как обслужить тд тигуан?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#1
есть тут у меня тигуан тд 14 года с пробегом 170ткм. одного хозяина. не мой, рабочий.

надо ли на нем промывать катализатор или чо там у него? сажевый фильтр бывает у них?
сам дизель как-то обслужить надо, кроме замены масла?

а то его тут загоняли, не обслуживали полноценно. а машинку жалко:cry::cry::cry::cry:
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#3
есть тут у меня тигуан тд 14 года с пробегом 170ткм. одного хозяина. не мой, рабочий.

надо ли на нем промывать катализатор или чо там у него? сажевый фильтр бывает у них?
сам дизель как-то обслужить надо, кроме замены масла?

а то его тут загоняли, не обслуживали полноценно. а машинку жалко:cry::cry::cry::cry:
Себе хочешь?)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
нет. просто люблю технику содержать.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#5
сам дизель как-то обслужить надо, кроме замены масла?
Снять форсунки и отвезти на проверку. По статистике, процентов 80 дизелей кончаются от проблем с топливной системой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6
не. я планирую только навесное почистить.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#7
ломом прохуярить каталики и сажевые фильтры, на вылет нах, сварить даунпайп, прошить, оторвать егр и подарить его ходосу(если москва) и самое главное выстучать подойти к мотору положить руки на клапанную крышку и выстучать любимую мелодию и не мешать езить, а да ещё посмотреть что там в поддоне приводить насос, если ремень то заменить на цепь и если балансиры есть выкинуть нах и поставить большой насос!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#8
если что то будет не в порядке по топливной и если его не прошивали говном от адакт и прочих мастеров то оно сразу упадет в аварию и нарисует что нужно, это вам не японское говно ))) и ещё лучше отогнать от мотора тех кто криворукий с рождения и тех кто не в ваг теме:)
 

DimOOn

Новичок
Регистрация
25.03.2018
Сообщения
26
Лайки
1
#10
Узнать есть сажевый или нет не просто, а очень просто. Надо открыть капот и посмотреть что там после турбины с правой стороны. Если просто труба вниз, то нету, если овальная банка с трубочками и шлангами вокруг - то есть. Бывает еще частный случай, банка без трубочек))) Если авто сделано в россии, то его 99% нет, если европа, то есть.
Делать там особо нечего. Можно снять воздушную заслонку и промыть ее хорошенько, промыть короткий патрубок ЕГР, который эту заслонку сажей поливает и развернуть его на 180гр, если этого никто еще не сделал раньше. Вроде с этой процедурой еще прошивку обновляли, надо проверить. Если делать аккуратно, то можно все на старых прокладках собрать.
Также можно заглушить ЕГР, но это рискованно, тк после горе чиповщиков бывает проблем только прибавляется.
Если руки чешутся, то можно снять радики и кулер и промыть все как следует. Следить за топливным фильтром и коробкой. В остальном лучше не мешать машине работать, если что произойдет, то либо чек просигналит, либо другие явные признаки будут: потеря мощности, стуки, шумы.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#11
если делать чип не в говноконторах по шиночипу всё будет более чем хорошо:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#12
не. ничо чиповать в чужой машине я не собираюсь
у меня задача просто нормально ее обслужить чтоб она в стоке весело и счастливо ездила без напрягов для самой себя прежде всего.

сразу от турбы стоит какаято банка, да. на бензине я б сказал что это катализатор.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
#13
не. ничо чиповать в чужой машине я не собираюсь
у меня задача просто нормально ее обслужить чтоб она в стоке весело и счастливо ездила без напрягов для самой себя прежде всего.

сразу от турбы стоит какаято банка, да. на бензине я б сказал что это катализатор.
Масла, фильтра замени. Тормоза глянь. Ковер пропылесось)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#14
ну вот значит....
открыли впуск пока....
ох уж этот дизель и наша саляра...

d90430ee-6348-47d0-8cf0-84a5c548cb27.jpg


728b8fd0-538b-4df9-a50f-19490f5e318d.jpg
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#15

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#17
Че там кстати ремень или цепь? На сколько натяжитель вышел?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#18
очистка водоротом поможет))) не слушай никого, сделай как я написал, контакты тех кто слепит прошивку нормальную дам..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#19
и этот нагар на 170 тыс пробега????????????? слабо верится.
на них никто больше 100 не ездит, они даже не испытывали ачо там послеста, и ачо там у эфиопов, дело не в соляре)) там послеста зелёные уже с надроченным приходят/приходили ))