LEXUS GS300 JZS160

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
658
Лайки
194
Какое разрежение в моторе необходимо для стока бээмвэшного? Для старых и для новых видимо разное.
За предложение спасибо, погоди пока с отправкой, картинки еще покурю, чтоб не беспокоить тебя зазря с возней по отправке,
Так эти оба клапана (м52 и м54) состоят из 2 частей - регулятор давления (разряжения ) в моторе и циклон со сливом для сепарирования тумана за счёт центробежной силы. Закручивается газ за счёт ввода по касательной и вывода по оси. Пружина в регуляторе держит постоянным разряжение в моторе относительно атмосферного, она и задаёт это разряжение. Ну и диаметр диафрагмы.картинку не очень понял. Там с одной стороны мембраны реф. Отверстие в атмосферу
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Интересно какие смеси в жз в стоке. Неужели 14.7
Ибо у меня 16.2 чуть менее чем всегда.
в стоке у всех 14.7 это ж стехиометрия. хоть у джейзета хоть у чизета хоть у чего.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Да меня эта мембрана и ее работа в ступор вгоняет - если она подпружиненая , она не может априори открываться при атмосферном давлении, даже если на неё с обратной стороны поддавливает картерными газами. И даже небольшое разрежение перед дросселем не поднимет ее. Эти квкг видимо устроены так , чтобы картерные газы сразу попадали в рессивер, а такое решение я пока даже морально не готов реализовать на джейзете :rolleyes::oops:. Мнеб до дросселя сначала както присрать :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
в стоке у всех 14.7 это ж стехиометрия. хоть у джейзета хоть у чизета хоть у чего.
Ваще не факт ;). Джей какимто хером умудряется по городу , если аккуратно кататься , при своих трех литрах из 10литров расхода на сотку иногда выскакивать. Пока не понял как так , но нет нет сам охреневаю ибо это так то ну нереально, но ведь сам видел и несколько раз. И не моментальный расход а именно на сотку.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
658
Лайки
194
Эти квкг видимо устроены так , чтобы картерные газы сразу попадали в рессивер, а такое решение я пока даже морально не готов реализовать на джейзете :rolleyes::oops:. Мнеб до дросселя сначала както присрать :)
Конечно, сразу в ресивер, там в атмомоторе всегда разряжение хоть чуть. А что плохого в этом? Часть потока после дмрв? Так там на малых и средних нагрузках нет особо движений газа, а на максимуме это крошечный процент от расхода воздуха мотором, да ещё и разряжение минимальное
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Конечно, сразу в ресивер, там в атмомоторе всегда разряжение хоть чуть. А что плохого в этом? Часть потока после дмрв? Так там на малых и средних нагрузках нет особо движений газа, а на максимуме это крошечный процент от расхода воздуха мотором, да ещё и разряжение минимальное
Согласен. Надо хорошенько обдумать. Прямой сброс в рессивер вообще исключит тот самый головняк который , я возможно и сам себе придумал и его нет, но логически если думать , то неучтенного воздуха, который мимо дмрв из картера в мотор летит, вообще быть не должно. И да , отклик на педаль будет еще интенсивнее.
Пошел курить....
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Ваще не факт ;). Джей какимто хером умудряется по городу , если аккуратно кататься , при своих трех литрах из 10литров расхода на сотку иногда выскакивать. Пока не понял как так , но нет нет сам охреневаю ибо это так то ну нереально, но ведь сам видел и несколько раз. И не моментальный расход а именно на сотку.
ну так ведь даже норма евро-2 это уже жесткая стехиометрия. да и наличие катика это уже норма евро-2 и выше. и да для катика строгая стехиометрия в обычном режиме то есть не газ в палас.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Ваще не факт ;). Джей какимто хером умудряется по городу , если аккуратно кататься , при своих трех литрах из 10литров расхода на сотку иногда выскакивать. Пока не понял как так , но нет нет сам охреневаю ибо это так то ну нереально, но ведь сам видел и несколько раз. И не моментальный расход а именно на сотку.
в заводских настройках только 14.7 по другому никак. а по факту из-за неисправности и внедрений в систему управления может быть смесь какая угодно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
ну так ведь даже норма евро-2 это уже жесткая стехиометрия. да и наличие катика это уже норма евро-2 и выше. и да для катика строгая стехиометрия в обычном режиме то есть не газ в палас.
Логично...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
658
Лайки
194
Про квкг ещё: пружина открывает проток, разряжение в картере его закрывает. Т.е. клапан открыт, пока не наберётся нужное в моторе снизу. Пружина не мешает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Про квкг ещё: пружина открывает проток, разряжение в картере его закрывает. Т.е. клапан открыт, пока не наберётся нужное в моторе снизу. Пружина не мешает.
Действительно лаконичное и эффективное решение. Еще больше плюсов в сторону именно такого решения. Повторю вопрос , вдруг ответ тебе все же известен - какое давление в кПа в моторе должно быть при исправной системе ВКГ у бмв ?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
658
Лайки
194
Действительно лаконичное и эффективное решение. Еще больше плюсов в сторону именно такого решения. Повторю вопрос , вдруг ответ тебе все же известен - какое давление в кПа в моторе должно быть при исправной системе ВКГ у бмв ?
Не знаю цифр, не встречал.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Че я парился? Этих клапанов как говна за баней по 5 баксов. Почти все машины с евро4 выше с ними идут.

И ставить ну прощще некуда и сечения большие.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Че я парился? Этих клапанов как говна за баней по 5 баксов. Почти все машины с евро4 выше с ними идут.

И ставить ну прощще некуда и сечения большие.
Клапаны разные. Где-то есть разряжение, где-то нет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Ещё бы они работали должным образом
А какие работают должным образом? Хоть для примера набросай, плиз. И желательно с хорошей пропускной способностью, типа от трехлитровых моторов.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
А на каких разряжение есть? Для больших моторов для примера подскажи. Партнамберы может есть?
Все что встречал на японцах-корейцах (стандартные моторы без прямого впрыска и подобных заморочек) стандартная система из отсекателей закреплена в клапанной крышке и выходит простым свистком наружу, без всяких мембран, аля 2108-2112 итп). Свежие моторы типа ваг группа линейки TSI, или концерна Gm например, это как раз мембранные клапаны, которые работают как Буй пойми что. То подсасывают воздух и чахнут, то присасывают крышки маслозаливные- бред одним словом. Поэтому мое мнение, не нужен тебе такой клапан. Родную «стоковую» систему очистки картерных газов смотри. Может ее пора почистить или заменить внутрянку.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Крышки и маслоуловители у меня прям аж светлые. Стоковая система безупречно работает в плане масло отсеч и продувка. Мне не нравится неучтенка в 50лмтров воздуха из картера в мотор при амплитудном дросселировании.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Нажал и он весь воздух из мотора всасывает, а в этот момент как раз колено раскручивается и взвесь масла в картере, именно в этот момент, максимально густая и это взвешенное масло не успевает отсечся, и летит эта вся херня прямиком в КС. При спокойной езде этого же не происходит. Но иногда же нет нет да и да! Да наобгон, держишь педаль чуток и резко хлоп и пошёл пошёл, красаучег....
А еслиб картер был предвакууммирован, то всосет только избыток воздуха который прорвался через кольца. То-ли 50 литров воздуха с маслом, толи литр два. И расход масла в разы иной в том и в другом случае.