Пружиной же можно установить нужное давление: откусить виток или поставить мощнее.
Разобрал клапан - ДА ! уменьшение силы большой пружины, раньше захлопнет и большой и малый клапан внутри. И Да , понадобится уже не 80кПа в картере, а 85 кПа, чтобы сначала открыть малый клапан, а с повышением давление в картере до 90кПа открыть и основную магистраль продувки. Но есть и обратная сторона - слабая пружина сместит давление полного открытия большого клапана с 60 до 65кПА в рессивере. Со сток пружиной , нажал педаль, в ресе давление изменилось с 50 до 60 кПа - клапан приоткрыло, мотор продуло. С мягкой пружиной нужно будет больше нажать на педаль, чтобы давление в ресе поднялось с 60 до 65 кПа. Так то на это вообще пох, ибо большой обьем КГ возникает в основном на тапке в пол или около того ))).
Стопудово многим ( 90%
) ни че не понятно было, но КВКГ внутри невероятно изобретательно исполнен - клапаночки, пружинки, пружиночки, пленочные уплотнители, отсекатели, штучки друг в дружку вставляются, саморегулируются и тд
, и алгоритм его работы весьма нетривиален. Учтены даже микроприхлопывания при частичной посадке клапана на седло при небольших перетечках.