Компрессия на валах Уса 8.9

Регистрация
19.06.2022
Сообщения
9
Лайки
0
#1
Наверняка заезженная тема, но все же не могу не обратится за советом.
Собрал низ 1,6 124
Гбц 126
Валы уса 8.9 перекрытия 1,5/1

По итогу не могу найти компрессию. 8-9 максимум давит. Разобрал снова все посмотрел, вроде все норм. Собрал в этот раз ещё на металл прокладке, повысил сж.( по моим расчетам до 10,5) Ничего не изменилось, ни по характеру мотора ни по компрессии.
Клапана проливал -держат.
При замере компрессии пробовал в цилиндры добавить чуть чуть масла. Поднялось до 9 -9,5
Но больших изменений нету.
Заворачивал валы примерно на глаз в 0,8/0,8 может даже чуть меньше, компрессия 8-9.
Может у кого то было подобное или кто подскажет куда смотреть?

Вопрос номер два . Давления масла на холодную на оборотах 3 очка. Прогревается падает до 0,6 на хх. Расскажите где чаще всего теряется давление ? У меня до этого была проблема такая же. Я поменял и масло насос ( не новый) и гбц купил износ постели ну стандартный, ничего страшного нету. Шейки на валах с износом, но тоже не такой великий, не болтаются они в постели от руки, при сильных ударах киянкой чуть чуть есть лёгкий звон. Но опять же повторюсь, бывало и хуже и давление было. Возможно такое что маслофорсы просто постоянно спускают масло ?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
629
#2
Наверняка заезженная тема, но все же не могу не обратится за советом.
Собрал низ 1,6 124
Гбц 126
Валы уса 8.9 перекрытия 1,5/1

По итогу не могу найти компрессию. 8-9 максимум давит. Разобрал снова все посмотрел, вроде все норм. Собрал в этот раз ещё на металл прокладке, повысил сж.( по моим расчетам до 10,5) Ничего не изменилось, ни по характеру мотора ни по компрессии.
Клапана проливал -держат.
При замере компрессии пробовал в цилиндры добавить чуть чуть масла. Поднялось до 9 -9,5
Но больших изменений нету.
Заворачивал валы примерно на глаз в 0,8/0,8 может даже чуть меньше, компрессия 8-9.
Может у кого то было подобное или кто подскажет куда смотреть?

Вопрос номер два . Давления масла на холодную на оборотах 3 очка. Прогревается падает до 0,6 на хх. Расскажите где чаще всего теряется давление ? У меня до этого была проблема такая же. Я поменял и масло насос ( не новый) и гбц купил износ постели ну стандартный, ничего страшного нету. Шейки на валах с износом, но тоже не такой великий, не болтаются они в постели от руки, при сильных ударах киянкой чуть чуть есть лёгкий звон. Но опять же повторюсь, бывало и хуже и давление было. Возможно такое что маслофорсы просто постоянно спускают масло ?
1) компрессия на валах и на фазе тебя особо не должна интересовать.... главное что бы она + - везде одинаковая была. У меня так же было по 8- 9. Все норм и тачка работает.....
2) по давлению масла, вкладыши, + зазоры в гбц пастели, но если мотор свеже собранный то возможно форсы стравливают...
У меня сейчас один в один проблема как у тебя на ХХ на холодную все охуенно на горячую 0.5 давка + -...... я забил и доезжу сезон так.... так как корчалыга....

А вообще либо заглушки в колене либо форсы.... думаю у тебя так же.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#3
Вопрос номер два . Давления масла на холодную на оборотах 3 очка. Прогревается падает до 0,6 на хх. Расскажите где чаще всего теряется давление ?
Какой насос? Попробуй поменять пружину редукционника.
 
Регистрация
19.06.2022
Сообщения
9
Лайки
0
#4
1) компрессия на валах и на фазе тебя особо не должна интересовать.... главное что бы она + - везде одинаковая была. У меня так же было по 8- 9. Все норм и тачка работает.....
2) по давлению масла, вкладыши, + зазоры в гбц пастели, но если мотор свеже собранный то возможно форсы стравливают...
У меня сейчас один в один проблема как у тебя на ХХ на холодную все охуенно на горячую 0.5 давка + -...... я забил и доезжу сезон так.... так как корчалыга....

А вообще либо заглушки в колене либо форсы.... думаю у тебя так же.
Изначально сказал так же. В итоге после двух недель мотор разобран😁
Ну и по всем другим параметрам по саду значит посмотрю.

