в душегубке с закрытыми дверями 4000р в час... ну ок! только такая настройка слабо адекватна реальности получается.
а ваще Вовы как раз такая цена в RRR дороже и очень давно..
Подлезь камерой смартфона к форсункам и сфотографируй их номер
на последней тачке с ХЗ КАКИМИ форсунками их невозможно было сфотографировать камерой - надо все разбирать.
заявлялось что это ЯКОБЫ ВОЛГА но:
1) такого цвета волга не бывает.
2) на статике волги машина не заводится.
3) когда кое как завелась - нормально не работает..
так вот если ты не знаешь ТОЧНО статику то будет как с первыми шорткатами - шота в большинстве случаев не заводятся собаки!
поэтому все эти кулстории про "настройщик там под капотом посмотрит хрена ли там возится" оставим для людей настроивших 3.5 машины и которым делать нечего...
Про степень тож поржал - там может быть нива пиленная и 124й поршень как есть и тупо 126й сток! Все варианты на турбо реально мне встречались - так вот если ты в 126 барчик дунешь - ты не УСПЕЕШЬ УГАДАТЬ что степень 10+ как у него перегородки поотшибает на любом адекватном угле если вообще не стечет в поддон.
Человек что собирал мотор должен быть доступен на телефоне и готов адекватно ответить на ЛЮБОЙ вопрос на тему из чего как и почему это собрано - и чем он руководствовался присирая одно неработающее говно к другому. В идеале быть живьем готовым исправлять любые косяки. Если нет ПУСТЬ ТАМ ГДЕ СОБИРАЛИ И НАСТРАИВАЮТ!
Настроить машину может любой лох - если машину 10 раз продали но ниразу не настроили - она скорее всего просто не настраивается = в дербан.