LEXUS GS300 JZS160

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,628
Лайки
1,512
Чтоб достоверно воспроизвести сигнал необходима удвоеная частота обработки (частота Найквиста). То есть если нужно без искажения воспроизвести ваши 15 кГц , железка должна работать на частоте дискретизации 30кГц. и Именно в этом диапазоне ( 15 - 30 ) и происходит всякая херня. Дело не в том слышат-неслышат выше 15кгц, а в том что железка Обязана работать на частоте 44.1кГц без ошибок и искажений , что является старым стандартом CD-DA ,то есть компашки обычные. Нынче же хайрес работает на мегагерцовых скоростях ,например DSD512
Все дело в количестве ошибок .... ошибки = искажения. искажения слышны во ВСЕМ диапазоне а не только на ВЧ...
Нахер я все это написал ?
Ну почему сразу нахер, приятно иногда почитать умнину).
Опять же из выше написанного тобой следует что старые добрые лиц диски и аппараты их качественно воспроизводившие типа накамичи 700, hx d2 и конечно же алпина статуса по сей день имеют право на жизнь)
Hx d2 кстати опять подешевели цены от 30 за поюзанный до 80 за новый в коробке
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,202
Лайки
1,898
Адрес
Стерлитамак
К сожалению , нет. Вавка формат верх отсекается. а в новых железках верх 40+ пишется и воспроизводится.
На старых железках послезвучия резко обрываются и сам верх имеет темный оттенок. Те же тарелки например, они же прям сияют несколько секунд и этот ореол в материале Обязан присутствовать и он в dsd либо писиэм 24/96 есть , а старые железки прячут\крадут к тому же имеют ... как бы понятнее и по-простому.... у них пиксели большие и картинка их 4рех пикселей всего ,как бы, а новые железки имеют 8К на картинке. Плюс динамический диапазон - у старых 90 - 97 у новых 137 !!! Дб. Отсюда и разница в звучании.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,202
Лайки
1,898
Адрес
Стерлитамак
что у тебя за уши то такие?
Да какие-то , кожаные, Бог дал, так и торчят из черепушки. Я ими мух в жару гоняю, от солнца на пляже глаза прикрываю, вместо шапки :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,202
Лайки
1,898
Адрес
Стерлитамак
Много думал , почему многие джееводы ездят на 92ом. За детон мне чесать не надо , сам через это проходил
Перепробовал многие сочетания
разных бензинов с разными составами . И все не то ,- то не в углах , то не в запасе устойчивости.
Полез смотреть составы . И кое что нашел.
Есть быстро горящие бензины а есть долгие. То есть пик давления смещен в рано или поздно . И нашел - башкирка самый долго горящий бензин .
Ща гоняю на 92 , башкирка, идеально по углу, горячий и поэтому быстро греет, и отзывчивый на дроссель..
Короче , почти 95тый, стоит дешево, ведёт себя очень прилично... Не кнокает , валит, реакция на педаль моментальная. А не как на 98 ом или 95 том , отклик мгновенный
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,202
Лайки
1,898
Адрес
Стерлитамак
Бензин в рейке подогревать ? Если да, то до какой температуры , оптимально ?
Рейка без обратки, регулятор в баке, давление 2,.8 - 3.
На такие мысли меня натолкнули несколько фактов ;
- прямовпрысковые форсы фактически в теле ГБЦ стоят и имеют температуру ТОЖ стопудово ,
- насос-форсунки еще и давят атмосфер триста наверно, что также нагревает топливо, и прямовпрыск очень топливоэффективен в общем и целом,
- подметил, что холодная и теплая рейка имеют прямую связь с откликом мотора ,
- и вообще, повысить кпд мотора было бы не плохо ,
- на моторе RB надутом ( какой-то там рб26дет что-ли ) подогрев форс от ОЖ имеется в стоке...
- теоретически, горячий бензин вырвашись под давлением на свободу, обязан мнговенно вскипеть легкими фракциями , превратившись в газообразное состояние и офигительно сгореть,
Да, термокомпрессия форсы добавит лага - эбу поправит.
Минусов не вижу....
Греем ? До скольки ?
Давеча термостатом в ДЗ занимался - 83 гр написано, но чот приуныл он за 25 лет - прикрыл и не отпускает.
В преддверии зимы подогрев то нужен . Снял, снял такой же второй с другого дросселя, покипятил обоих , посмотрел как чо, мусора в них нету и разьебал кувалдой один из них, чтоб посмотреть как устроен.
Прикольный микротермостат ))) . Но ни чо не помогает - от времени просела упругость хитрой пружины и назад плунжер не возвращается , канал прикрытым остается, в итоге засверлил ему с обратки , кинул в кипяток чтоб рабочее тело выдавить, открылся, намазал краску на конусную резьбу и вкрутил обратно.
Сейчас еще крышки головки теплые, а ДЗ уже агонь ))) . Вот скучно стало , может стальную топливоподачу обмотаю чем-нибудь нагревающимся , да проверить - канает подогрев или нет .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,318
Лайки
3,606
при НУ бензин кипит при 56 градусах. а цилиндре разряжение. вот и считай.

надеюсь не надо пояснять что такое НУ.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,202
Лайки
1,898
Адрес
Стерлитамак
Алексей, попробую по другому .
Температура заряда , увеличенная с 20 до 90 градусов , увеличивает давление газов в КС в 1,24 раза.
Теперь берём некий абстрактный двигатель .
Для стабильного ХХ , при ТОЖ 90гр.С, ему надо иметь давление вспышки в КС , к примеру , 50 атмосфер, которые образуются при температуре Заряда , у примеру, 20гр С . Если мы поднимаем температуру заряда до 90 гр то давление в КС возрастёт в 1, 24 раза , что вызовет увеличение производимой работы и уаеличение ХХ. ТАК ? Так.
Чтоб вернуть ХХ в исходные обороты , при 90 гр заряда, будет необходимо уменьшАть общее количество заряда , до тех пор пока давление вспышки в КС не вернётся к 50 атмосферам .
То есть надо прикрыть заслонку и уменьшить топливо подачу. Так? Так.
Бензин при впрыске испаряется , понижая температуру Заряда. Чем больше температура бензина перед впрыском , тем выше температура Заряда , тем выше давление в КС при вспышке. Отсюда повышение оборотов и все такое...
Не ?
Если Не, то тогда нахера рабочую температуру моторов повышают производители?
Screenshot_20251008-014306.png
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
807
Лайки
273
А я наоборот эту самую температуру антифриза уменьшать планирую. Ну в первую очередь температуру масла, а они связаны теплообменником. Табличку заданной температуры сейчас не покажу, надо искать, но на пальцах в овощных режимах на трассе масло под 100, антифриз 110, только становишься, до 90-95 бешено скидывает вентилятором. у меня есть участок трассы 90км, где засекаю средний расход, думается что он не изменится, но, конечно проверю. В режиме активной езды температуру опять роняет, но это невозможно сделать мгновенно. В итоге из-за мнимой экологии экономии мотор работает в не удобных температурах. Тут аналогия с системой старт-стоп. Машинка по умолчанию постоянно глохнет, только остановишься, даже если ещё не прогреть мотор, с достаточно низких температур это происходит. В маленькой про бочке прям через несколько секунд завёл, заглох. Напрягает эта хрень, неужели это экономит топлива больше, чем израшивпет стартер и акб? А отключаешь старт топ, лампа сильно светит в глаза)