По чему же у один есть компрессия на валах более злых, а в моем случаи нифига ее нету ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
#6
Какой насос? Попробуй поменять пружину редукционника.
Причем тут редукционник? Три на оборотах на холодную очень мало. До срабатывания редукционника там и не доходит. Утечки большие. Путей три - зазоры в парах трения, форсы, заглушки, как Дима выше написал. Я бы на киянку в вопросах диагностики зазоров в ГБЦ не надеялся.)))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#8
Причем тут редукционник? Три на оборотах на холодную очень мало. До срабатывания редукционника там и не доходит. Утечки большие. Путей три - зазоры в парах трения, форсы, заглушки, как Дима выше написал. Я бы на киянку в вопросах диагностики зазоров в ГБЦ не надеялся.)))
При том. Какое давление начала открытия редукционника? Да, не увидел, что не на ХХ на холодную 3бара. А так - пружина влияет напрямую на давление. У стока мягкая пружина, поэтому с ростом оборотов давление растёт не сильно. Я бы начал с пружины. У мамлофорсы слишком маленькое отверстие, чтобы дать сильную просадку.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
840
#9
Для справки 9.0/290 1.8/1.65мм… компрессия 15.5-16 сж 10.4
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
840
#10
Давление масла было 1.2-1.5но падало. Заварил маслофорсы стало 2.4 при хх1030обмин
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,824
Адрес
Омск
#11
При том. Какое давление начала открытия редукционника? Да, не увидел, что не на ХХ на холодную 3бара. А так - пружина влияет напрямую на давление. У стока мягкая пружина, поэтому с ростом оборотов давление растёт не сильно. Я бы начал с пружины. У мамлофорсы слишком маленькое отверстие, чтобы дать сильную просадку.
На стоке на 4+ бара клапан перепускает. Вопрос в студию - как редукционник влияет на давление на ХХ в 0,6 бара, когда на пружину клапана давление меньше, чем у человека по утрам? Мне версии интересны. У еврейских мудрецов есть такая вещь - пардес, умение обосновать и интерпретировать любую вещь в необходимом мудрецу смысле. Если Паша обоснует, то я его в знатные каббалисты запишу.)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
#13
может стартер еле крутит и мотор из за этого на прокрутке по циклу миллера работает и компрессия падает))))) а возможно зазор в сантиметр между валом и постелью рв, он сильно шуволится верьх-низ и компенсатор набирает масла приоткрывая клапана, нужно открыть клапанную крышку, встать ногами на распредволы и мерить компрессию, если серьезно то я бы измерил хотя бы кусочком олова зазор, или если есть пластигейджем но его там скорее всего не раздавит))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#14
стоке на 4+ бара клапан перепускает.
Замерял?)) скорее всего нет. А я замерял, и разные пружины ставил и разные пробки. Да, да, пробки тоже разные. У стока мягкая пружина, у лузара жестче. Причём у лузара она по-моему длиннее, и при небольшой нагрузке немного мягче, а потом резко жёстче, чем сток. В общем я добивался давляка 8+))) лузаровская пружина и заводская пробка. Ну и насос полуторный.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
840
#15
Замерял?)) скорее всего нет. А я замерял, и разные пружины ставил и разные пробки. Да, да, пробки тоже разные. У стока мягкая пружина, у лузара жестче. Причём у лузара она по-моему длиннее, и при небольшой нагрузке немного мягче, а потом резко жёстче, чем сток. В общем я добивался давляка 8+))) лузаровская пружина и заводская пробка. Ну и насос полуторный.
8+ а как там маслофильтр? у меня на 7 уже взрывало
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#16
8+ а как там маслофильтр? у меня на 7 уже взрывало
Жив)) кстати, если у тебя 2.4 на ХХ на горячую, у тебя на оборотах тоже давляка должен быть под 8+) или у тебя очень жёсткая пружинка
 
Регистрация
19.06.2022
Сообщения
9
Лайки
0
#18
В общем и целом, лежит блок 1,5л на нем компрессия была 13,5 по всем. Поменяю 1,6 на 1,5 плюс в низком блоке нет масло форсунок. Давление масла по любому будет выше. Сж тоже должно поднятся.
С головой все сложнее. Думал отдать на проточку постели, но в нашем городе почему то найти такой услуги не могу. Поэтому просто поменяю гидрики на новые ибо давно не свежие и наверняка устали хорошо уже.
вопрос ещё есть. Я постель распредвала сажу на лактайт и промазываю прям тонким тонким слоем даже середину постели. Насколько понял так делать не надо по идеи, но сколько до этого делал было все норм. По итогу нужно это делать или нет ?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#19
Насколько понял так делать не надо по идеи, но сколько до этого делал было все норм. По итогу нужно это делать или нет ?
Давляк чуть поднимается, если полностью промазать.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#20
В общем и целом, лежит блок 1,5л на нем компрессия была 13,5 по всем. Поменяю 1,6 на 1,5 плюс в низком блоке нет масло форсунок. Давление масла по любому будет выше. Сж тоже должно поднятся.
С головой все сложнее. Думал отдать на проточку постели, но в нашем городе почему то найти такой услуги не могу. Поэтому просто поменяю гидрики на новые ибо давно не свежие и наверняка устали хорошо уже.
вопрос ещё есть. Я постель распредвала сажу на лактайт и промазываю прям тонким тонким слоем даже середину постели. Насколько понял так делать не надо по идеи, но сколько до этого делал было все норм. По итогу нужно это делать или нет ?
Нужно ,хотя бы пластигейджем промерить зазор на распредвалах,на 16-рях основная потеря давления в голове,по пастелям,процентов 80,редукционнник если не заклинил ,в открытом положении,1.5 на холостых осилит держать с любой пружиной,пастель мазать всю,мне перматекс больше нравится,но и в шприцах лактайт тоже особых проблем небыло,сразу после сборки не запускай,лучше на следующий день,сами шестерни в маслонасосе на зазоры по корпусу и между собой проверить,задиры если есть по алюминию в помойку,гидрики иногда внутри коксуются,становятся цельниками,перед установкой спустить,промерить наличие зазора между гидриком и базой,бывает седла просажены что гидрику складыватся некуда уже,но обычно эти проблемы с гидриками и седлами не на всех цилиндрах сразу,если ровная по всем тут что то другое,вплоть до врущего компресометра