LEXUS GS300 JZS160

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
Есть машины, которые в сильный минус не пускаются, потому что все заливает, там этот резистор-мод помогает. Но смесь на прогреве регулировать резистором сомнительная затея, опять же из-за нелинейности. Где-то попадет, в других местах все уедет
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Поэтому, лишь единицы , кто лезет глянуть альфу в режиме прогрев\переход в УДКрегулирование.
УДК регулирование работает только при прогретом двигателе, где-то это 60 градусов, где-то 80.

Она начинает работать после прогрева катализатора.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Есть машины, которые в сильный минус не пускаются, потому что все заливает, там этот резистор-мод помогает. Но смесь на прогреве регулировать резистором сомнительная затея, опять же из-за нелинейности. Где-то попадет, в других местах все уедет
С резюком в параллель кривые совпадут только на 85 90 грС. И это не расхождение, это притяжка к минимальному краю допуска тарировки. Ну может немного за краем на самых низких ТОЖ.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Мучу КВКГ на машину. Поставил тот который без перетечек внутри. Есть промежуточные результаты и наблюдения. Ни че ни куда не всосало. :D Позвонил попросил тот, второй квкг, который внутри с перетечками, вернуть мне обратно, вроде успел ))). Нарисовывается очень изящное и лаконичное решение.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Без гаданий - пирометр показал t блока под выхлопным коллектором 12грС. Воздух 11, Сканер пишет ТОЖ 17.
Таким образом подтяжка в 10кОм !!! сместила показания ТОЖ всего на 5 ссаных градусов при температуре блока в районе 10гр !!!. Ес чесно, я вакуе - я-то думал и надеялся, что разница между данными ЭБУ и пирометром градусов 15 будет. Ан нет. Все таки ДТОЖ крепко занижает данные по ТОЖ без подтяжки. Большой у него плюс минус оказывается. Вот он и льет на холодную в стоке.
PS - на 79гр тОЖ гдето показания прибора и ЭБУ сошлись в одинаковые цифры.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Продолжил инсталить квкг - сегодня организовал продувку картера с применением стокового PCV клапана. Клапан стал похрюкивать при перепуске добавленного воздуха. Глянул в сканере что происходит - лучше чем без продувки совсем , даже
приемлемо - но хрюкает. Поменял квкг на второй , тот который с внутренней перетечкой - этот вообще поет и разряжение в картере с ним в двое выше. Так не пойдет))). Вернул на место первый. Курю. Вроде как требуется независимый канал с PCV на входе в картер и с PCV на выходе из ГБЦ во впускной коллектор.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Необычно бурчит на прогреве. Прогрев 200+-секунд. ВЕСЬ мотор не обычно звучит. Едет здорово, вопреки всему :)
Снова заказал маслофильтр, снова заказ масла ... впереди замена
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Необычно бурчит на прогреве. Прогрев 200+-секунд. ВЕСЬ мотор не обычно звучит. Едет здорово, вопреки всему :)
Снова заказал маслофильтр, снова заказ масла ... впереди замена
У тебя там бюджет на масла ещё стоимость повозки не превысил?)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Без гаданий - пирометр показал t блока под выхлопным коллектором 12грС. Воздух 11, Сканер пишет ТОЖ 17.
Таким образом подтяжка в 10кОм !!! сместила показания ТОЖ всего на 5 ссаных градусов при температуре блока в районе 10гр !!!. Ес чесно, я вакуе - я-то думал и надеялся, что разница между данными ЭБУ и пирометром градусов 15 будет. Ан нет. Все таки ДТОЖ крепко занижает данные по ТОЖ без подтяжки. Большой у него плюс минус оказывается. Вот он и льет на холодную в стоке.
PS - на 79гр тОЖ гдето показания прибора и ЭБУ сошлись в одинаковые цифры.

Ты мериешь темпу блока а дтож мериет темпу ож внутри ГБЦ. ( Даже не темпу ГБЦ)

У меня в системе стоит два дтож

Тоета штатный и ВАЗ рядом с ним.

Одно время было три - третий на выходе малого круга из ГБЦ.

Как думаешь какое расхождение показаний штатного и ваз?

Правильно 0.

Я хз что ты там изобретаешь с дтожом но оставь его в покое. И убери резисторы.

Если хочешь изменить систему то логично что нужно сделать - изменить систему !! ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
На масле как и на туалетной бумаге особо не сыкономить. Бак до полного 4 штуки. Масло 4100плюс 500 фильтр плюс химия на 500. Да вроде немного.
У тебя там бюджет на масла ещё стоимость повозки не превысил?)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
На масле как и на туалетной бумаге особо не сыкономить. Бак до полного 4 штуки. Масло 4100плюс 500 фильтр плюс химия на 500. Да вроде немного.
Я фильтр за 1500 купил Манн. По 500 их нет уже))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Ты мериешь темпу блока а дтож мериет темпу ож внутри ГБЦ. ( Даже не темпу ГБЦ)

У меня в системе стоит два дтож

Тоета штатный и ВАЗ рядом с ним.

Одно время было три - третий на выходе малого круга из ГБЦ.

Как думаешь какое расхождение показаний штатного и ваз?

Правильно 0.

Я хз что ты там изобретаешь с дтожом но оставь его в покое. И убери резисторы.

Если хочешь изменить систему то логично что нужно сделать - изменить систему !! ;)
Измерял на холодном заглушеном моторе. Лазерный пирограф может долезть Везде! Как думаешь, где я измерял? ВЕЗДЕ! Но на алюминии врет. На чугуне везде одинаково.
Зачем менять систему? Если от её особенностей невозможно избавиться, значит это нужно использовать. Раз она неизменяема и тупА, её можно ввести в заблуждение и вынудить исполнять заведомо прогнозируемые и желаемые действия.
Это даже не нае#ать систему, это использовать её саму против себя.
Вот скажи на милость, ты бы задумался над ситуацией? - почему за зиму, при пробеге 4000, уровень масла вместо того чтобы убавиться, наоборот добавился? И почему за зиму 5в50 вдруг превратился в 0в20? У тебя на классике ни когда мембрана в бензонасосе не рвалась? Масло в помойку потом не выливал?
Если всем насрать , то мне вот интересно стало, с какого это буя? Причина найдена, решение принято, результатом доволен более чем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
И неподумаю.
Я лучше подумаю как до совершенства допилить систему вентиляции. С продувкой, с равномерным распределением картерных газов по банкам.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
с равномерным распределением картерных газов по банкам.
Кстати по этой теме тоже есть наблюдения: в моторе м54 сделано нормально - типа рампы, вход с 2-х сторон, выход через 6 ниппелей в каждую трубу впускного коллектора. Если надо- вышлю коллектор с этой рампой на опыты, валяется... И ещё мысль по мотору n20- там все упрощено до предела: 4 сверления с клапанки сразу в голову, прям под 4 клапана впускных, под те, которые первыми газуют. Да, там сначала 4 клапана набирают ход, потом другие 4 добавляют, это ещё един метод улучшения наполнения на атмо низах.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
И по наблюдениям, скажу что низов в моторе 2.0 с кузовом ф10 весом 1600кг больше, чем от 2.8 в кузове е39 весом 1400. Низы - 1000-2000 оборотов, автомат реально использует мотор так, что на 1500 вверх переключает, на 1200 сбрасывает и едет дальше. Извиняюсь что в тему влез.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Высылать рампу карьерных? Межцентр как у ваших джеев, можно приладить. Валяется куча всякого добра, если на пользу пойдет, так все перешлю IMG_20221011_100517.jpg