Chery Tiggo7 1.5T

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#41
да чет просят от 30к за кастомную прошивку, а та что есть, там топливные карты чутка правят.
Это рдт? на фотке
Рдт предполагает наличие 3 шлангов. Я же вижу только 2.

Есть следующее предложение. На байпас вернуть разъём на место.

Врезать манометр через тройник на трубку которая идёт от солёнойда вестгейта на сторону нагнетания турбины. Посмотреть сколько дует.
Потом соединить напрямую шлангом вестгейт и нагнетание турбины. Посмотреть сколько дует и как раздувается. По идее буст должен стать ниже. И потом туда врезать механический буст контроллер...
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#42
Неплохо было бы Корки Белла прочитать... Можно по идее поиграться и попробовать подобрать жиклер в трубку солёнойда вестгейта. Это позволит изменить скорость срабатывания вестгейта, но при неправильном подходе к передуву
 
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#43
Завтра, сфоткаю и сниму видос нормальный подкапотки. Буду так скажем первый, кто хоть разьерётся где какие датчики)) а то в профильных беседах вопросы какое масло лить и где коврики купить.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#44
Хехе... На правой фотке вижу клапан электронный контроль вестгейта... Который вполне тоже может мозг иметь. Нужно поточнее фотки что там откуда и куда идет. Вижу один шланг на впуск, второй на вестгейт третий не вижу куда, похоже на выпуск из турбины.

Туда теоретически можно впихнуть механический бустконтроллер и чутка накрутить буста...


Вообще я бы чуть изменил стратегию. Попытался подключить диагностику и снять логи - желаемый и реальный наддув.
Манометр в идеале подключить ко впускному коллектору, соответственно искать трубку которая идет оттуда на рдт. Но я в упор его не вижу, топливные трубки да, рдт нет.

Идея сантоса обратится к тому кто прошъет эбу мне намного больше нравится.
только надо понять какая диагностика увидит запрос и фактический))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#46
Завтра, сфоткаю и сниму видос нормальный подкапотки. Буду так скажем первый, кто хоть разьерётся где какие датчики)) а то в профильных беседах вопросы какое масло лить и где коврики купить.
А что там разбираться? Стандартная подкапотка, а клапан на фото очень сильно кпа напоминает.
 
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#48
Вывалила ошибок по байпасу ,упала в аварию ,больше 2.5к не крутит . И появился помпаж .
Получается только прошивкой настраивать перепускной .
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#49
Вывалила ошибок по байпасу ,упала в аварию ,больше 2.5к не крутит . И появился помпаж .
Получается только прошивкой настраивать перепускной .
Внимательно читаем мной написанное. И отдельно Корки Белла. Суть в том что не нужно было его просто сдергивать.

Нужно во первых поставить датчик буста. Во вторых он может быть подключён, но легко обманут и его характеристика может быть изменена жиклерами...
 
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#50
Внимательно читаем мной написанное. И отдельно Корки Белла. Суть в том что не нужно было его просто сдергивать.

Нужно во первых поставить датчик буста. Во вторых он может быть подключён, но легко обманут и его характеристика может быть изменена жиклерами...
Вот куда врезать датчик ,просто шинковать шланги не охото .
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#51
присрать резистор и ошибки не будет, не нравится резистор можно повесить второй байпас просто на проводах, главное что бы в нем была цела обмотка
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#52
Вот куда врезать датчик ,просто шинковать шланги не охото .

То что по вашему датчик детонации по факту скорее датчик давления масла.

Из вышеперечисленного - ни к одному из. Можно попробовать цепануться к тому что идёт на холодную часть турбины, но тогда он будет показывать только избыток. В этом есть плюс - будет видно как ведёт себя турбина с отключенным байпасом.

Чтобы было разряжение нужно найти пипку именно на впускном коллекторе - в задроссельном пространстве.

Шинковать ничего не надо. Померить диаметр штуцера на холодной части турбины. Далее в любом магазине запчастей покупается тройник и силиконовый шланг. Просто снять с турбины и туда надеть свой. А другими концами на тройник...


Если можно ещё раз уточните: на данный момент вы пробовали сдергивать разъёмы и с холодной части турбины, которая управляет байпасом и с регулятора наддува, который управляет вестгейтом? При этом ошибки машина вывалила во втором случае?
 
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
13
Лайки
1
#53
.


Если можно ещё раз уточните: на данный момент вы пробовали сдергивать разъёмы и с холодной части турбины, которая управляет байпасом и с регулятора наддува, который управляет вестгейтом? При этом ошибки машина вывалила во втором случае?
Если скинуть с регулятора надува, то сразу ошибка по нему и аварийный режим.
Если скинуть с байпаса, то она суржит, но едет бодро пока не передует, как только 0.8, сразу в ошибку и аварию.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
#54
Всем привет ,вопрос к знатокам .
Имеем китайца , двигатель sqre4t15 . 1.5 ,152 силы ,210 момента.
На турбине стоит электронный байпас ,которым управляет ЭБУ,делает это крайне отвратительно (при малейшем отпускании газа ,сбрасывает давление ,тоже самое если втопить и зафиксировать газ ,начинается буст ,но потом скидывает его ) Если в пол ,то едет бодро ,0.7 давит .
Посмотрел прошивки на китайцев ,там управлением турбины никто не заморачивается (
ВОПРОС ,если я скину тупо клему с него и поставлю банально блоуофф на 0.75 ,который будет управляться вакуумом от регулятора давления топлива .Дабы избежать этих лагов .
Буду очень признателен если кто то шарит за китаёз
ЭБУ управляет турбиной по запросу момента водителем (по педали), то есть так настроено управление моментом.
Вестгейт и байпас работают синхронно, если по программе управления сейчас буст не требуется, вестгейт перепускает ОГ, байпас сбрасывает давление.
Все решается перепрограммированием ЭБУ.
Ищи того, кто поправит программу под твои хотелки, либо покупай редактор и флешер и вперед к изучению программы управления.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,354
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#56
А ты думал чип должен стоить шапку сухарей?
Конечно. Чё там делать-то? Одну кнопку нажать и всё ... Так все и думают :) дед мороз отреверсит прошивку и вжух - готово :)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#57
ЭБУ управляет турбиной по запросу момента водителем (по педали), то есть так настроено управление моментом.
Вестгейт и байпас работают синхронно, если по программе управления сейчас буст не требуется, вестгейт перепускает ОГ, байпас сбрасывает давление.
Все решается перепрограммированием ЭБУ.
Ищи того, кто поправит программу под твои хотелки, либо покупай редактор и флешер и вперед к изучению программы управления.
Или ездить в другом диапазоне оборотов и работать педалью газа на опережение.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#58
Конечно. Чё там делать-то? Одну кнопку нажать и всё ... Так все и думают :) дед мороз отреверсит прошивку и вжух - готово :)
ещё проводок подержать надо и тогда вжух, или для полноценного вжуха 2 резистора по 1ком)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#60
А там обязательно в бут режиме их читать/писать? Или это решениями за шапку сухарей?
смотря какой процессор, я на подобном говне менял ключи, но не помню какой там