось оптимальным вариантом. Беднее - не ехает , жмешь газ
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Нужен какой то КВКГ на магистраль между картером и пайпом ДМРВ/ДРОССЕЛЬ. При резком открытии ДЗ в пайпе между коробом фильтра и ДЗ резко падает давление. Фильтр имеет сопротивление и не даёт быстрого заполнения этого объёма. И этот объем мгновенно начинают заполнять картерные ГАЗЫ с обильным содержанием взвеси масла , которые идут мимо ДМРВ. Это позволяет, с одной стороны избежать обсирания ДМРВ, но с другой стороны, ДМРВ не учитывает этот объем, а это литров 60. В итоге мы получаем ситуацию при которой воздух в большом объёме летит в мотор неучтенным, в нем много масла, смесь в КС обедненная потому что ДМРВ провафлил , а она склонна к детону, да к тому же масло добавляет угрозу детона в этот момент. При этом ДМРВ прощшелкав этот объем, начинает считать воздух только после того, как весь объем картереых газов будет всосан в мотор.
Проблема стала явной, когда восстановил поломанную пипку на резонаторе впускного пайпа сделав её 14мм внутрянкой . Пока пипка была сломана в ней проходной канал был всего 8мм и канал сопротивлялся прокачке - проблемы с неучтенными КГ не было видно, т.к. перетечка из картера в пайп происходила медленно , ДМРВ успевал что-то там посчитать так как неучтенки меньше да и воздуха через него проходило больше , масла во впуске было меньше, мотор не кнокал, все вроде зашибись было ... Но зато мотор ВЕСЬ был в масле снаружи, которое давило из всех щелей и прокладок картерными газами в мощностных режимах. А сейчас мотор сухой снаружи, но видишь ли, другая проблема вылезла - требуется КВКГ.
Необходимо притормаживать перетечку при амплитудном дросселировании, но так, чтобы при ДЗ100% канал был и оставался максимально пропускным.
Есть мысли и примеры?
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Ускорительный насос ... При резком педалировании в программе работает ускорительный насос, даже если "ДМРВ чего-то не успевает" ...

P.S. после установки двуэлектродных свечей, я то уж (после - "стал резкий, отзывчивый, чётко следующий за педалью") грешным делом подумал, что - вот оно, наконец-то всё хорошо, наконец-то Лексус снова стал Лексусом ... ан нет оказывается - опять имперцы провафлили и не додумали ...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Ускорительный насос ... При резком педалировании в программе работает ускорительный насос, даже если "ДМРВ чего-то не успевает" ...

P.S. после установки двуэлектродных свечей, я то уж (после - "стал резкий, отзывчивый, чётко следующий за педалью") грешным делом подумал, что - вот оно, наконец-то всё хорошо, наконец-то Лексус снова стал Лексусом ... ан нет оказывается - опять имперцы провафлили и не додумали ...
Ну не нравится мне, что есть вот такой переходный режим. Нутром чую, все уже не на грани, а за гранью. Вдоль забора ехал услышал что кнокнул разок при тапкой об пол. На луке 95том. И это при ТАИР 10гр. В жару кнокнет так что я с испугу мотор вскрою. Кровь из носа нужно пресечь массовый заброс масла и беспризорного воздуха в мотор.
Блин, ну вот, что за мотор?! Какое-то странное отношение у него к маслу, как у ребёнка к варенью - или извазюкается в нем по-уши или обожрется до тошноты :), глаз да глаз за ним нужен.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
БЭЭМВЭШНЫЕ мастера здесь есть? У бэх вроде что то такое в стоке сразу стоит. У Женьки спрашивать бесполезно ,он юзер онли )))
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
196
БЭЭМВЭШНЫЕ мастера здесь есть? У бэх вроде что то такое в стоке сразу стоит. У Женьки спрашивать бесполезно ,он юзер онли )))
Я пользователь старых БМВ, маслопомойки есть от м52 и от м54, могу выслать, но мембраны проверять надо. Фото гуглить можно. Сечения проходные могу замерить. Я бы не советовал внешние устройства, логично что на более новых моторах перешли на квкг в клапанной крышке, зимой много конденсата, замёрзнуть в теории может, там с завода максимально тонкостенные трубочки пластиковые, чтоб теплоемкости не было. Себе ставил на мотор с наддувом металлические фитинги и толстые резиновые шланги, в морозы пару раз ловил обмерзания, в стоке их нет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Я посмотрел как бээмвэшные устроены и пришел к выводу что мне нужен немного иного действия и намного прощще. Вот, Набросал, ща детали обкашляю и изготовлю из говна и палок. Проканает - перейду на более технологичную реализацию. Мне пока концептуально необходимо вкуриться в детали работы данного устройства
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Какое разрежение в моторе необходимо для стока бээмвэшного? Для старых и для новых видимо разное.
За предложение спасибо, погоди пока с отправкой, картинки еще покурю, чтоб не беспокоить тебя зазря с возней по отправке,