LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Нашел данные по разряжению в бмв моторе N20B20 - 38 миллибар.

Так же нашел данные по ваговским и реношным клапанам , от моторов БЕЗ систем типа вальвотроник - разряжение в картере 0.8 - 0.85 от атмосферного.
Ща второй приедет посмотрю какой из них нежнее. В идеале б от бмв с его минимальным разряжением , но он в клапанную крышку встроен. Даже не сам квкг , а лепестковый клапан который в башке под № 4 на картинке
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
658
Лайки
194
Нашел данные по разряжению в бмв моторе N20B20 - 38 миллибар.

Так же нашел данные по ваговским и реношным клапанам , от моторов БЕЗ систем типа вальвотроник - разряжение в картере 0.8 - 0.85 от атмосферного.
Ща второй приедет посмотрю какой из них нежнее. В идеале б от бмв с его минимальным разряжением , но он в клапанную крышку встроен. Даже не сам квкг , а лепестковый клапан который в башке под № 4 на картинке
Пружиной же можно установить нужное давление: откусить виток или поставить мощнее.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
658
Лайки
194

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Если давление всего 38 мбар, то считай что это почти полный вакуум, ибо нормальное атмосферное давление это 1013.25 мбар.

Если же речь идёт о разнице давления которое создаёт этот клапан в 38 мбар, то это тоже ерунда, а не разница. Имхо
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
658
Лайки
194
Если давление всего 38 мбар, то считай что это почти полный вакуум, ибо нормальное атмосферное давление это 1013.25 мбар.

Если же речь идёт о разнице давления которое создаёт этот клапан в 38 мбар, то это тоже ерунда, а не разница. Имхо
Разница конечно. N20 с турбиной наперстком, там за 0 переваливает почти всегда и тогда не под клапана газы идут в патрубок от фильтра к турбине, а там в принципе нет большого разряжения. Чтоб при смене веток картерных газов не скакало давление в картере- я так вижу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,266
Лайки
3,324
да откуда кто там накачает вакуум то)))) всю резину усосет внутрь)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Пружиной же можно установить нужное давление: откусить виток или поставить мощнее.
Там некий баланс между жесткостью пружины и диаметра мембраны - при неизменной мембране , слабее пружина , большее усилие необходимо со стороны картера чтоб ее открыть ибо присосет крепко а оторвать не выйдет. Ну и на оборот - жещще поставим, открывать со стороны картера будет легче но в картере будет епенячий вакуум ... Поэтому у валвотронных моторов мембрана в крышку от трехлитровки )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Приехал второй квкг - он с отверстием под перетечку, 3мм, через него на ХХ мотор сам без педали гонять будет. Поржали, вернули. Готовлюсь к инсталяции :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
да откуда кто там накачает вакуум то)))) всю резину усосет внутрь)))
Ваги и джиемы и бэхи и порши и пр не особо чет усасывают сальники. Главное не борщить и нормуль.
Кстати, на полном дросселе на 6ти тыщщах какое разряжение перед дросселем при штатном фильтре ? Средне статистические данные
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Пружиной же можно установить нужное давление: откусить виток или поставить мощнее.
Разобрал клапан - ДА ! уменьшение силы большой пружины, раньше захлопнет и большой и малый клапан внутри. И Да , понадобится уже не 80кПа в картере, а 85 кПа, чтобы сначала открыть малый клапан, а с повышением давление в картере до 90кПа открыть и основную магистраль продувки. Но есть и обратная сторона - слабая пружина сместит давление полного открытия большого клапана с 60 до 65кПА в рессивере. Со сток пружиной , нажал педаль, в ресе давление изменилось с 50 до 60 кПа - клапан приоткрыло, мотор продуло. С мягкой пружиной нужно будет больше нажать на педаль, чтобы давление в ресе поднялось с 60 до 65 кПа. Так то на это вообще пох, ибо большой обьем КГ возникает в основном на тапке в пол или около того ))).
Стопудово многим ( 90% :) ) ни че не понятно было, но КВКГ внутри невероятно изобретательно исполнен - клапаночки, пружинки, пружиночки, пленочные уплотнители, отсекатели, штучки друг в дружку вставляются, саморегулируются и тд :) , и алгоритм его работы весьма нетривиален. Учтены даже микроприхлопывания при частичной посадке клапана на седло при небольших перетечках.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
В сундуке заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце игла. В той игле смерть джейзета ( вечного мотора).
Да у вас прям в ЗМЗ, в стоке такой клапан стоит, в патриотах. И че ты меня тогда отговариваешь ? Типа у меня есть а тебе фигушки ??? :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Да у вас прям в ЗМЗ, в стоке такой клапан стоит, в патриотах. И че ты меня тогда отговариваешь ? Типа у меня есть а тебе фигушки ??? :)
Нету. Сами ставят. Я сделал по старинке, малую ветвь наружу, на нее фильтрик от карбюраторных машин, на ресивере заглушил. В фильтрике по чуть масло скапливается. За год 20 мл.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Но вообще у меня валяется такой клапан. От Тойоты внезапно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Нету. Сами ставят. Я сделал по старинке, малую ветвь наружу, на нее фильтрик от карбюраторных машин, на ресивере заглушил. В фильтрике по чуть масло скапливается. За год 20 мл.
Как это нету? а это тогда что?