Посмотрел сегодня почему мотор тупит.
При дросселе выше 50% уоз 12 градусов и богатит. До этого 25-40 градусов и уже колеблется от 0 до 0.8 вольт.
До меня там вырезали каталик давным давно но прогу не меняли, поэтому куча ошибок по второму ДК и егр.
закрытый или открытый контур при этом и какая кратковременная? вверни шдк посмотри какая смесь в режиме дребезжания пластика на моторе, можно выкинуть второй зонд и всрать туда шдк, я когда в сток чип древнюю ауди вкрутил честно ахуел, даже после моей говнонастройки на полпальца в небо такого нет))
закрытый или открытый контур при этом и какая кратковременная? вверни шдк посмотри какая смесь в режиме дребезжания пластика на моторе, можно выкинуть второй зонд и всрать туда шдк, я когда в сток чип древнюю ауди вкрутил честно ахуел, даже после моей говнонастройки на полпальца в небо такого нет))
да.
да так на многих иногонках сделано.
на пресловутых субарях и эвиках уж точно. тыщу раз уж про это жевали и ржали)) там и смеси 9 и углы 15 и меньше. зато сж 10,5 на турбе
турботазомоторов на сж 9,3 не бывает)))
для норм смесей и углов на товарном 95 бензе с обычной азс нормальные люди делают сж 8,5.
а то и 8. и ничего не боятся.
про 98, 100 и прочие бензы рассказывать не надо плиз.