LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,371
Лайки
1,675
Адрес
Стерлитамак
Давай на твоей тоже сделаем по феншую, масла жрать совсем перестанет, мощща добавится, насицца будешь как на турбе, и фильтрик свой на полочку положишь, будешь внукам показывать и рассказывать как за спасение планеты бился и сколько шишек набил на этом поприщще :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,857
Лайки
7,716
Адрес
Омск
Давай на твоей тоже сделаем по феншую, масла жрать совсем перестанет, мощща добавится, насицца будешь как на турбе, и фильтрик свой на полочку положишь, будешь внукам показывать и рассказывать как за спасение планеты бился и сколько шишек набил на этом поприщще :)
У меня нет расхода масла. Ношусь, как на турбе. Не уверен, что внедрение лишней детали чем-то поможет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,371
Лайки
1,675
Адрес
Стерлитамак
У меня нет расхода масла. Ношусь, как на турбе. Не уверен, что внедрение лишней детали чем-то поможет.
А зачем тогда ты лишнюю деталь все таки на малую поставил? чтобы что? я про фильтрик.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,857
Лайки
7,716
Адрес
Омск
А зачем тогда ты лишнюю деталь все таки на малую поставил? чтобы что? я про фильтрик.
Так я наружу вывел малую ветвь, в атмосферу. Через фильтрик. Чтобы при разряжении не сосало говно внутрь ГБЦ.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,371
Лайки
1,675
Адрес
Стерлитамак
Так я наружу вывел малую ветвь, в атмосферу. Через фильтрик. Чтобы при разряжении не сосало говно внутрь ГБЦ.
Так вот именно это решение меня всегда убивало своей, как бы это тактичнее сказать то.... Да блин, возьми клапан с вакумника таза, выдерни крючком из него пружину и поставь вместо фильтрика так чтоб из гбц дуй а обратно куй. Клапан под своим весом работать будет, легко и чётко. Вертикально ставить надо чтоб клапан ложился на седло. И давления, сопротивления прокачка нет и гермитизация обратного хода. 36 рублей делов. Или PCV любой, бомжатский сссный, он легко без сопротивления в одну сторону и блок в другую.... Фильтрик для внучат прибереги
И ваще какого хрена он там у тебя делает? Верни в сток машину :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,857
Лайки
7,716
Адрес
Омск
ваще какого хрена он там у тебя делает? Верни в сток машину :)
А вот внезапно в штатном месте через него масло в рес сосало. Вариант с клапаном рассматривался, но лень. Все с фильтриком работает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,371
Лайки
1,675
Адрес
Стерлитамак

