Chery Tiggo7 1.5T

Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#1
Всем привет ,вопрос к знатокам .
Имеем китайца , двигатель sqre4t15 . 1.5 ,152 силы ,210 момента.
На турбине стоит электронный байпас ,которым управляет ЭБУ,делает это крайне отвратительно (при малейшем отпускании газа ,сбрасывает давление ,тоже самое если втопить и зафиксировать газ ,начинается буст ,но потом скидывает его ) Если в пол ,то едет бодро ,0.7 давит .
Посмотрел прошивки на китайцев ,там управлением турбины никто не заморачивается (
ВОПРОС ,если я скину тупо клему с него и поставлю банально блоуофф на 0.75 ,который будет управляться вакуумом от регулятора давления топлива .Дабы избежать этих лагов .
Буду очень признателен если кто то шарит за китаёз
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,831
Лайки
2,262
#2
всё немного не так работает:) но самое верное решение это разобрать его по баночкам, алюминий в алюминий, сталь в сталь, пластик в пластик, переработать с использованием зеленых технологий и отлить из всего этого тигуан)) ездил кстити на таком говне, понимаю о чем речь)) с отключеным байпасом возможно навалит ошибок
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,831
Лайки
2,262
#3
байпас там управляется не просто ооо пидаль отпустил открываем, оооо пидаль нажали закрываем, там в ход идут показания процента открытия дросселя, нагрузки, коррекции, коррекции коррекций, модель управления, ну и програмер кто это настраивал не видел машину и был при этом невсебе, ебеу какое там установлено? ме с трайкором должно быть?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,220
Лайки
3,320
#4
Надо. Сначала понять, сколько есть денег на переделки
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,963
Лайки
7,977
Адрес
Московская область
#5
Надо. Сначала понять, сколько есть денег на переделки
Ну допустим есть деньги на блоуоф ...


Имеем китайца , двигатель sqre4t15 . 1.5 ,152 силы ,210 момента.
На турбине стоит электронный байпас ,которым управляет ЭБУ,делает это крайне отвратительно (при малейшем отпускании газа ,сбрасывает давление ,тоже самое если втопить и зафиксировать газ ,начинается буст ,но потом скидывает его ) Если в пол ,то едет бодро ,0.7 давит .
Посмотрел прошивки на китайцев ,там управлением турбины никто не заморачивается (
ВОПРОС ,если я скину тупо клему с него и поставлю банально блоуофф на 0.75 ,который будет управляться вакуумом от регулятора давления топлива .Дабы избежать этих лагов .
Буду очень признателен если кто то шарит за китаёз
Обратись а GunRace в Питере, настроят как тебе надо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,220
Лайки
3,320
#6
Ок. Деньги есть. Что есть из инструментов и помещения? На улице это не делается
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,486
Лайки
806
#10
Я бы раз 100 подумал перед тем как туда лезть. Может проще газ в пол все-таки не отпускать?

Блоуофф влепить можно попробовать. Как я понял из фоток она на даде. Но на 100% я не уверен и турбинка там маааленькая.
Есть вариант что она начнет суржить или передувать на низких оборотах с отключенным клапаном и закончится это может печально или для турбины или для поршневой.
Турба стоит 110.

Можно попробовать впендюрить тройник на блоуофф между дроссельной заслонкой и странной фигней под дад которая идет от турбины. Там как раз хомуты.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,831
Лайки
2,262
#11
Я бы раз 100 подумал перед тем как туда лезть. Может проще газ в пол все-таки не отпускать?

Блоуофф влепить можно попробовать. Как я понял из фоток она на даде. Но на 100% я не уверен и турбинка там маааленькая.
Есть вариант что она начнет суржить или передувать на низких оборотах с отключенным клапаном и закончится это может печально или для турбины или для поршневой.
Турба стоит 110.

Можно попробовать впендюрить тройник на блоуофф между дроссельной заслонкой и странной фигней под дад которая идет от турбины. Там как раз хомуты.
это уже закончилось печально для металла который потратили на изготовление этих щей, а он бы мог стать православным вагом или тазом в крйнем случае))
 
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#13
это уже закончилось печально для металла который потратили на изготовление этих щей, а он бы мог стать православным вагом или тазом в крйнем случае))
на чё денег хватило ,на том и катаемся ,кстати без поломок вообще ,3 года .
 
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#14
Короче ,заморочек много (. Вот была турбовая ,безмозглая ,чё хочешь с ней делай ,ехала всегда .
 
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#15
Китаёзы ставят кастомный вестгейт вроде ,чета там прошивают и 200 сил получают . В СНГ по этим моторам инфы мало . Китаёзы ничем не любят делиться .
Если эту штуку поставить ,то без настройки можно приговорить турбину или мотор ?
ЭБУ такой
эбу.JPG
весстт.JPG
весст.jpg
вест.jpg
вест.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
880
Адрес
Минск
#18
Скорей всего, там MED17 ЭБУ. Прямой впрыск как и на других современных ведрах. Если их шьют, то можно слить прошивку, найти карту управления байпасом и поправить под свои нужны. Либо, если очень повезет, то есть в природе описание именно это прошивки. Но у меня скептическое отношение к этому. Это же не немецкий автопром, на который все открыто.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,831
Лайки
2,262
#19
Скорей всего, там MED17 ЭБУ. Прямой впрыск как и на других современных ведрах. Если их шьют, то можно слить прошивку, найти карту управления байпасом и поправить под свои нужны. Либо, если очень повезет, то есть в природе описание именно это прошивки. Но у меня скептическое отношение к этому. Это же не немецкий автопром, на который все открыто.
мапфайндером и винолсом))