Чуток запоздалая инфа, но решил, все таки, опубликовать свои исследования.
Смотрел-смотрел я на это чудо с почти двойным запасом по допускам и понял , что 20кОм впаяные два года назад или когда там))) в параллель с ДТОЖ как слону дробина. Хоть и улучшило положение , но все таки не идеально. Взял сканер, подключился на холодном моторе и поехал на ровный и длинный участок дороги....
Задача стояла увидеть изменения в положении ДЗ при движении в стационарном режиме ( на круизе) при переходе от прогрева в режим УДК регулирования. На сколько процентов откроется или закроется ДЗ при включении УДК ? На сколько велика ступенька перехода в Альфе от прогрева к УДК-регулированию? ШДК у меня нет поэтому только прямые замеры по изменению нагрузки на моторе.
Набрал скорость, включил круиз, стационар, ДЗ - 21 - 22%. Догрелся мотор и... едва уловимый провал\толчек , затем опять и хоп - ДЗ 25 - 26% стала.... А вот она и ступенька - топливоподача по ДТОЖ и по УДК не соответствует и точного перехода НЕТУУУУ. То есть даже с всратым резюком 20кОм мотор не в смеси. Льет. Больше на 3- 5 % , условных тугриков, если судить во воздуху, по ДЗ, что является как бы условным эквивалентом 3 - 5 % длительного трима. И это при ТОЖ перехода на УДК регулирование !!!! То есть на температурах ТОЖ ближе к 0грС разница в топливоподаче в бОльшую сторону , еще БОЛЬШЕ !!! То есть на пуске и прогреве , даже с всратым 20кОм резюком он буквально заливает , нахер, мотор....
Всрал 10кОм вместо 20ти. Калькулятор говорит, что на 100грС было 177 Ом, стало 173 Ом. Прогрев с 9грС до 40грС ТОЖ остался, по времени, такой же - 223 секунды ( отслеживал по включению салонного вентилятора , он на 40гр включается) . Но при этом количество ОГ из трубы чуть не вдвое меньше. Процент открытия ДЗ с 20кОм и с 10кОм при пуске и входе в ХХ на холодном моторе не видел, не до этого было - свой нос в выхлопе держал, смесь измерял стоя, на коленях )))
Опять сканер, опять таже дорога, те же условия остудил мотор, та же скорость, опять круиз - ДЗ 23 - 24% и без микротолчков и переходов так и заехал в режим термостатирования и УДК регулирования на этих 23- 24%. Ну может 22- 23%, то есть ступенька гораздо меньше и ближе к целевой 1.
Вернул сканер ребятам, повторных замеров уже не проводил ибо то, что нужно было, я увидел, да и так уже их заколебал с этим сканером )))).
А теперь очень не хороший вопрос к настройщикам - вы делаете тарировку наклона \смещения ДТОЖ так чтоб переход на ТОЖ входа в режим УДК-регулирования до и после соответствовал 1 альфы ?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
вопрос к настройщикам - вы делаете тарировку наклона \смещения ДТОЖ так чтоб переход на ТОЖ входа в режим УДК-регулирования до и после соответствовал 1 альфы ?
Не настройщик, но вопрос кажется странным. Думаю, надо прекращать нюхать выхлоп
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,371
Лайки
1,675
Адрес
Стерлитамак
Не настройщик, но вопрос кажется странным. Думаю, надо прекращать нюхать выхлоп
Критическая диагностика она такая. Только не юли , ответь хотяб себе - макал палец в непонятную жидкость для определения на вкус - тосол не тосол ?
не настройщик..... Вот поэтому вопрос не к тебе
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
тарировка обычного ntc наклоном/смещением не задается, ибо нелинейная характеристика. Да и нужна она только для конвертации показаний ацп в условные попугаи (цельсии в нашем случае). А ты видимо хочешь чего-то закостылить изменением тарировки. Настройщики обычно так не делают)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Критическая диагностика она такая. Только не юли , ответь хотяб себе - макал палец в непонятную жидкость для определения на вкус - тосол не тосол ?
не настройщик..... Вот поэтому вопрос не к тебе
Более того , пробовал на вкус
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,371
Лайки
1,675
Адрес
Стерлитамак
тарировка обычного ntc наклоном/смещением не задается, ибо нелинейная характеристика. Да и нужна она только для конвертации показаний ацп в условные попугаи (цельсии в нашем случае). А ты видимо хочешь чего-то закостылить изменением тарировки. Настройщики обычно так не делают)
Я намеренно лошу про наклон\смещение произнося матру для вызывания спецов ;) ибо что-что а лошню тут сразу пресекают поливая при этом . Да, ДТОЖ имеет нелинейную характеристику. При настройке, АЦП как правило вбивается среднестатистическая без привязки к конкретному ДТОЖ. Среднестатистически , это подразумевает под собой некий процент погрешности. То есть погрешность может составлять десятки процентов, как видно на примере картинки среднестатистического ДТОЖ. Среднестатистичекие данные вбивают и в сток эбу на заводе. Далее; - честно, ни в коем случае ни кого не хотелось бы задеть !!! настройщики очень не любят мониторить холодный пуск ибо ШДК обливается каплями конденсата и может быть поврежден - мне об этом в лоб заявляли и не раз. Поэтому, тарировка ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ацп, КОНКРЕТНОГО ДТОЖ, как правило не мониторится - завелась и ладно, при вопросе " А че так херовово заводится\льет\пропуски\и пр, следует ответ - прогрев ненормальный режим мотора, прогрееЦЦА все будет норм. Поэтому, лишь единицы , кто лезет глянуть альфу в режиме прогрев\переход в УДКрегулирование.
Так вот; - в моем случае, напряжение АЦП ДТОЖ в стоке , местами, завышено на десятки процентов, и это я сам обнаружил. Доходит до 1Вольта . Разница в топливоподаче на прогреве, по моим меркам просто чудовищная. Я против обливания мотора, изнутри, бензином в самый трудный для него момент. Я против литра бензина в масле. Я против уебывания колец и поршневой от сухого трения. Я против тупого выливания бенза в трубу. Я против уебывания мотора за зиму ибо прогревы это половина рабочего времени мотора в моем случае. А раз так , то и 10кОм всрать мне не влом и не впадлу.
Вы смотрели какая Альфа у вас на прогреве по ШДК ? Она соответствует целевой?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
maximalist , тебя как почитаешь. Вакуум в картере - литры масла, бензина. Десятки процентов прогрешность это как?? утром на улице +5 а темпа ДВС по диагностике минус 20?

Я вообще могу определять темпу на улице по темпе ОЖ масла и коробки утром)) расхождение пол градуса
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,371
Лайки
1,675
Адрес
Стерлитамак
maximalist , тебя как почитаешь. Вакуум в картере - литры масла, бензина. Десятки процентов прогрешность это как?? утром на улице +5 а темпа ДВС по диагностике минус 20?

Я вообще могу определять темпу на улице по темпе ОЖ масла и коробки утром)) расхождение пол градуса
На днях возьму Тепловизор или как там его, темп мерит и сканер, сфоткаю и покажу, че ща кажет .
Судя по тому что в радике сенсор уплыл по параметрам, этот тоже может ....
Но у меня задача другая - если даже ДТОЖ видит правильно, то нахера ЭБУ так по епенячему поливает на прогреве и льет пока УДК смесь не перехватывает ?
Я понимаю что птички не попадают с веток....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
На днях возьму Тепловизор или как там его, темп мерит и сканер, сфоткаю и покажу, че ща кажет .
Судя по тому что в радике сенсор уплыл по параметрам, этот тоже может ....
Но у меня задача другая - если даже ДТОЖ видит правильно, то нахера ЭБУ так по епенячему поливает на прогреве и льет пока УДК смесь не перехватывает ?
ставь январь)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Альфа на прогреве целевая? Тока чесно :)
Я не в курсе. Потому что я не знаю когда прогрев заканчивается. Я не настройщик и все кроме уоз и смесей тупо от таза. И вообще поэтому и мечтаю все кроме валилова отдать стоку. Там уже подумали за меня.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Альфа на прогреве целевая?
тут на стоке мало кто ездит, какая нужна, такая и будет. Если сомневаешься в правдивости ДТОЖ, так это легко проверить. А дальше устраняй неисправности, прошивку стоковую все равно не поменять.
ОРИСу +1, утром ключ поворачиваешь и дтв дтож дтатф все в 1 градус попадают, не сталкивался с уезжанием датчиков, может с проводкой что-то?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
... может с проводкой что-то?
Максималисту выпал шанс прикоснуться к прекрасному, шедевру автомобилестроения. Нет бы наслаждаться , он все время ищет подвохи. Какая разница какая смесь там на прогреве это не мешает джейзету проехать свой миллион километров.